Отзыв: Фильм "Хороший, плохой, коп" (2021) - Нудный, грустный, темнокожий.
Достоинства: Почти всегда хороший экшен, сильная режиссура, есть удобоваримый юмор, один из героев получился.
Недостатки: Тупорылый сюжет, много неувязок и ляпов, все прочие герои не получились, дешёвый пафос в диалогах.
Режиссёр этого фильма Джо Карнахэн (эдакий альтернативный Майкл Бэй без больших бюджетов и взрывов) — умелый постановщик разухабистых боевичков. Его самые красноречивые работы: "Козырные тузы", "Команда А" и "Наркобарон" (последний фильм — больше для кино-ветеранов).
Построение сюжета — не самая сильная сторона Карнахэна, но вот постановка экшена и лихая съёмка, это у него в крови.
"Хороший, плохой, коп" — чисто карнахэновская работа, со всеми вытекающими. Вот только минусы здесь длиннее, чем обычно, и бросают более массивную тень, а плюсы, напротив, помельче, чем в ранних лентах Джо.
Экшен и режиссура, определенно, лучшее, что есть у этого фильма. Некоторые эпизоды поставлены до того ловко и искусно, что диву даёшься.
Экшена далеко не так много, как в "Козырных тузах" или недавнем "Дне курка", но, по большей части, он сделан добротно. Накал ощущается, жилка бьётся, гильзы засыпают весь "рабочий стол".
Впрочем, это касается далеко не всех сцен. Хватает и унылых моментов, когда во время долгой перестрелки, во все стороны летят листочки бумаги (дурацкое клише, от которого зубы сводит), а медленные кувырки спасают героев от щедрой очереди из автомата, направленного прямо на кувыркающегося.
Увы, нельзя сказать, что весь боевик держится на одном общем высоком уровне постановки.
Но не в том проблема. Проблема, как водится, в сюжете. Он и туповатый, и тягучий, и шаблонный одновременно.
И не прав окажется тот, кто скажет, что сюжет в боевике — не главное. Сюжет — всегда главное.
Другое дело, что если сюжет хорош, а экшен ужасный — это тоже смертельно для пациента. В боевиках главное — и то, и другое.
Но сюжет должен быть на более-менее адекватном уровне. На допустимо плохом, скажем так.
Возьмём, для примера, самую бодрую работу Карнахэна "Козырный тузы". Сюжет там тоже туповат, но он по-своему оригинален и перенасыщен разными событиями и героями.
Не понравится одна линия, — понравится другая. Там много глупого, но не меньше — интересного. Настоящий шведский стол из дробовиков, пистолетов, автоматов, ножей, глушителей, вертолетов, снайперских винтовок, битого стекла, неожиданных смертей и прочего.
"Хороший, плохой, коп" же — это максимально локальная история, в которой есть одна единственная основная сюжетная линия. И она не блещет ни красотой, ни продуманностью деталей, ни увлекательностью.
История подана на отвали. Важнейших нюансов почти не раскрывают, всё нужно додумывать самому, из-за чего узор сюжета вообще не складывается в единую картину. Так, кусочки пазла разбросали по полу, и всё. И это при том, что в данном пазле всего 10 деталей...
Диалоги в фильме делятся на два типа: ужасные пафосные, от которых становится стыдно и юморные лёгкие, которые вполне работают.
Юмор в фильме присутствует и он очень даже ничего. Но, во-первых, его мало, а, во-вторых, первый вид диалогов гробит его чуть ли не на корню.
Характеры героев удались где-то на 40%. Крутая темнокожая девица-коп — плоская до нельзя. И я говорю не про ее физические данные.
Герой Фрэнка Грилло (новый любимчик Карнахэна, судя по всему) — ни рыба ни мясо. О нём и сказать особо нечего. Видимо, причёска должна раскрывать его героя...
Больше всех мне понравился герой Батлера, несмотря на то, что по злой иронии, экранного времени ему уделили меньше, чем всем остальным.
Герой Батлера получился объёмным, крутым и забавным. Со своей философией и своими прикольными закидонами. Опять же, все лучшие фразы в фильме принадлежат именно ему.
Четвертый ключевой герой, — психопат-наёмник мог бы получиться, но что-то не срослось.
Концовка фильма не удивляет и, уж конечно, не восхищает. Попытки в хитросплетения и игру с ожиданиями не стоят и выеденного яйца. С такой банальной завязкой и тухлой такой серединой, хоть тресни, — хорошая концовка не удастся.
Нехилой проблемой становятся и многочисленные логические ляпы, превращающие криминальный боевик в дешёвый фарс.
Полицейский сержант врывается в "обезьянник" без подмоги, оставляя у себя за спиной опасного подозреваемого. Профессиональный убийца опускает оружие, слепо доверяя своему врагу и давая тому себя расстрелять. Все полицейские, кроме главной героини, вообще больше похожи на беспомощных телепузиков. Этот список можно долго продолжать...
В сухом остатке: "Хороший, плохой, коп" — это максимально средненький боевик с приличным экшененом и низкопробным сценарием.
Для Карнахэна — весьма посредственно. "Козырные тузы" лучше раз эдак в пять.
Для вакуума (если не знать, кто режиссёр) — вполне покатит. Но никаких оригинальностей, изысков, отвязностей и по-настоящему крутых моментов ждать не стоит.
