Отзыв: Фильм "Кроваво-красное небо" (2021) - Не будите во мне зверя!
Достоинства: ✔️Драма ✔️и боевик и триллер ✔️и хоррор и ужасы ✔️необычное заболевание - любой найдёт свой жанр в этом фильме
Недостатки: ✅Совсем безумные террористы ✅тормоз главнокомандующий ✅пассажиры как стадо
Впечатлившись многочисленными отзывами, я все таки решилась на просмотр этого фильма с нетривиальным названием "Кроваво-красное небо", несмотря на то, что это совсем не мой жанр. Да и сам жанр довольно сложно сразу определить.
Сначала кажется, что это драма, ведь главная линия всего фильма это трагическая история молодой женщины Нади с тяжёлым прогрессирующим заболеванием, потерявшей мужа и имеющей на руках малолетнего ребёнка, которая всеми силами пытается найти средство от своей болезни и вроде есть клиника в Америке готовая ей помочь.
Женщине сопереживаешь, ей по-человечески сочуствуешь. Роль главной героини играет Пери Баумайстер и её игра действительно выше всех похвал, ей фактически пришлось играть две разные роли и она великолепна. Раньше я не видела её в фильмах.
Этот первый сюжет уже тянет на отдельный полномеражный фильм.
Но не тут-то было. Когда женщина летит из Европы в Америку, самолёт захватывают террористы и тут драма резко превращается в триллер со всеми присущими этому жанру приёмами. Когда безумная банда отморозков-террористов начинает творить жуть, убивает любого, кто не так посмотрел и льётся кровь и само нахождение на борту самолёта, в замкнутом пространстве, становится ловушкой на высоте несколько километров над землей, накатывает паника и становится очень страшно от безысходности, понятно, что вряд ли пассажиров оставят в живых, так как убивают бандиты без жалости.
Тут отмечу игру актёра Александра Шреера, вот уж действительно, хорошо сыграл кровожадного, безумного, неуправляемого, отвратительного и опасного маньяка, которого боятся и сами члены банды.
В итоге, когда в мать, старающуюся всеми силами защитить своего ребёнка от творящегося вокруг ужаса, стреляют в упор, фильм вообще перестаёт быть томным и превращается в самый настоящий хоррор с элементами фильма ужасов и монстрами.
Тема монстров в человеческом обличье и тема человека, борющегося со своими демонами внутри, переплетаеся так, что уже непонятно, кто тут действительно жертва, а кто монстр и чей монстр тут страшнее.
Брызги крови, паника толпы, обезумевшие пассажиры, пожирание человеческих тел, стрельба, пожар, и топоры в полумраке летящего самолёта, всего этого в фильме предостаточно, но не вызывает привычного отвращения и отторжения, благодаря оригинальной сюжетной линии, в которой монстр-мать, не получая лечения, постепенно и безвозвратно теряет свою человечность, но до последнего вздоха пытается спасти своего человеческого ребенка и для этого идёт на немыслимое - объединяется с людьми.
Так что, даже после просмотра фильма, я все равно затрудняюсь в оценке жанра. Иногда мне казалось, что режиссёр намеренно хочет, чтобы мы пожалели жуткого монстра. Это странно. Но не скучно и не пресно, это точно!
Хочется отметить и игру юного актёра Карла Антона Коха, сыгравшего роль Элиаса, сына главной героини. Мальчик в кадре держится довольно уверенно, его игра естественная, ему удалось показать самоотверженной безотчетную любовь ребёнка к своей почти уже не человеческой матери. Я надеюсь, его дальнейшая актёрская карьера сложится удачно.
Музыка и звук. Музыка в фильме не перекрывает сюжет и идёт фоном, в нужных местах усиливая напряжение и нагнетая страха. Речь актеров слышна достаточно хорошо, перевод я нашла синхронный и многоголосый. Звуки, как и положено в хорроре, в неожиданных местах были громкими и пугающими.
Картинка фильма в основном приглушённых тонов, особенно к концу фильма, когда все происходит практически в полумраке, добавляя тревожности.
Есть и некоторые киноляпы, но куда уж без них, как-то: стрельба в летящем самолёте и пожар в багажом отсеке, а также откровенный идиот главнокомандующий начальник и дурацкая попытка освободить уже давно не заложников.
Фильм идёт два часа, но мне он не показался растянутым, наоборот, если бы он был короче, то сюжет вышел бы скомканным и отрывистым, как картинки в комиксах.
