Отзыв: Сериал "Воскресенский" (2021) - Профессор-экстремал в поисках острых ощущений
Достоинства: архитектура старого Петербурга, красивые интерьеры
Недостатки: странный образ главного героя, малосимпатичная героиня
Сериал "Воскресенский" - это ретро-детектив, снятый на фоне исторической архитектуры Санкт-Петербурга, его каналов и живописных окрестностей. Помимо великолепных фасадов, зритель может увидеть не менее впечатляющие интерьеры дореволюционных квартир петербургской знати, антикварную мебель и т. д. Именно это оставило у меня наиболее яркие впечатления от сериала.
Детективные сюжеты (по одному на каждую серию) не потрясли новизной, но и не показались совсем примитивными. Хотя некоторые моменты все же слегка смутили. Например, история о сиамских близнецах, самостоятельно разъединившихся посредством одного взмаха холодным оружием и оставшихся при этом в живых.
Немного хуже дело обстоит с главными героями. Профессор медицины Воскресенский в исполнении Юрия Колокольникова увлечен не столько своей профессией, сколько своими детективными расследованиями. Причем, использует он при этом приемы вора-домушника, с увлечением вскрывая замки, прячась за занавесками и шаря по ящикам чужих столов. С хрестоматийным образом дореволюционного профессора такие манеры как-то мало сочетаются.
Еще один центральный персонаж сериала (и объект тайной страсти профессора) - журналистка Мария - ведет себя крайне агрессивно. Тоже, как и профессор, не гнушается никакими методами в поисках газетных сенсаций и симпатии вызывает еще меньше.
Ассистент профессора - Иван Фогель - настолько беден и несчастен, что благородный профессор порой кажется бездушным злодеем, не способным одарить своего верного оруженосца хотя бы парой новых ботинок.
Первые несколько серий смотрелись с интересом. Дальше стал обращать больше внимания на всевозможные огрехи и изъяны фильма, странности в поведении героев и интерес, соответственно, прошел. Но всем почитателям эпохи модерна и эклектики могу смело порекомендовать этот сериал. Архитектура в нем снята очень эффектно.
Детективные сюжеты (по одному на каждую серию) не потрясли новизной, но и не показались совсем примитивными. Хотя некоторые моменты все же слегка смутили. Например, история о сиамских близнецах, самостоятельно разъединившихся посредством одного взмаха холодным оружием и оставшихся при этом в живых.
Немного хуже дело обстоит с главными героями. Профессор медицины Воскресенский в исполнении Юрия Колокольникова увлечен не столько своей профессией, сколько своими детективными расследованиями. Причем, использует он при этом приемы вора-домушника, с увлечением вскрывая замки, прячась за занавесками и шаря по ящикам чужих столов. С хрестоматийным образом дореволюционного профессора такие манеры как-то мало сочетаются.
Еще один центральный персонаж сериала (и объект тайной страсти профессора) - журналистка Мария - ведет себя крайне агрессивно. Тоже, как и профессор, не гнушается никакими методами в поисках газетных сенсаций и симпатии вызывает еще меньше.
Ассистент профессора - Иван Фогель - настолько беден и несчастен, что благородный профессор порой кажется бездушным злодеем, не способным одарить своего верного оруженосца хотя бы парой новых ботинок.
Первые несколько серий смотрелись с интересом. Дальше стал обращать больше внимания на всевозможные огрехи и изъяны фильма, странности в поведении героев и интерес, соответственно, прошел. Но всем почитателям эпохи модерна и эклектики могу смело порекомендовать этот сериал. Архитектура в нем снята очень эффектно.
Общее впечатление | Профессор-экстремал в поисках острых ощущений |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2