4
Отзыв рекомендуют 5 0

Отзыв: Фильм "Голая сингулярность" (2021) - Бойега ворвался в массовое сознание в культовой классической

Достоинства: сюжет, и настроение картины соответствуют времени, в которое она была выпущена
Недостатки: нет
Если вы находитесь в правильном настроении, "Голая сингулярность" может быть тем фильмом, который вам нравится больше, чем вы ожидаете, и о котором вы думаете, даже если вам хотелось бы, чтобы он был лучше. В этом есть что-то необычное, в хорошем смысле. У него есть уверенность, которую можно не заслужить, но все равно приятно видеть. Он подключается к чему-то истинному и знает это. И это связано с уверенным, очаровательным, казалось бы, свободным от эго ведущим выступлением Джона Бойеги в роли Кази, идеалистического, но измученного общественного защитника, который чувствует кратеру цивилизации и начинает думать о том, чтобы присоединиться к заговору, чтобы избавить смертельно опасных преступников от миллионов денег на наркотики.
Бойега ворвался в массовое сознание в культовой классической "Атаке блока" и стал международной звездой, сыграв Финна в "Звездных войнах- продолжение трилогии. Последнее в конечном счете было разочарованием не по вине Бойеги; близкий, но без сигары сценарий никогда не выполнял обещания истории происхождения персонажа, но актер всегда был полностью предан делу, играя Финна как добросердечного героя, который только притворялся эгоистичным, трусливым каблуком. В этих и других фильмах (включая неудачно вышедший "Тихоокеанский рубеж: восстание") он обладал тревожной энергией настоящего парня, напоминающей Джеймса Гарнера, Джека Леммонаи молодого Аль Пачино.

Бойега работает в таком режиме все через "голую сингулярность", и это, кажется, центр и режиссером и его напарником по фильму, в том числе Билл Скарсгард, как мерзавец адвокат по имени Дэйн; Эд skrein, как преступник, который хочет получить деньги за наркотики, прежде чем он может быть истребованы мексиканским наркокартелем, которая вызвала ее, и Оливия Кук в полицейской стоянке работника и преисподней бахромой фигуры, чья связь с актеры: Эд skrein характер определяет сюжет в движение.
Соавтор сценария и режиссер впервые характеристика режиссер Чейз Палмер, один из сценаристов 2017 года "оно", и адаптирован с Серхио Де Ла Пава по 2013 нашумевшего романа, это отчаяние, полу-сатирический, 1970-х годов в стиле Нью-Йорк-это--scuzzpit и остаток-в-мире-не-столь-большой-как картина. (Хотя ни одна из зацепок не является американской. Отталкиваясь от натурализма, "Голая сингулярность" снята Палмером в супер-гладком стиле "Бойцовского клуба" Дэвида Финчера., " который сбивал с толку зрителей, выглядя как журнальная реклама того, что он высмеивал. Есть моменты, когда фильм настолько показно умен, что, кажется, теряет след основных чувств истории, отчаяния и возмущения.
Некоторые из сквозных связей между описываемыми или планируемыми действиями и теми же самыми действиями, выполняемыми, кажутся неуместно легкими и фанковыми. Вы можете начать задаваться вопросом, является ли Голая сингулярность откровенным утверждением о том, Как обстоят дела, или скрытым прослушиванием фильма о супергероях или боевика, покрытого тонким слоем злого идеализма индиф-клика. (В фильме даже цитируется "Кандид" ВольтераЕсли это лучший из возможных миров, то каковы же остальные?") К счастью, гравитация, присущая материалу, удерживает фильм, когда он угрожает выйти из-под контроля. И именно гравитация, как метафора и научное понятие, является тем, к чему возвращается сценарий, подобно планете с такой однобокой эллиптической орбитой, что она дурачит астрономов, заставляя их думать, что она покинет Солнечную систему и никогда не вернется.
"Голая сингулярность" - это не научная фантастика и тем более не научная фантастика, а комедия-драма с космическим чувством. Он постоянно позволяет своим персонажам обсуждать теории о том, почему современная жизнь кажется такой сломанной и извращенной. Они никогда не приходят к удовлетворительным объяснениям, но разговор об этом служит сверхдраматичным паровым клапаном, высвобождающим сдерживаемые плохие флюиды.
В разные моменты сосед героя, тупоголовый физик, которого играет Тим Блейк Нельсон, появляется, повторяя обязательные идеи сценария, включая теорию о том, что Вселенная движется к коллапсу-имплозии, как материя, засасываемая в черную дыру. Этот избыток силы тяжести объясняет все, начиная от сбоев питания, которые повторяются на протяжении всего фильма, и заканчивая тем, как правовая система продолжает наказывать мелкие нарушения длительными сроками. (Самодовольное лицо системы представлено бродвейской звездой Линдой Лавин Она изображает судью настолько человеконенавистником, что когда преступники пытаются стать лучшими людьми, она наказывает их еще более сурово.)
Вступительная часть, в которой излагаются моральные и материально-технические детали мира Кейси и присутствует жесткий голос за кадром, который никогда не возвращается, является самой захватывающей, потому что она заставляет нас чувствовать, что мы вот-вот увидим фильм, который теперь редко снимают: нью-йоркскую драму об идеализме, раздавленном под тяжестью коррупции, апатии и эгоизма. Чем больше сценарий (в соавторстве с Дэвидом Мэтьюсом) фокусируется на деталях кражи наркотических денег, тем менее особенным становится фильм. Много потрачено впустую, и когда история приближается к заключительному отрезку своего 93-минутного бега, вы не можете не заметить, что характер Кука никогда не складывался, и что мы никогда не чувствовали разочарование и гнев героя так остро, как нам было нужно. (Это редкий фильм, которому требовалось больше времени, чтобы дышать; казалось бы, важные элементы, такие как гангстерские хасиды, связанные с персонажем Скрейна, похоже, были вырезаны для расхаживания.)
Тем не менее, нельзя отрицать, что и сюжет, и настроение картины соответствуют времени, в которое она была выпущена. "Голая сингулярность" приходит в тот момент, когда человеческая цивилизация, кажется, пожинает кармическое наказание за поколения черствых эгоистов. Это фильм об эпохе таяния ледников, затопленных городов, горящих лесов, вариантов Ковида и бронированных полицейских, отравляющих газом, избивающих и стреляющих в безоружных граждан, потому что это весело для них, и потому что чиновники, такие как судья Лавина, позаботятся о том, чтобы они никогда не были наказаны. Перефразируя "И справедливость для всех...", вся система вышла из строя.
Общее впечатление Бойега ворвался в массовое сознание в культовой классической
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет