Отзыв: Фильм "Звук металла" (2019) - Эффект виртуальной реальности
Достоинства: Отличная режиссерская работа, безусловный натурализм, актерская игра
Недостатки: Нет какой-то точки в конце, от этого ощущение бесфинальности
Фильм "Звук металла" был номинирован в текущем году на 6 премий "Оскар", поэтому, безусловно, заслуживает внимания. Возможно, захотелось увидеть еще один фильм про барабанщика после нашумевшей "Одержимости".
Режиссер Дариус Мардер, можно сказать, снял свою первую серьезную картину, сразу снискавшую столько похвал. Получилась драматическая история, где без всякого нагнетания обстоятельств в центре сюжета оказывается обычная человеческая трагедия.
В главной роли убедителен Риз Ахмед - актер пакистанского происхождения. Его персонаж - одержимый музыкой барабанщик, казалось бы, все у него впереди, но в один момент его жизнь круто меняется. Постепенно мы узнаем о его прошлом и о причинах, но мы не судим, не осуждаем, мы примеряем на себя его жизнь.
Самое великолепное в фильме - это то, как показаны эмоции этого человека, как они сыграны, буквально поэтапно можно проследить всем нам знакомые: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Это еще один фильм, показывающий нам историю так, как будто это мы оказываемся на месте главного героя. Создается то же впечатление, что и при просмотре фильма "Отец" с прекрасной игрой Энтони Хопкинса, глядя на которого мы проживаем его жизнь вместе с ним, переживая его эмоции, ощущая те же чувства, но с той только разницей, что у нас нет этого недуга, но мы четко представляем, что будет с нами, если... Своего рода виртуальная реальность, но только без очков, а за счет талантливых создателей фильма.
Натурализм достигается благодаря актерской и операторской работе - зритель вживается в образ, глядя в глаза героя, как в зеркало, читая в них все, что происходит у персонажа внутри.
Финал этой картины до конца не ясен: каков дальнейший путь этого человека
непонятно. Да, режиссер нам предлагает самим предугадать то, что с ним может произойти дальше. "Дальше - тишина..." Когда зритель уже вжился в образ, герой остается посреди этого обычного мира, в котором есть все, что мы знаем - сострадание и безразличие, любовь и предательство и т. д. и т. п. Мир остается прежним. Но зритель после такого фильма уже будет другим. Так воздействует настоящее искусство.
Режиссер Дариус Мардер, можно сказать, снял свою первую серьезную картину, сразу снискавшую столько похвал. Получилась драматическая история, где без всякого нагнетания обстоятельств в центре сюжета оказывается обычная человеческая трагедия.
В главной роли убедителен Риз Ахмед - актер пакистанского происхождения. Его персонаж - одержимый музыкой барабанщик, казалось бы, все у него впереди, но в один момент его жизнь круто меняется. Постепенно мы узнаем о его прошлом и о причинах, но мы не судим, не осуждаем, мы примеряем на себя его жизнь.
Самое великолепное в фильме - это то, как показаны эмоции этого человека, как они сыграны, буквально поэтапно можно проследить всем нам знакомые: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Это еще один фильм, показывающий нам историю так, как будто это мы оказываемся на месте главного героя. Создается то же впечатление, что и при просмотре фильма "Отец" с прекрасной игрой Энтони Хопкинса, глядя на которого мы проживаем его жизнь вместе с ним, переживая его эмоции, ощущая те же чувства, но с той только разницей, что у нас нет этого недуга, но мы четко представляем, что будет с нами, если... Своего рода виртуальная реальность, но только без очков, а за счет талантливых создателей фильма.
Натурализм достигается благодаря актерской и операторской работе - зритель вживается в образ, глядя в глаза героя, как в зеркало, читая в них все, что происходит у персонажа внутри.
Финал этой картины до конца не ясен: каков дальнейший путь этого человека
непонятно. Да, режиссер нам предлагает самим предугадать то, что с ним может произойти дальше. "Дальше - тишина..." Когда зритель уже вжился в образ, герой остается посреди этого обычного мира, в котором есть все, что мы знаем - сострадание и безразличие, любовь и предательство и т. д. и т. п. Мир остается прежним. Но зритель после такого фильма уже будет другим. Так воздействует настоящее искусство.
Общее впечатление | Эффект виртуальной реальности |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3