Отзыв: Фильм "Не время умирать" (2021) - Крейг-Бонд: "Я устал, я ухожу" (с), или - впервые Бондиана не вызывает эмоций
Достоинства: голубые глаза Крейга, музыка, спецэффекты
Недостатки: сюжет слабый откровенно надерганный из других фильмов, девушка Бонда, игра самого Бонда
Пошла на эту картину в кинотеатр прям с утра в первый день показов в нашем городе. Очень хотелось увидеть последний сиквел про агента 007. Была в кинозале одна! Предвкушала очередное свидание с голубоглазым Крейгом. Но увы, впервые фильм Бондианы не вызвал никаких эмоций.
И на вопрос - "Понравился ли вам новый последний фильм про Бонда?" я ответила бы так: скорее НЕТ, чем ДА. Причин несколько.
ХРОНОМЕТРАЖ
Растянут чудовищно. 2 часа 43 минуты. Ну была бы это какая-нибудь семейная сага, еще куда ни шло. Но если это кино в жанре экшн, то хочется динамики, а не размазывания по экрану сюжета. Вообще-то "прежние Бонды" приучили нас к супердвижухе на экране - специально посмотрела: картины про агента 007 длились в среднем 125 минут. А тут - к трем часам приближается фильм! При таком "напихивании" в кадр стрелялок-гонялок-убивалок зритель попросту устает.
СЮЖЕТ
Притянут за уши. Причем эти "уши" явно из всех других картин "Бондианы", да и из парочки небондовских голливудских киноподелок. Тут и русский (читай - советский) след, и "плохие" злые ученые (тоже почему-то с русской фамилией), и использование Бондом всяких технических суперновинок (например, часов, которые и не часы вовсе) и эффектные погони на автомобиле, превращающемся в бронемобиль и огневую точку одновременно, и конфликт Бонда с начальством, и главный злодей (увы, тоже русифицированный, хоть и азиатской "жилкой"), и девушка Бонда присутстувует, и даже не одна. Вот в ней-то, в девушке, кроется главный сюжетный сюрприз. Он касается личной жизни агента 007. Грозят ли ей перемены? Чтобы узнать, надо, конечно, кино посмотреть.
В целом возникло ощущение, что сюжет как бы сложен из кубиков. Как будто сценарист и режиссер (по факту одно лицо - Кэри Дзёдзи Фукунага) понапридумывал эффектных сценок и ходов, а потом ломал голову, как бы их соединить по сюжету. Вот и вышло очередное спасение мира и человечества Джеймсом Бондом "белыми нитками шито".
АКТЕРЫ
Дэниэл Крейг по-прежнем голубоглаз и харизматичен. Актер физически в прекрасной форме (глядя на его пробежку по ходу сюжета, подумалось - да ему не в кино сниматься, а на Олимпиаде выступать - точно был бы в призах). Но актерской игры в его исполнении не видно. А видно, что просто сняты крупные и выигрышные Крейго-планы: несказанная голубизна глаз, рельефные мышцы, плотно сжатые губы, волевой подбородок и симпатичный нос-картошка. Иногда возникало ощущение, что артист как будто по подиму ходит и что-то там демонстрирует. А временами (что чаще) Джеймс Бонд в его исполнении напоминал какого-то робота из компьютерных стрелялок. Любовные сцены (крайне скупые, в отличие от других Бондиан) ему вообще не удавались на этот раз. Как будто Крейг устал или ему не нравится партнерша. Мне она тоже, кстати, не понравилась.
Девушек Бонда я бы сказала, что в фильме две. В одном из блоков сюжета возникает на экране прекрасная Ана де Армас, и хоть играет она с Кейгом буквально пару эпизодов, в "кубинской" части картины, играет их шикарно. Вот ей точно веришь. Но "главная", основная девушка Бонда - Мадлен в исполнении Леи Сейду - "не получилась". Она постоянно напоминала мне по ходу сюжета внешне и по манере игры Скарлет Йоханссон. Я не говорю, что это плохо, но точно отвлекает, индивидуальности в этой роли артистке не хватает.
