Отзыв: Фильм "Никто не уйдет живым" (2021) - мистика
Достоинства: сюжет
Недостатки: нет
Если бы отец Адама Невилла не читал рассказы о привидениях своего сына Монтегю Родса Джеймса, он не был бы одним из самых интересных писателей, которые флиртовали с мистицизмом и оккультизмом в своих произведениях. Затем Адам Невилл прочитал много увлекательных материалов на эту тему, как в художественном, так и в энциклопедическом плане. И Невилла интересовали не только призраки, демоны и древние боги как самодостаточный факт. Он хотел точно знать, как они вошли в наш мир и есть ли способ для обычного человека открыть портал в подземный мир и пригласить в нашу реальность тех, кто может проникнуть в наше тело и передать свое сознание. Конечно, сам Адам Невилл никогда официально не практиковал оккультизм, а если и так, то это скорее шутка, и все же в своих произведениях ему удавалось удивительно разумно описывать вещи, связанные с загробной жизнью, и неудивительно, что романы автора стали популярными за столетие, когда страх вновь восстал из пепла и проник в различные сферы культурной жизни.
Один из самых популярных романов автора - "Ритуал", переведенный на многие языки, а в 2017 году на платформе Netflix появилась достойная экранизация. И благодаря этому фильму популярность автора выросла во много раз, даже если первоисточник был серьезно переработан. Наконец, после дебюта успешного сотрудничества с писателем, менеджер Netflix приобрел права на еще один роман "Никто не выживет", который был снят режиссером Сантьяго Менгини и представлен через призму его собственного художественного видения. Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодой девушкой по имени Эмбер (Кристина Родла), жизнь здесь складывается не самым счастливым образом. Живя в Мексике, Эмбер никогда не была одним из самых высоких владений местного населения и привлекала своим временным присутствием в доме с тяжелобольной матерью, о которой никто, кроме девочки, не мог позаботиться. Конечно, у Эмбер было много родственников, что вполне традиционно для Мексики, и у некоторых есть очень серьезный банковский счет, но не стоит полагаться на ее доброту, потому что ей нужно что-то, живущее в трущобах и перспективы которого явно туманны. Единственный выход из этой ситуации для Эмбер - нелегальная миграция на север, в Кливленд, где ей обещали жилье и работу над головой. И хотя Реда (Марк Менчак) и Беккер (Дэвид Филоли) далеки от идеальных стандартов, Эмбер, у которой, помимо всего прочего, проблемы с документами, выбирать не приходится. Их услуги дешевы, никаких особых прав и гарантий на будущее, конечно, здесь нет, но все равно в Кливленде лучше, чем в их Мексике, как оказалось, не стоит ждать ничего хорошего ни от властей, ни от родственников. Однако со временем в общежитии девушка начинает замечать зловещие тени женщин, которые появляются из ниоткуда и никуда не уходят. И что-то подсказывает Эмбер, что они имеют дело с теми, кто когда-то жил здесь и умер ужасной смертью, которая никогда не была должным образом расследована. Будучи английским писателем, Адам Невилл в своих произведениях неоднократно рассказывал о героях, вещах и жизни своих соотечественников, оказавшихся в неожиданной ситуации с потусторонними силами и странными культами. Однако режиссеры, участвующие в экранизации романов автора, постоянно пытаются радикально изменить для них особую, а иногда и оригинальную историю, чтобы построить что-то свое, драматичное и особенное на нынешней художественной основе. Конечно, трудно сказать, почему это произошло с работами Адама Невилла, что само по себе интересно и несет в себе немалую интригу, но такую ситуацию следует приводить в результате мнений кинематографистов, которые считают, что воображение заслуживает меньшего внимания, чем вдохновляет источник Невилла. Когда роман "Никто не выживет" попал в руки латиноамериканского режиссера Сантьяго Менгини, он подумал о том, чтобы связать действие с проблемами нелегальной иммиграции из Мексики в Соединенные Штаты, которая остается невероятно актуальной в американском обществе. Каждый год тысячи мексиканцев нелегально пересекают границу, и, с точки зрения режиссера, гораздо больше зла скрывается не в нежелательных гостях, а в тех, кто их защищает, а потом превращается в бессовестных рабов. Конечно, в создании Адама Невилла были схожие мотивы, но все же дьявол скрывался в деталях, и экранизация романа пошла в несколько ином направлении, чем намерения автора. Однако для зрителей важно, прежде всего, то, как история изображена на экране, независимо от силы связей с Романом, которые служат основой для реализации проекта. Однако оригинальная работа известна не всем, и поэтому не у каждого зрителя возникают чувства ностальгии и привязанности к тому, что когда-то написал автор книги. Сантьяго Менгиги стремится уделять достаточно внимания расследованию появления темных теней и призраков в гостевом доме и даже дает девушке возможность связаться с ними, чтобы понять, что с ними произошло, и обвинить их в том, что они являются заложниками мира, тело которого уже давно гниет. Фильм демонстрирует довольно запоминающийся манифест, который позволяет обществу еще раз обратить внимание на декриминализацию нелегальной иммиграции, рабского труда и разрыва между различными слоями общества в целом. Режиссер не упускает возможности придать повествованию паранормальный оттенок, следовательно, признание писателей, у которых всегда была особая тяга к мистическим культам и у которых не было возможности связать повседневную жизнь с иррациональным, что иногда гораздо ближе к нам, чем кажется. В заключение я хочу сказать, что "никто не возродится" - довольно свободная экранизация романа Адама Невилла, но все же эта работа заслуживает внимания, поскольку в то же время общественные проблемы очень важны, и зловещий набег мистики иногда может вызвать настоящий страх, который имеет значение. И даже если преобразование истории Сантьяго Менгини и компании не так уж необходимо, в целом работа была проделана хорошо, хотя и не велика. Фильм заслуживает внимания и иногда может стать неожиданностью.