Говорят, что режиссёр криминальных комедийный боевиков, Петер Торберт, придумал этот сюжет при ночном переплёте в самолёте и очень долго собирал на его экранизацию средства и отказывался что-либо менять в сценарии. И победил. Фильм вышел необычным и зрелищным. Он сильно отличается от одинаковых голливудских блокбастеров. И цензура не смогла вырезать из ленты ни одного кадра!
Рекомендую к просмотру, оцените оригинальность подачи.
Сначала кажется, что это драма, ведь главная линия всего фильма это трагическая история молодой женщины Нади с тяжёлым прогрессирующим заболеванием, потерявшей мужа и имеющей на руках малолетнего ребёнка, которая всеми силами пытается найти средство от своей болезни и вроде есть клиника в Америке готовая ей помочь.
Женщине сопереживаешь, ей по-человечески сочуствуешь. Роль главной героини играет Пери Баумайстер и её игра действительно выше всех похвал, ей фактически пришлось играть две разные роли и она великолепна. Раньше я не видела её в фильмах.
Этот первый сюжет уже тянет на отдельный полномеражный фильм.
Но не тут-то было. Когда женщина летит из Европы в Америку, самолёт захватывают террористы и тут драма резко превращается в триллер со всеми присущими этому жанру приёмами. Когда безумная банда отморозков-террористов начинает творить жуть, убивает любого, кто не так посмотрел и льётся кровь и само нахождение на борту самолёта, в замкнутом пространстве, становится ловушкой на высоте несколько километров над землей, накатывает паника и становится очень страшно от безысходности, понятно, что вряд ли пассажиров оставят в живых, так как убивают бандиты без жалости.
Тут отмечу игру актёра Александра Шреера, вот уж действительно, хорошо сыграл кровожадного, безумного, неуправляемого, отвратительного и опасного маньяка, которого боятся и сами члены банды.
В итоге, когда в мать, старающуюся всеми силами защитить своего ребёнка от творящегося вокруг ужаса, стреляют в упор, фильм вообще перестаёт быть томным и превращается в самый настоящий хоррор с элементами фильма ужасов и монстрами.
Тема монстров в человеческом обличье и тема человека, борющегося со своими демонами внутри, переплетаеся так, что уже непонятно, кто тут действительно жертва, а кто монстр и чей монстр тут страшнее.
Брызги крови, паника толпы, обезумевшие пассажиры, пожирание человеческих тел, стрельба, пожар, и топоры в полумраке летящего самолёта, всего этого в фильме предостаточно, но не вызывает привычного отвращения и отторжения, благодаря оригинальной сюжетной линии, в которой монстр-мать, не получая лечения, постепенно и безвозвратно теряет свою человечность, но до последнего вздоха пытается спасти своего человеческого ребенка и для этого идёт на немыслимое - объединяется с людьми.
Так что, даже после просмотра фильма, я все равно затрудняюсь в оценке жанра. Иногда мне казалось, что режиссёр намеренно хочет, чтобы мы пожалели жуткого монстра. Это странно. Но не скучно и не пресно, это точно!
Хочется отметить и игру юного актёра Карла Антона Коха, сыгравшего роль Элиаса, сына главной героини. Мальчик в кадре держится довольно уверенно, его игра естественная, ему удалось показать самоотверженной безотчетную любовь ребёнка к своей почти уже не человеческой матери. Я надеюсь, его дальнейшая актёрская карьера сложится удачно.
Музыка и звук. Музыка в фильме не перекрывает сюжет и идёт фоном, в нужных местах усиливая напряжение и нагнетая страха. Речь актеров слышна достаточно хорошо, перевод я нашла синхронный и многоголосый. Звуки, как и положено в хорроре, в неожиданных местах были громкими и пугающими.
Картинка фильма в основном приглушённых тонов, особенно к концу фильма, когда все происходит практически в полумраке, добавляя тревожности.
Есть и некоторые киноляпы, но куда уж без них, как-то: стрельба в летящем самолёте и пожар в багажом отсеке, а также откровенный идиот главнокомандующий начальник и дурацкая попытка освободить уже давно не заложников.
Фильм идёт два часа, но мне он не показался растянутым, наоборот, если бы он был короче, то сюжет вышел бы скомканным и отрывистым, как картинки в комиксах.
Говорят, что режиссёр криминальных комедийный боевиков, Петер Торберт, придумал этот сюжет при ночном переплёте в самолёте и очень долго собирал на его экранизацию средства и отказывался что-либо менять в сценарии. И победил. Фильм вышел необычным и зрелищным. Он сильно отличается от одинаковых голливудских блокбастеров. И цензура не смогла вырезать из ленты ни одного кадра!
Рекомендую к просмотру, оцените оригинальность подачи.
Время использования | Два часа |
Общее впечатление | Не будите во мне зверя! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8