Отзыв: Объектив Sigma 35 1.4 ART - достойный конкурент именитому canon 35mm 1.4 L
Достоинства: Приятный материал. Резкий начиная с 1.4 бывает даже больше, чем нужно, цена,качество материалов использованных для изготовления.
Недостатки: Виньетирование на открытой, скорость автофокуса, особенно при плохом освещении, отсутсвие защиты от погодных условий.
Как известно многим фотографам, что sigma не славилась никогда достойным конкурентом продуктам от canon, nikon и другим топовым компаниям специализирующихся главным образом на фото-видео технике. Но в 2012-2013 годах японцы решили выйти в лидирующие позиции в производстве объективов назвав
новую серию "Art".
Одним из самых успешных из этой серии на сегодняшний день является Sigma 35mm 1.4 благодаря своим отличным оптическим качествам и красивому рисунку. Надо сразу отметить, что данную линзу я приобрел к фотоаппарату canon и именно с ним использую по настоящее время. Попробую изложить все свои впечатления и мысли по порядку, и так начнем.
Первое что открывая коробку нового объектива надо отметить, это хорошую комплектацию в которую входит сама линза, бленда и довольно прочный и мягкий чехол, который можно прикрепить на ремень для удобной смены, например, в свадебной фотографии.
Сделав сразу же несколько кадров понимаешь почему это стекло стоит 1000$, оно меня впечатлило сразу, с первых кадров, которые можно назвать рисунком нежели просто фотографией.
Очень резкий объектив начиная с самой открытой диафрагмы 1.4 чего, конечно, я не ожидал. Смело можно утверждать что 1.4 это полностью рабочая диафрагма, конечно, виньетирование на углах присутствует и заметное глазу так же есть небольшие хроматические абберации, которые уменьшаются при прикрытии диафрагмы до значения 2-2,2. Стоит отметить очень мягкое пластичное боке придающее шарм и красоту рисунка. Так как это очень светосильное стекло, то фотографировать можно и в вечернее время и в помещениях с недостатком света не задирая ISO до высоких значений.
Отличительной особенностью этого объектива является малая зона резкости так называемая ГРИП (глубина резко изображаемого пространства). Она очень маленькая на значениях 1.4-1.8, что дает большие возможности для творчества. В портретной съемке придется привыкнуть и приноровиться т. к. фотографируя модель с близкого расстояния фокусируясь по глазам оба глаза резкими не будут из за опять же небольшой зоны резкости, в этом придется прикрывать и диафрагму прикрывать до значения 1,8-2.
Фокусируется объектив быстро и точно, но только в солнечную погоду при хорошем освещении, в условиях недостаточного света или при фокусировке на мало контрастные объекты. Это немного расстраивает, но быстро привыкаешь и положительные стороны покрывают это недостаток.
Что касается конструктива, тот тут все на высшем уровне, он мне напомнил немецкий цейс. Монолитный, темный, гладкий увесистый (665г)корпус с металлическими вставками придает ему поистине грациозный вид. Надо помнить, что с таким объективом не замеченным трудно остаться. Многим поначалу непривычно будит держать объектив притом фикс исполинских размеров, ведь все привыкли к компактности, маневренности и незаметности при использовании стекол с фиксированным фокусным расстоянием. Производители серии "Art" другого мнения, хочешь качественное стекло с красивым рисунком - придется идти на компромисс.
Не надо забывать, что на кропнутой камере 35 мм эквивалентно 56 мм пленочного формата, что делает этот объектив уже не широкоугольным а отличным портретником на который можно снимать потрясающие портреты с отличным размытием фона. Если у вас полно кадровая камера, то 35 мм позволяет снимать в помещении, на улице, на природе – где угодно. Это фокусное расстояние вас такне ограничивает, как например 24 мм или 135 мм. Иными словами, это – штатный объектив для полного кадра.
