Отзыв: Фильм "Бендер: Начало" (2021) - "Пираты Карибского моря", но вместо Джека Воробья и океанов - Безруков и революционная "Одесса"...
Достоинства: Яркая картинка которую яростно дополняет живой сюжет; Приятный синтез из старых и молодых актеров; Костюмы, антураж революционного города
Недостатки: Избытачная пошлость в одной из сцен; Безруков немного переигрывает, словно играет театральную постановку; без труда угадывается копирование Пиратов Карибского моря, точнее типажей Блума и Деппа
Для советского человека фильмы, снятые по бессмертным произведениям "Золотой теленок" и "12 Стульев" Ильфа и Петрова являются классикой. И к сегодняшнему времени они не устаревают. Но прошлым жить нельзя, и почему бы не взять и не выпустить "углубление" в раннюю историю персонажей?
*** Сюжет ***
В советской классике мы встречаем уже состоявшегося Остапа - великого комбинатора всех времен и народов, здесь пред нашими очами приквел о бурной молодости нашего юного, но уже перспективного проходимца в эпоху революцинных перемен в жизни страны.
*** Плюсы ***
Просмотр затягивает. Сделано все в стилистике яркой калейдоскопичности западного кино: яркие наряды, быстро сменяющееся обстановка, узнаваемые фактурные типажи, любовная линия(и не одна), актерская игра мэтров(они здесь есть, да).
Мне очень понравилось что сюжет не стал слишком долго "запрягаться" в залихватскую русскую тройку, состоящей из завязки, раскрытия персонажей и быстрого повествования, а стартанул "с места в карьер", но без спрыгивания в оной. Да даже в минуту пауз от экшена было любо-дорого слушать неторопливый "треп" двух главных персонажей, которые очень похожи.
*** Минусы ***
Минутная пошлость. Фильм вроде бы о приключениях талантливых аферистов, и казалось бы тут не обойтись без любовной линии, которая конечно же есть. Но зачем в одной из сцен делать акцент на оральном сексе? К тому же эту сцену можно было без боязни заменить на что-то другое и не расставлять так категорично акценты. Фильм от этого абсолютно ничего не потерял.
Заметная "театральность" игры Безрукова. По его актерской игре во многих проектах не прошелся только ленивый, но бесталанным я бы его не назвал, и кажется что тут Александр излишне переигрывает, пытаясь быть максимально похожим на Басиашвили и Миронова.
*** Итого ***
У фильма недостаточно высокий рейтинг, но я уже давно перед написанием своих отзывов не читаю чужих, а только после, дабы не впасть в подсознательное копирование чужих нарративов, тем на мой взгляд мой отзыв относительно объективней выражает мое мнение. И я не вижу особых причин загнать его рейтинг еще ниже в подвал. Да, фильм сильно страдает поразительным сходством с Пиратами Карибского моря, где Депп и Блум легко угадываются соответственно в Безрукове и Вардамян, да и общий стиль, не сильно схожий с советскими фильмами, кажется плохой идеей, но нужно принять к сведению, раз фильм современный, слепо копировать повадки и постановку старых фильмов, фильм должен понравиться современному российскому зрителю, который порой и не знал других остапов кроме того же Вардамяна ) Прошу отнестись к этому с пониманием. Продолжение тоже буду смотреть. Обычно Деревянкин своим участием филмы еще больше украшает ;)
*** Сюжет ***
В советской классике мы встречаем уже состоявшегося Остапа - великого комбинатора всех времен и народов, здесь пред нашими очами приквел о бурной молодости нашего юного, но уже перспективного проходимца в эпоху революцинных перемен в жизни страны.
*** Плюсы ***
Просмотр затягивает. Сделано все в стилистике яркой калейдоскопичности западного кино: яркие наряды, быстро сменяющееся обстановка, узнаваемые фактурные типажи, любовная линия(и не одна), актерская игра мэтров(они здесь есть, да).
Мне очень понравилось что сюжет не стал слишком долго "запрягаться" в залихватскую русскую тройку, состоящей из завязки, раскрытия персонажей и быстрого повествования, а стартанул "с места в карьер", но без спрыгивания в оной. Да даже в минуту пауз от экшена было любо-дорого слушать неторопливый "треп" двух главных персонажей, которые очень похожи.
*** Минусы ***
Минутная пошлость. Фильм вроде бы о приключениях талантливых аферистов, и казалось бы тут не обойтись без любовной линии, которая конечно же есть. Но зачем в одной из сцен делать акцент на оральном сексе? К тому же эту сцену можно было без боязни заменить на что-то другое и не расставлять так категорично акценты. Фильм от этого абсолютно ничего не потерял.
Заметная "театральность" игры Безрукова. По его актерской игре во многих проектах не прошелся только ленивый, но бесталанным я бы его не назвал, и кажется что тут Александр излишне переигрывает, пытаясь быть максимально похожим на Басиашвили и Миронова.
*** Итого ***
У фильма недостаточно высокий рейтинг, но я уже давно перед написанием своих отзывов не читаю чужих, а только после, дабы не впасть в подсознательное копирование чужих нарративов, тем на мой взгляд мой отзыв относительно объективней выражает мое мнение. И я не вижу особых причин загнать его рейтинг еще ниже в подвал. Да, фильм сильно страдает поразительным сходством с Пиратами Карибского моря, где Депп и Блум легко угадываются соответственно в Безрукове и Вардамян, да и общий стиль, не сильно схожий с советскими фильмами, кажется плохой идеей, но нужно принять к сведению, раз фильм современный, слепо копировать повадки и постановку старых фильмов, фильм должен понравиться современному российскому зрителю, который порой и не знал других остапов кроме того же Вардамяна ) Прошу отнестись к этому с пониманием. Продолжение тоже буду смотреть. Обычно Деревянкин своим участием филмы еще больше украшает ;)
Время использования | 01:27:31 |
Общее впечатление | "Пираты Карибского моря", но вместо Джека Воробья и океанов - Безруков и революционная "Одесса"... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11
я думаю здесь Безруков специально стебется видя во что авторы превратили историю отца турецкоподданного
но я думаю что всё таки Ося самородок, и учила его улица, а не отец.
А тут насколько я помню он до знакомства с батей вроде бы не был настолько прожженным аферистом.