Один из самых популярных романов автора - "Ритуал", переведенный на многие языки, а в 2017 году на платформе Netflix появилась достойная экранизация. И благодаря этому фильму популярность автора выросла во много раз, даже если первоисточник был серьезно переработан. Наконец, после дебюта успешного сотрудничества с писателем, менеджер Netflix приобрел права на еще один роман "Никто не выживет", который был снят режиссером Сантьяго Менгини и представлен через призму его собственного художественного видения. Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодой девушкой по имени Эмбер (Кристина Родла), жизнь здесь складывается не самым счастливым образом. Живя в Мексике, Эмбер никогда не была одним из самых высоких владений местного населения и привлекала своим временным присутствием в доме с тяжелобольной матерью, о которой никто, кроме девочки, не мог позаботиться. Конечно, у Эмбер было много родственников, что вполне традиционно для Мексики, и у некоторых есть очень серьезный банковский счет, но не стоит полагаться на ее доброту, потому что ей нужно что-то, живущее в трущобах и перспективы которого явно туманны. Единственный выход из этой ситуации для Эмбер - нелегальная миграция на север, в Кливленд, где ей обещали жилье и работу над головой. И хотя Реда (Марк Менчак) и Беккер (Дэвид Филоли) далеки от идеальных стандартов, Эмбер, у которой, помимо всего прочего, проблемы с документами, выбирать не приходится. Их услуги дешевы, никаких особых прав и гарантий на будущее, конечно, здесь нет, но все равно в Кливленде лучше, чем в их Мексике, как оказалось, не стоит ждать ничего хорошего ни от властей, ни от родственников. Однако со временем в общежитии девушка начинает замечать зловещие тени женщин, которые появляются из ниоткуда и никуда не уходят. И что-то подсказывает Эмбер, что они имеют дело с теми, кто когда-то жил здесь и умер ужасной смертью, которая никогда не была должным образом расследована. Будучи английским писателем, Адам Невилл в своих произведениях неоднократно рассказывал о героях, вещах и жизни своих соотечественников, оказавшихся в неожиданной ситуации с потусторонними силами и странными культами. Однако режиссеры, участвующие в экранизации романов автора, постоянно пытаются радикально изменить для них особую, а иногда и оригинальную историю, чтобы построить что-то свое, драматичное и особенное на нынешней художественной основе. Конечно, трудно сказать, почему это произошло с работами Адама Невилла, что само по себе интересно и несет в себе немалую интригу, но такую ситуацию следует приводить в результате мнений кинематографистов, которые считают, что воображение заслуживает меньшего внимания, чем вдохновляет источник Невилла. Когда роман "Никто не выживет" попал в руки латиноамериканского режиссера Сантьяго Менгини, он подумал о том, чтобы связать действие с проблемами нелегальной иммиграции из Мексики в Соединенные Штаты, которая остается невероятно актуальной в американском обществе. Каждый год тысячи мексиканцев нелегально пересекают границу, и, с точки зрения режиссера, гораздо больше зла скрывается не в нежелательных гостях, а в тех, кто их защищает, а потом превращается в бессовестных рабов. Конечно, в создании Адама Невилла были схожие мотивы, но все же дьявол скрывался в деталях, и экранизация романа пошла в несколько ином направлении, чем намерения автора. Однако для зрителей важно, прежде всего, то, как история изображена на экране, независимо от силы связей с Романом, которые служат основой для реализации проекта. Однако оригинальная работа известна не всем, и поэтому не у каждого зрителя возникают чувства ностальгии и привязанности к тому, что когда-то написал автор книги. Сантьяго Менгиги стремится уделять достаточно внимания расследованию появления темных теней и призраков в гостевом доме и даже дает девушке возможность связаться с ними, чтобы понять, что с ними произошло, и обвинить их в том, что они являются заложниками мира, тело которого уже давно гниет. Фильм демонстрирует довольно запоминающийся манифест, который позволяет обществу еще раз обратить внимание на декриминализацию нелегальной иммиграции, рабского труда и разрыва между различными слоями общества в целом. Режиссер не упускает возможности придать повествованию паранормальный оттенок, следовательно, признание писателей, у которых всегда была особая тяга к мистическим культам и у которых не было возможности связать повседневную жизнь с иррациональным, что иногда гораздо ближе к нам, чем кажется. В заключение я хочу сказать, что "никто не возродится" - довольно свободная экранизация романа Адама Невилла, но все же эта работа заслуживает внимания, поскольку в то же время общественные проблемы очень важны, и зловещий набег мистики иногда может вызвать настоящий страх, который имеет значение. И даже если преобразование истории Сантьяго Менгини и компании не так уж необходимо, в целом работа была проделана хорошо, хотя и не велика. Фильм заслуживает внимания и иногда может стать неожиданностью.
Общее впечатление | мистика |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1