Отзыв: Фильм "Зона 414" (2021) - 414 — не случайное число. Именно столько раз я выругался, когда смотрел этот фильм
Достоинства: Кое где можно посмеяться над убогостью происходящего.
Недостатки: Всё. От щетины главного героя до каждого слова в плохо написанных диалогах.
Бывают плохие фильмы. Бывают очень плохие фильмы. А бывают из ряда вон плохие фильмы, маскирующиеся под нормальное кино. Хуже последних — только бездонная яма, в которой и обитает "Зона 414". Хотя "обитает" — это сильно сказано. Лежит на дне лапками кверху, так будет точнее.
"Зона 414" — это унылый и убогий фильм с двумя локациями, тремя с половиной актёрами и максимально ущербным сценарием на сотни раз измученную тему "андроиды среди людей в мире будущего".
Хуже всего то, что этот фильм строит из себя адекватный детектив и интересную фантастику. Точно так же как последний прозябший фильм с Джекманом "Воспоминания". Хотя и до "Воспоминаний" "Зоне 414" чертовски далеко, даже несмотря на то, что роднит эти два не-дофильма очень многое. Оба они — жанровые самозванцы.
"Зона 414" почти на удивление ужасен во всём. Кроме, разве что, первых десяти минут. Они создают некую интригу и не смотрятся так плоско и глупо, как всё, что за ними следует.
Этот фильм — слепая фиолетовая крокозябра без адреса проживания. Это фантастика без бюджета и толкового сюжета. Это боевик без драк и перестрелок. Это драма без драматургии, характеров и отношениями между героями. Это едва ползающий детектив, состоящий из самых простых сюжетных ходов.
А знаете как эта лента изображает самый фантастический район будущего (ту самую Зону 414, в честь которой и назван фильм), населенный андроидами, с которыми люди могут контактировать как им заблагорассудиться? Представили себе "Мир Дикого Запада" или что-то вроде того, не так ли? Воу, воу, осадите лошадок!
Это обычный подземный уличный переход, одна квартира и крыша дома. И всё это снимается исключительно ночью, чтобы не было видно косяков реквизита. Вот такая вот она, чудесная футуристическая Зона 414. Сделать хуже можно было лишь одним способом, — выдать за этот район ракушечный гараж...
Персонажи фильма одновременно максимально картонные, но при этом максимально криповые и неприятные. Король безудержных кривляний Трэвис Фиммел (Рагнар Лодброк из "Викингов" и Рагнар Лодброк из "Варкрафта") играет жутко загримированного и жутко бесящего миллионера, разговаривающего как Сергей Зверев, которого засунули в Филиппа Киркорова. Зрелище не для слабонервных...
И у него есть братишка, который вызывает ничуть не меньше неприязни.
Скорченным фиником на этом пропащем актёрском холодце выступает замечательный актёр Гай Пирс. Его лицо является визитной карточкой "Зоны 414". Оно передаёт всю суть и всю боль этого фильма.
Вечно небритый, скорчившийся, уставший, недовольный герой Пирса вызывает жалость на протяжении всего хронометража. У меня даже есть подозрение, что его персонажу не прописывали всех этих характеристик, просто по-другому Пирс попросту не мог ходить по съёмочной площадке.
От денег он отказываться не стал, но молчаливое презрение по отношению к происходящему британец выражал перманентно. В каждой сцене.
Единственное создание, присутствующее в "Зоне 414", которое не вызывает никаких негативных эмоций (пусть и положительных эмоций она тоже не вызывает, но первый пункт - уже прогресс) — это девушка-андроид. На неё хотя бы смотреть не стыдно.
Не имея приличного бюджета, "Зона 414" смехотворным образом пытается прикинуться фильмом, построенным на глубоком сюжете, детективной интриге и продуманных диалогах. Прикидывается она точно так же, как поломанный фургончик с мороженым может прикинуться адронным коллайдером.
В фильме мелькают параллели с "Бегущим по лезвию" 1982 года. И это было бы смешно, если бы не было столь возмутительно.
Сюжет не интересен, не оригинален и не дееспособен. Съёмка хуже, чем у начинающих блогеров. Диалоги — пустая болтовня или претенциозная чушь. Скучные, но вместе с тем кошмарные кривляния актёров заставляют всерьёз заинтересоваться древней техникой выполнения харакири в домашних условиях.
Смотреть "Зону 414" больно и страшно. Ты словно смотришь в кино-бездну разломанных идей, высосанных какими-нибудь дементорами актёрских оболочек, отсутствующих амбиций и заржавевших клише. Даже если сравнить этот фильм со свалкой, это будет свалка, на которой почти ничего нет. Понимаете? Даже полноценной свалкой эту киноленту называть стыдно.
Пирс окончательно докатился... а такой актёр был!
