Отзыв: Фильм "Полночь на злаковом поле" (2021) - абсурд сильно отличается от идиотизма
Достоинства: идиотизм в кристально чистом состоянии
Недостатки: актеры, сюжет...ФСЁ
Полночь, злаковое поле, Меган Фокс, маньяк, Брюс Уиллис... что объединяет эти, казалось бы, не соединимые величины? Да, ничего...
Фильм "Полночь на злаковом поле", также похож на фильм, как Меган Фокс на Брюса Уиллиса. В нем нет ни внятного сценария, ни харизматичных, или хотя бы убедительных, главных героев, нет интриги, которая умирает, не успев зародиться, на четвертой минуте повествования, нет никакой драматургии, кроме аттракциона идиотских поступков фанерных персонажей, достойных разве что "Тупого и ещё тупее".
Но "Т и ЁТ", как никак, комедия, а "Полночь..." позиционируется как триллер про серийного маньяка, но вторичность истории и её предсказуемость убивают интерес к данному продукту на корню.
Я никогда не был поклонником таланта сомнительного свойства, как говорят в Одессе, актрисы Меган Фокс, но к Брюсу всегда относился с некоторой симпатией, понимая ограниченность его актерских талантов, но здесь они "оба два" оказались достойны друг друга, как вошли в кадр в начале фильма с одним выражением лица, так и вышли в финале... с тем же выражением.
Маньяк в фильме, вообще, очень не стабильный, по ходу пьесы, несколько раз меняет "модус операнди", что, по сути, выводит его из категории серийных маньяков, которые, как известно, любят все тщательно повторять и воспроизводить до мельчайших подробностей. За что, собственно, и поплатился.
Побудительные мотивы персонажей, подобраны, видимо, из клинических историй людей страдающих биполярным расстройством, которым и я, практически, начал страдать, к концу просмотра этого удивительного шедевра.
Маленький пример, если Вы собрались ловить маньяка на "живца" надо соблюдать несколько правил: а) огнестрельное оружие надо оставить дома; б) ни в коем случае не ставить в известность начальство и коллег по работе; в) факты, улики, логику, при поимке маньяка, оставьте тупым копам из двадцатого века; г) если маньяк похитил "живца", а Вы этот момент прощёлкали, необходимо вернуться домой, принять душ, взять оружие, которое Вы предусмотрительно оставили дома, и пойти ловить душегуба в полночь на злаковое поле. Приблизительно вот так, вкратце, выглядит сценарий этого фильма.
"ПНЗП", как ни странно, напомнил мне "Утомленные солнцем 2", в который были приглашены все заслуженные и народные артисты всех времен и народов, для того, что бы пару раз выругаться матом в кадре, да, и атака на бетонированные доты с палками, тоже из этой же серии.
Алкогольно- наркотические забавы Меган Фокс, похоже, довели ее до кампании "сбитых летчиков", о которых я уже писал в "Добро пожаловать в Акапулько", ну а Брюсу, видимо, просто нужны деньги...
Жару подбавил перевод, в котором : "Сфотографируй укусы, пока солнце не повысилось..." самое безобидное лингвистическое построение.
И доконал меня саундтрек с лейтмотивом из Dire Straits " Brothers In Arms", непонятно как залетевшим в это странное пространство абсурда.
Извините за бессвязность повествования, видимо, это заразное... полночь, однако...
Фильм "Полночь на злаковом поле", также похож на фильм, как Меган Фокс на Брюса Уиллиса. В нем нет ни внятного сценария, ни харизматичных, или хотя бы убедительных, главных героев, нет интриги, которая умирает, не успев зародиться, на четвертой минуте повествования, нет никакой драматургии, кроме аттракциона идиотских поступков фанерных персонажей, достойных разве что "Тупого и ещё тупее".
Но "Т и ЁТ", как никак, комедия, а "Полночь..." позиционируется как триллер про серийного маньяка, но вторичность истории и её предсказуемость убивают интерес к данному продукту на корню.