Подводя итоги не надо забывать, что объективы этой
серии не все так хороши как экземпляр который попался мне, не редко попадаются экземпляры которые лучше обходить стороной, при покупке советую выбирать из нескольких и тщательно тестировать. Ниже я приведу примеры фотографий снятых данным объективом.
новую серию "Art".
Одним из самых успешных из этой серии на сегодняшний день является Sigma 35mm 1.4 благодаря своим отличным оптическим качествам и красивому рисунку. Надо сразу отметить, что данную линзу я приобрел к фотоаппарату canon и именно с ним использую по настоящее время. Попробую изложить все свои впечатления и мысли по порядку, и так начнем.
Первое что открывая коробку нового объектива надо отметить, это хорошую комплектацию в которую входит сама линза, бленда и довольно прочный и мягкий чехол, который можно прикрепить на ремень для удобной смены, например, в свадебной фотографии.
Сделав сразу же несколько кадров понимаешь почему это стекло стоит 1000$, оно меня впечатлило сразу, с первых кадров, которые можно назвать рисунком нежели просто фотографией.
Очень резкий объектив начиная с самой открытой диафрагмы 1.4 чего, конечно, я не ожидал. Смело можно утверждать что 1.4 это полностью рабочая диафрагма, конечно, виньетирование на углах присутствует и заметное глазу так же есть небольшие хроматические абберации, которые уменьшаются при прикрытии диафрагмы до значения 2-2,2. Стоит отметить очень мягкое пластичное боке придающее шарм и красоту рисунка. Так как это очень светосильное стекло, то фотографировать можно и в вечернее время и в помещениях с недостатком света не задирая ISO до высоких значений.
Отличительной особенностью этого объектива является малая зона резкости так называемая ГРИП (глубина резко изображаемого пространства). Она очень маленькая на значениях 1.4-1.8, что дает большие возможности для творчества. В портретной съемке придется привыкнуть и приноровиться т. к. фотографируя модель с близкого расстояния фокусируясь по глазам оба глаза резкими не будут из за опять же небольшой зоны резкости, в этом придется прикрывать и диафрагму прикрывать до значения 1,8-2.
Фокусируется объектив быстро и точно, но только в солнечную погоду при хорошем освещении, в условиях недостаточного света или при фокусировке на мало контрастные объекты. Это немного расстраивает, но быстро привыкаешь и положительные стороны покрывают это недостаток.
Что касается конструктива, тот тут все на высшем уровне, он мне напомнил немецкий цейс. Монолитный, темный, гладкий увесистый (665г)корпус с металлическими вставками придает ему поистине грациозный вид. Надо помнить, что с таким объективом не замеченным трудно остаться. Многим поначалу непривычно будит держать объектив притом фикс исполинских размеров, ведь все привыкли к компактности, маневренности и незаметности при использовании стекол с фиксированным фокусным расстоянием. Производители серии "Art" другого мнения, хочешь качественное стекло с красивым рисунком - придется идти на компромисс.
Не надо забывать, что на кропнутой камере 35 мм эквивалентно 56 мм пленочного формата, что делает этот объектив уже не широкоугольным а отличным портретником на который можно снимать потрясающие портреты с отличным размытием фона. Если у вас полно кадровая камера, то 35 мм позволяет снимать в помещении, на улице, на природе – где угодно. Это фокусное расстояние вас такне ограничивает, как например 24 мм или 135 мм. Иными словами, это – штатный объектив для полного кадра.
Подводя итоги не надо забывать, что объективы этой
серии не все так хороши как экземпляр который попался мне, не редко попадаются экземпляры которые лучше обходить стороной, при покупке советую выбирать из нескольких и тщательно тестировать. Ниже я приведу примеры фотографий снятых данным объективом.
Время использования | 5 месяцев |
Стоимость | 30000 ₽ |
Год выпуска/покупки | 2013 |
Общее впечатление | достойный конкурент именитому canon 35mm 1.4 L |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
По качеству самого стекла притензий нет. Все супер! Но вот со сборкой и качкеством мотора - вопросы.