За создание таких фильмов, я бы всех причастных ссылал в "Зону 414". Чтобы они, как и герои их фильма, вечно бродили по тёмному уличному переходу и двум квартирам... Туда-сюда, туда-сюда. Не жизнь, а фантастика!
"Зона 414" — это унылый и убогий фильм с двумя локациями, тремя с половиной актёрами и максимально ущербным сценарием на сотни раз измученную тему "андроиды среди людей в мире будущего".
Хуже всего то, что этот фильм строит из себя адекватный детектив и интересную фантастику. Точно так же как последний прозябший фильм с Джекманом "Воспоминания". Хотя и до "Воспоминаний" "Зоне 414" чертовски далеко, даже несмотря на то, что роднит эти два не-дофильма очень многое. Оба они — жанровые самозванцы.
"Зона 414" почти на удивление ужасен во всём. Кроме, разве что, первых десяти минут. Они создают некую интригу и не смотрятся так плоско и глупо, как всё, что за ними следует.
Этот фильм — слепая фиолетовая крокозябра без адреса проживания. Это фантастика без бюджета и толкового сюжета. Это боевик без драк и перестрелок. Это драма без драматургии, характеров и отношениями между героями. Это едва ползающий детектив, состоящий из самых простых сюжетных ходов.
А знаете как эта лента изображает самый фантастический район будущего (ту самую Зону 414, в честь которой и назван фильм), населенный андроидами, с которыми люди могут контактировать как им заблагорассудиться? Представили себе "Мир Дикого Запада" или что-то вроде того, не так ли? Воу, воу, осадите лошадок!
Это обычный подземный уличный переход, одна квартира и крыша дома. И всё это снимается исключительно ночью, чтобы не было видно косяков реквизита. Вот такая вот она, чудесная футуристическая Зона 414. Сделать хуже можно было лишь одним способом, — выдать за этот район ракушечный гараж...
Персонажи фильма одновременно максимально картонные, но при этом максимально криповые и неприятные. Король безудержных кривляний Трэвис Фиммел (Рагнар Лодброк из "Викингов" и Рагнар Лодброк из "Варкрафта") играет жутко загримированного и жутко бесящего миллионера, разговаривающего как Сергей Зверев, которого засунули в Филиппа Киркорова. Зрелище не для слабонервных...
И у него есть братишка, который вызывает ничуть не меньше неприязни.
Скорченным фиником на этом пропащем актёрском холодце выступает замечательный актёр Гай Пирс. Его лицо является визитной карточкой "Зоны 414". Оно передаёт всю суть и всю боль этого фильма.
Вечно небритый, скорчившийся, уставший, недовольный герой Пирса вызывает жалость на протяжении всего хронометража. У меня даже есть подозрение, что его персонажу не прописывали всех этих характеристик, просто по-другому Пирс попросту не мог ходить по съёмочной площадке.
От денег он отказываться не стал, но молчаливое презрение по отношению к происходящему британец выражал перманентно. В каждой сцене.
Единственное создание, присутствующее в "Зоне 414", которое не вызывает никаких негативных эмоций (пусть и положительных эмоций она тоже не вызывает, но первый пункт - уже прогресс) — это девушка-андроид. На неё хотя бы смотреть не стыдно.
Не имея приличного бюджета, "Зона 414" смехотворным образом пытается прикинуться фильмом, построенным на глубоком сюжете, детективной интриге и продуманных диалогах. Прикидывается она точно так же, как поломанный фургончик с мороженым может прикинуться адронным коллайдером.
В фильме мелькают параллели с "Бегущим по лезвию" 1982 года. И это было бы смешно, если бы не было столь возмутительно.
Сюжет не интересен, не оригинален и не дееспособен. Съёмка хуже, чем у начинающих блогеров. Диалоги — пустая болтовня или претенциозная чушь. Скучные, но вместе с тем кошмарные кривляния актёров заставляют всерьёз заинтересоваться древней техникой выполнения харакири в домашних условиях.
Смотреть "Зону 414" больно и страшно. Ты словно смотришь в кино-бездну разломанных идей, высосанных какими-нибудь дементорами актёрских оболочек, отсутствующих амбиций и заржавевших клише. Даже если сравнить этот фильм со свалкой, это будет свалка, на которой почти ничего нет. Понимаете? Даже полноценной свалкой эту киноленту называть стыдно.
Пирс окончательно докатился... а такой актёр был!
За создание таких фильмов, я бы всех причастных ссылал в "Зону 414". Чтобы они, как и герои их фильма, вечно бродили по тёмному уличному переходу и двум квартирам... Туда-сюда, туда-сюда. Не жизнь, а фантастика!
Время использования | ...слишком долго... |
Общее впечатление | 414 — не случайное число. Именно столько раз я выругался, когда смотрел этот фильм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву14
Вернее, вернуть =)