Пропустите — и ничего не потеряете. Даже напротив, выиграете время.
Оценка: между 2 и 3.
Построение сюжета — не самая сильная сторона Карнахэна, но вот постановка экшена и лихая съёмка, это у него в крови.
"Хороший, плохой, коп" — чисто карнахэновская работа, со всеми вытекающими. Вот только минусы здесь длиннее, чем обычно, и бросают более массивную тень, а плюсы, напротив, помельче, чем в ранних лентах Джо.
Экшен и режиссура, определенно, лучшее, что есть у этого фильма. Некоторые эпизоды поставлены до того ловко и искусно, что диву даёшься.
Экшена далеко не так много, как в "Козырных тузах" или недавнем "Дне курка", но, по большей части, он сделан добротно. Накал ощущается, жилка бьётся, гильзы засыпают весь "рабочий стол".
Впрочем, это касается далеко не всех сцен. Хватает и унылых моментов, когда во время долгой перестрелки, во все стороны летят листочки бумаги (дурацкое клише, от которого зубы сводит), а медленные кувырки спасают героев от щедрой очереди из автомата, направленного прямо на кувыркающегося.
Увы, нельзя сказать, что весь боевик держится на одном общем высоком уровне постановки.
Но не в том проблема. Проблема, как водится, в сюжете. Он и туповатый, и тягучий, и шаблонный одновременно.
И не прав окажется тот, кто скажет, что сюжет в боевике — не главное. Сюжет — всегда главное.
Другое дело, что если сюжет хорош, а экшен ужасный — это тоже смертельно для пациента. В боевиках главное — и то, и другое.
Но сюжет должен быть на более-менее адекватном уровне. На допустимо плохом, скажем так.
Возьмём, для примера, самую бодрую работу Карнахэна "Козырный тузы". Сюжет там тоже туповат, но он по-своему оригинален и перенасыщен разными событиями и героями.
Не понравится одна линия, — понравится другая. Там много глупого, но не меньше — интересного. Настоящий шведский стол из дробовиков, пистолетов, автоматов, ножей, глушителей, вертолетов, снайперских винтовок, битого стекла, неожиданных смертей и прочего.
"Хороший, плохой, коп" же — это максимально локальная история, в которой есть одна единственная основная сюжетная линия. И она не блещет ни красотой, ни продуманностью деталей, ни увлекательностью.
История подана на отвали. Важнейших нюансов почти не раскрывают, всё нужно додумывать самому, из-за чего узор сюжета вообще не складывается в единую картину. Так, кусочки пазла разбросали по полу, и всё. И это при том, что в данном пазле всего 10 деталей...
Диалоги в фильме делятся на два типа: ужасные пафосные, от которых становится стыдно и юморные лёгкие, которые вполне работают.
Юмор в фильме присутствует и он очень даже ничего. Но, во-первых, его мало, а, во-вторых, первый вид диалогов гробит его чуть ли не на корню.
Характеры героев удались где-то на 40%. Крутая темнокожая девица-коп — плоская до нельзя. И я говорю не про ее физические данные.
Герой Фрэнка Грилло (новый любимчик Карнахэна, судя по всему) — ни рыба ни мясо. О нём и сказать особо нечего. Видимо, причёска должна раскрывать его героя...
Больше всех мне понравился герой Батлера, несмотря на то, что по злой иронии, экранного времени ему уделили меньше, чем всем остальным.
Герой Батлера получился объёмным, крутым и забавным. Со своей философией и своими прикольными закидонами. Опять же, все лучшие фразы в фильме принадлежат именно ему.
Четвертый ключевой герой, — психопат-наёмник мог бы получиться, но что-то не срослось.
Концовка фильма не удивляет и, уж конечно, не восхищает. Попытки в хитросплетения и игру с ожиданиями не стоят и выеденного яйца. С такой банальной завязкой и тухлой такой серединой, хоть тресни, — хорошая концовка не удастся.
Нехилой проблемой становятся и многочисленные логические ляпы, превращающие криминальный боевик в дешёвый фарс.
Полицейский сержант врывается в "обезьянник" без подмоги, оставляя у себя за спиной опасного подозреваемого. Профессиональный убийца опускает оружие, слепо доверяя своему врагу и давая тому себя расстрелять. Все полицейские, кроме главной героини, вообще больше похожи на беспомощных телепузиков. Этот список можно долго продолжать...
В сухом остатке: "Хороший, плохой, коп" — это максимально средненький боевик с приличным экшененом и низкопробным сценарием.
Для Карнахэна — весьма посредственно. "Козырные тузы" лучше раз эдак в пять.
Для вакуума (если не знать, кто режиссёр) — вполне покатит. Но никаких оригинальностей, изысков, отвязностей и по-настоящему крутых моментов ждать не стоит.
Пропустите — и ничего не потеряете. Даже напротив, выиграете время.
Оценка: между 2 и 3.
Время использования | 110 минут |
Общее впечатление | Нудный, грустный, темнокожий. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву18
Очень ловкий тип.
Ну или речь про совокупность удачных факторов, создающих, в итоге, удачную картину.
Хотя Батлер прикольный. Но ситуэйшн это не спасэйшен.