Отзыв: Фильм "Зона 414" (2021) - Нелепое подражание "Бегущему по лезвию" Ридли Скотта.
Достоинства: Некоторые ракурсы Гая Пирса.
Недостатки: Давайте вежливо промолчим.
Вы знаете почему в последнее время появилось очень много людей, считающих себя писателями, работающих в жанре фэнтези? Их настолько много, что скоро, ещё более расплодившиеся деФективщики, вынуждены будут уступить им первое место в списке графоманов. А всё очень просто. Большинство из этих бугаморак, хотя сейчас мало кто из них умеет держать в руке ручку или карандаш, искренне считает, что написать историю в которой есть вымышленный мир, бегают орки, прыгают эльфы, что-то роют гномы и неумело колдуют волшебники, довольно просто. И главное, не надо что-то подтверждать, уделять внимание правдивости и делать так, чтобы читатель поверил. А если включить в историю несколько разных персонажей, которые что-то куда-то несут - всё, успех обеспечен.
С фантастикой и кинематографом дело обстоит несколько иначе, но принцип практически тот же. Так же как Толкиен уже всё написал про фэнтезийный мир, так и Ридли Скотт уже снял фильм о роботах. Нет, конечно, тему искусственных людей можно развивать и развивать, да только зачем заморачиваться. Можно же просто найти местечко, где-нибудь в промышленном районе - грязное и практически заброшенное, пригласить смазливую худышечку с выразительными, этого не отнять, глазами, заинтересовать самого Гая Пирса тем, что он сможет попробовать переиграть самого Харрисона Форда и... И всё.
А как же спросите сценарий, спецэффекты, футуристические локации? А никак. Для чего? Перипетии сюжета упоминать не стану. Во-первых, суровые, но справедливые модераторы снова докопаются, а во-вторых, они того не стоят. Нет, правда, ходит небритый Гай Пирс не пойми где, ищет какую-то девочку по заказу какого-то уродливого и внешне и внутренне гения. А дальше смотрите фильм Ридли Скотта. Найдёт не найдёт - это в принципе не важно. Потому что уже к середине фильма начинаешь с отчаянием понимать, что то что видишь совершенно не нравится и продолжение, и даже окончание совершенно не интересует.
Наипустейшие диалоги, затянутейшие монологи и местами просто отвратительные актёрские работы и режиссура убили весь интерес. А художник картины своими дешёвыми локациями и пустым антуражем сделал контрольный выстрел в голову зрителя. И никакие сексуальные роботы не помогли.
С уважением.
С фантастикой и кинематографом дело обстоит несколько иначе, но принцип практически тот же. Так же как Толкиен уже всё написал про фэнтезийный мир, так и Ридли Скотт уже снял фильм о роботах. Нет, конечно, тему искусственных людей можно развивать и развивать, да только зачем заморачиваться. Можно же просто найти местечко, где-нибудь в промышленном районе - грязное и практически заброшенное, пригласить смазливую худышечку с выразительными, этого не отнять, глазами, заинтересовать самого Гая Пирса тем, что он сможет попробовать переиграть самого Харрисона Форда и... И всё.
А как же спросите сценарий, спецэффекты, футуристические локации? А никак. Для чего? Перипетии сюжета упоминать не стану. Во-первых, суровые, но справедливые модераторы снова докопаются, а во-вторых, они того не стоят. Нет, правда, ходит небритый Гай Пирс не пойми где, ищет какую-то девочку по заказу какого-то уродливого и внешне и внутренне гения. А дальше смотрите фильм Ридли Скотта. Найдёт не найдёт - это в принципе не важно. Потому что уже к середине фильма начинаешь с отчаянием понимать, что то что видишь совершенно не нравится и продолжение, и даже окончание совершенно не интересует.
Наипустейшие диалоги, затянутейшие монологи и местами просто отвратительные актёрские работы и режиссура убили весь интерес. А художник картины своими дешёвыми локациями и пустым антуражем сделал контрольный выстрел в голову зрителя. И никакие сексуальные роботы не помогли.
С уважением.
Общее впечатление | Нелепое подражание "Бегущему по лезвию" Ридли Скотта. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2