Я никогда не был поклонником таланта сомнительного свойства, как говорят в Одессе, актрисы Меган Фокс, но к Брюсу всегда относился с некоторой симпатией, понимая ограниченность его актерских талантов, но здесь они "оба два" оказались достойны друг друга, как вошли в кадр в начале фильма с одним выражением лица, так и вышли в финале... с тем же выражением.
Маньяк в фильме, вообще, очень не стабильный, по ходу пьесы, несколько раз меняет "модус операнди", что, по сути, выводит его из категории серийных маньяков, которые, как известно, любят все тщательно повторять и воспроизводить до мельчайших подробностей. За что, собственно, и поплатился.
Побудительные мотивы персонажей, подобраны, видимо, из клинических историй людей страдающих биполярным расстройством, которым и я, практически, начал страдать, к концу просмотра этого удивительного шедевра.
Маленький пример, если Вы собрались ловить маньяка на "живца" надо соблюдать несколько правил: а) огнестрельное оружие надо оставить дома; б) ни в коем случае не ставить в известность начальство и коллег по работе; в) факты, улики, логику, при поимке маньяка, оставьте тупым копам из двадцатого века; г) если маньяк похитил "живца", а Вы этот момент прощёлкали, необходимо вернуться домой, принять душ, взять оружие, которое Вы предусмотрительно оставили дома, и пойти ловить душегуба в полночь на злаковое поле. Приблизительно вот так, вкратце, выглядит сценарий этого фильма.
"ПНЗП", как ни странно, напомнил мне "Утомленные солнцем 2", в который были приглашены все заслуженные и народные артисты всех времен и народов, для того, что бы пару раз выругаться матом в кадре, да, и атака на бетонированные доты с палками, тоже из этой же серии.
Алкогольно- наркотические забавы Меган Фокс, похоже, довели ее до кампании "сбитых летчиков", о которых я уже писал в "Добро пожаловать в Акапулько", ну а Брюсу, видимо, просто нужны деньги...
Жару подбавил перевод, в котором : "Сфотографируй укусы, пока солнце не повысилось..." самое безобидное лингвистическое построение.
И доконал меня саундтрек с лейтмотивом из Dire Straits " Brothers In Arms", непонятно как залетевшим в это странное пространство абсурда.
Извините за бессвязность повествования, видимо, это заразное... полночь, однако...
Общее впечатление | абсурд сильно отличается от идиотизма |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву18
Единственное что, я не стал бы выгораживать Уиллиса. Он уже больше 10 лет играет только в самой лютой дряни. Раз уж на то пошло, он поглубже увяз, чем Меган Фокс. С той разницей, что Фокс всегда играла в ерунде, а Уиллис, на секундочку, был одним из самых ключевых актеров, игравших в самых запоминающихся и классных фильмах.
А теперь что? Куда он это спустил?
Деньги нужны? Этой фразой можно вообще все, что угодно оправдать :D
Что еще тут применить даже не знаю.
Конкретно в данный момент с кем Уиллиса не сравни - хуже вряд ли получится найти. Он просто вяло торгует физиономией. Причем, максимально вяло. С одним усталым выражением лица.
Увы и ах, нет.
Я вижу в ваших рассуждениях логические пробелы.
С вашими словами о Бекмбамбетове я, в общем-то согласен. Но проблема в том, что мы обсуждали другое. Наш предмет обсуждения: не то, какой из Бекмамбетова режиссер, а то, кто больше творческая личность конкретно в данный момент времени (2021 г): Уиллис или Бекмбамбетов.
Причем, именно вами именно так и был поставлен этот вопрос.
И тут какбэ априори Бекмамбетов, ибо он хоть что-то делает, активничает, прикладывает определенные усилия, генерирует идеи, продюсирует проекты, сам снимает и тд.
Уиллис же просто ходит по съемочной площадке с одним и тем же лицом.
Как-то так.