Рами Малек, этот экранный Фредди Меркюри в "Богемской рапсодии", играет в последней Бондиане главного злодея. Увы, это образ получился не страшен, а жалок. Смотреть на гримасы Малека просто больно, его попытка изобразить как раз что-то этакое злодейское трагичное на уровне Шекспира, вызывала лишь сочувствие. Да и мотивации злодейства сценарист не прописал, не понятно было вообще почему и зачем вдруг Малек-Люцифер(!?) Сафин решил мстить кому-то там.
В угоду политкорректности. не иначе, в картине появляется новый агент 007 в исполнении афроамериканки - актрисы Лашаны Линч. Ну она тут вообще никак не вписывается, хотя походу дела ее и "пихают" в напарники легендарному спецагенту.
Итак, какие самые главные впечатления от долгожданного кино.
Затянутый посредственный стрелялочно-компьютерный фильм с перегруженной сюжетной линией. Не хватило какой-то истинно бондовской изюминки, послевкусия а-ля-агент 007, что ли. Замени Крейга-Бонда на просто другой персонаж, с другой фамилией, то народ и ломиться бы на этот фильм не стал.
Хотя, конечно, эффектные сцены есть, монтаж точно - на высоте. Безусловно, чтобы составить СВОЁ мнение, надо картину посмотреть. А для этого выкроить минимум 3 часа времени.
Да, самое главное, что хотела бы отметить, так это заставка фильма. Она, правда, возникает на экране к исходу 15-минут от начала фильма. Но вот ее бы я точно еще много раз посмотрела. Компьютерные компиляции в сочетании с музыкой в стиле Бондианы - это получилось шикарно. В общем, ТИТРАМ - полный зачет и номинацию на Оскар. А сама картина, она - как надгробный камень всей Бондианы.
И на вопрос - "Понравился ли вам новый последний фильм про Бонда?" я ответила бы так: скорее НЕТ, чем ДА. Причин несколько.
ХРОНОМЕТРАЖ
Растянут чудовищно. 2 часа 43 минуты. Ну была бы это какая-нибудь семейная сага, еще куда ни шло. Но если это кино в жанре экшн, то хочется динамики, а не размазывания по экрану сюжета. Вообще-то "прежние Бонды" приучили нас к супердвижухе на экране - специально посмотрела: картины про агента 007 длились в среднем 125 минут. А тут - к трем часам приближается фильм! При таком "напихивании" в кадр стрелялок-гонялок-убивалок зритель попросту устает.
СЮЖЕТ
Притянут за уши. Причем эти "уши" явно из всех других картин "Бондианы", да и из парочки небондовских голливудских киноподелок. Тут и русский (читай - советский) след, и "плохие" злые ученые (тоже почему-то с русской фамилией), и использование Бондом всяких технических суперновинок (например, часов, которые и не часы вовсе) и эффектные погони на автомобиле, превращающемся в бронемобиль и огневую точку одновременно, и конфликт Бонда с начальством, и главный злодей (увы, тоже русифицированный, хоть и азиатской "жилкой"), и девушка Бонда присутстувует, и даже не одна. Вот в ней-то, в девушке, кроется главный сюжетный сюрприз. Он касается личной жизни агента 007. Грозят ли ей перемены? Чтобы узнать, надо, конечно, кино посмотреть.
В целом возникло ощущение, что сюжет как бы сложен из кубиков. Как будто сценарист и режиссер (по факту одно лицо - Кэри Дзёдзи Фукунага) понапридумывал эффектных сценок и ходов, а потом ломал голову, как бы их соединить по сюжету. Вот и вышло очередное спасение мира и человечества Джеймсом Бондом "белыми нитками шито".
АКТЕРЫ
Дэниэл Крейг по-прежнем голубоглаз и харизматичен. Актер физически в прекрасной форме (глядя на его пробежку по ходу сюжета, подумалось - да ему не в кино сниматься, а на Олимпиаде выступать - точно был бы в призах). Но актерской игры в его исполнении не видно. А видно, что просто сняты крупные и выигрышные Крейго-планы: несказанная голубизна глаз, рельефные мышцы, плотно сжатые губы, волевой подбородок и симпатичный нос-картошка. Иногда возникало ощущение, что артист как будто по подиму ходит и что-то там демонстрирует. А временами (что чаще) Джеймс Бонд в его исполнении напоминал какого-то робота из компьютерных стрелялок. Любовные сцены (крайне скупые, в отличие от других Бондиан) ему вообще не удавались на этот раз. Как будто Крейг устал или ему не нравится партнерша. Мне она тоже, кстати, не понравилась.
Девушек Бонда я бы сказала, что в фильме две. В одном из блоков сюжета возникает на экране прекрасная Ана де Армас, и хоть играет она с Кейгом буквально пару эпизодов, в "кубинской" части картины, играет их шикарно. Вот ей точно веришь. Но "главная", основная девушка Бонда - Мадлен в исполнении Леи Сейду - "не получилась". Она постоянно напоминала мне по ходу сюжета внешне и по манере игры Скарлет Йоханссон. Я не говорю, что это плохо, но точно отвлекает, индивидуальности в этой роли артистке не хватает.
Рами Малек, этот экранный Фредди Меркюри в "Богемской рапсодии", играет в последней Бондиане главного злодея. Увы, это образ получился не страшен, а жалок. Смотреть на гримасы Малека просто больно, его попытка изобразить как раз что-то этакое злодейское трагичное на уровне Шекспира, вызывала лишь сочувствие. Да и мотивации злодейства сценарист не прописал, не понятно было вообще почему и зачем вдруг Малек-Люцифер(!?) Сафин решил мстить кому-то там.
В угоду политкорректности. не иначе, в картине появляется новый агент 007 в исполнении афроамериканки - актрисы Лашаны Линч. Ну она тут вообще никак не вписывается, хотя походу дела ее и "пихают" в напарники легендарному спецагенту.
Итак, какие самые главные впечатления от долгожданного кино.
Затянутый посредственный стрелялочно-компьютерный фильм с перегруженной сюжетной линией. Не хватило какой-то истинно бондовской изюминки, послевкусия а-ля-агент 007, что ли. Замени Крейга-Бонда на просто другой персонаж, с другой фамилией, то народ и ломиться бы на этот фильм не стал.
Хотя, конечно, эффектные сцены есть, монтаж точно - на высоте. Безусловно, чтобы составить СВОЁ мнение, надо картину посмотреть. А для этого выкроить минимум 3 часа времени.
Да, самое главное, что хотела бы отметить, так это заставка фильма. Она, правда, возникает на экране к исходу 15-минут от начала фильма. Но вот ее бы я точно еще много раз посмотрела. Компьютерные компиляции в сочетании с музыкой в стиле Бондианы - это получилось шикарно. В общем, ТИТРАМ - полный зачет и номинацию на Оскар. А сама картина, она - как надгробный камень всей Бондианы.
Время использования | 2 часа 43 минуты |
Стоимость | 150 ₽ |
Общее впечатление | Крейг-Бонд: "Я устал, я ухожу" (с), или - впервые Бондиана не вызывает эмоций |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву18
P.s. Лишний раз убеждаюсь в том, что руководствоваться чужими отзывами - глупая затея, - вкусы у всех разные… и, в большинстве случаев, эти вкусы мне не понятны и не близки :))) Нужно составлять своё мнение и, вообще, плевать на мнение окружающих.
Разочаровал страшно! Ни о какой легкости и революционности взгляда на Бонда, которую мы увидели в Казине Рояле нет и в помине. Фильм оставил какое-то душное впечатление.