Отзыв: Сериал "Контакт" (2021) - Шазам устал шазамить весь "Контакт"
Достоинства: Сюжет; злободневность; диалоги; музыка; актерский состав; затягивает через отвращение и протест, но затягивает.
Недостатки: Название. Зачем из Равшаны сделали Ш? И еще - если вам не зашли первые 15 минут - не продолжайте - дальше будет еще жестче.
Досмотрела, наконец, этот сериал, о котором узнала у товарища Славы в отзыве. Тогда заинтересовал тот факт, что это первая режиссерская работа Стычкина, а он мне очень нравится, как актер ( "Измены". Почитала - тема не моя, посмотрела трейлер, потом первые 15 минут и затянуло через отвращение и недоумение, правда... Такого шока я давно не испытывала, мои нежные 15 пришлись на конец 90-х и, видимо, тогда был еще не такой лютый трэш в жизни молодежи, как то, что я увидела на экране. Уповаю, что это утрированно, что это у мажоров и там "в Москвах")
Актеры порадовали все. 90% лиц мне незнакомы - пишу это и понимаю, что знакомы мне были только три актера и все они "за 40" - Майков, Равшана Куркова и Виторган. И пара человек в эпизодах, благодаря посмотренному "Пищеблоку". А так, из молодежи - никто. В большинстве своем они поначалу так раздражали, что поначалу было просто неприятно смотреть - Юля, дочь главного героя, хамка, ничего святого, неблагодарная малолетка (актриса Ирина Паутова). Артем - мажор, в свои 16 имеющий и познавший то, что не каждый нынешний 30+ слышал и видел, неприятное че мэ 0, которое зачем оно вообще коптит землю? (Алексей Лукин). Лютая - самый мерзкий поначалу персонаж, бесстыжая салага, разводящая, нажимая на святое, из тех, кто не боится "ни Бога, ни черта, ни советской власти" (Карина Александрова). Ближе к концу они не то, чтоб стали мне симпатичней, скорее, стали чуть более понятны, но вот это "стариковское" - да кто же из них вырастет... неа... не прошло. Старикам такое вообще лучше не смотреть, кстати. Это прям ту мач...
По сюжету спивающийся мент Барнашов (неприятный во всех отношениях Майков, который нынче успешно скачет из сериала в сериал) разжалован в "усатого няня", в отдел по делам несовершеннолетних и у него есть свой, особый подход к детишкам, но бок о бок с ним живет его 15-летняя дочь Юля, с которой он не может найти контакт ни мытьем, ни катаньем, ни угрозами, ни авторитетом - которого нет. Мать Юли укатила год назад к заграничному мужу, что не прибавило статуса брошенному папе. Учитывая, как неприятно на него смотреть лично мне (на Майкова) были моменты прям глубокого сочувствия к ситуации, моя дочь пока ощутимо младше его дочери, и в страшном сне мне не придет в голову, что так можно разговаривать с родителями даже в переходном возрасте. Говорю ж, утрировали)) В одной неприятной ситуации Барнашову в руки попадается мажор Тёма, с помощью которого незадачливый отец пытается входить в контакт с дочерью через соцсети. И поначалу все это... ну слегка забавно, а потом, как это часто бывает при попытках контролировать все вокруг - все вокруг выходит из под контроля.
Изначально меня зацепили две вещи - музыка и диалоги. Диалоги - резкие, жестокие, острые, цепляющие. Добавить бы в них любви, да неоткуда. Так, благодаря молодежному сленгу из "Контакта" я узнала пару тройку терминов. Например, панчить))) Таки, в тренде! А музыка - шазам устал шазамить эти шикарные музыкальные вставки и, по итогу, я просто добавила всю музыку из "Контакта" в свой плэйлист и - да - она местами омерзительна, как были омерзительны "Продиджи" и "Сектор газа" родителям тех детей, которые под них угорали и т. п. Вообще, несколько серий вспоминала "Аварию - дочь мента", и, наверное, "Авария - Валерия" мне непонятна больше, чем ее современная версия.
Из минусов - название. Затертое до дыр и не несущее сериалу узнаваемости. Навскидку, названий "Контакт" - вагон и тележка, тут можно вспомнить и фильмы с НЛО и кучу других. Ужель чего пооригинальней нельзя было придумать. Столь же хлесткое, как диалоги главных героев?
По итогу, досмотрела последнюю серию и мне взгрустнулось. Прям совсем не захотелось расставаться с героями и приоткрытый финал сулит встречу в будущем, но продолжения классных сериалов - это уже таккккое скользкое дело...
(((П. С. Кто смотрел, мне показалось или нет, но в конце, в автобусе было маленькое камео режиссера?)))
Актеры порадовали все. 90% лиц мне незнакомы - пишу это и понимаю, что знакомы мне были только три актера и все они "за 40" - Майков, Равшана Куркова и Виторган. И пара человек в эпизодах, благодаря посмотренному "Пищеблоку". А так, из молодежи - никто. В большинстве своем они поначалу так раздражали, что поначалу было просто неприятно смотреть - Юля, дочь главного героя, хамка, ничего святого, неблагодарная малолетка (актриса Ирина Паутова). Артем - мажор, в свои 16 имеющий и познавший то, что не каждый нынешний 30+ слышал и видел, неприятное че мэ 0, которое зачем оно вообще коптит землю? (Алексей Лукин). Лютая - самый мерзкий поначалу персонаж, бесстыжая салага, разводящая, нажимая на святое, из тех, кто не боится "ни Бога, ни черта, ни советской власти" (Карина Александрова). Ближе к концу они не то, чтоб стали мне симпатичней, скорее, стали чуть более понятны, но вот это "стариковское" - да кто же из них вырастет... неа... не прошло. Старикам такое вообще лучше не смотреть, кстати. Это прям ту мач...
По сюжету спивающийся мент Барнашов (неприятный во всех отношениях Майков, который нынче успешно скачет из сериала в сериал) разжалован в "усатого няня", в отдел по делам несовершеннолетних и у него есть свой, особый подход к детишкам, но бок о бок с ним живет его 15-летняя дочь Юля, с которой он не может найти контакт ни мытьем, ни катаньем, ни угрозами, ни авторитетом - которого нет. Мать Юли укатила год назад к заграничному мужу, что не прибавило статуса брошенному папе. Учитывая, как неприятно на него смотреть лично мне (на Майкова) были моменты прям глубокого сочувствия к ситуации, моя дочь пока ощутимо младше его дочери, и в страшном сне мне не придет в голову, что так можно разговаривать с родителями даже в переходном возрасте. Говорю ж, утрировали)) В одной неприятной ситуации Барнашову в руки попадается мажор Тёма, с помощью которого незадачливый отец пытается входить в контакт с дочерью через соцсети. И поначалу все это... ну слегка забавно, а потом, как это часто бывает при попытках контролировать все вокруг - все вокруг выходит из под контроля.
Изначально меня зацепили две вещи - музыка и диалоги. Диалоги - резкие, жестокие, острые, цепляющие. Добавить бы в них любви, да неоткуда. Так, благодаря молодежному сленгу из "Контакта" я узнала пару тройку терминов. Например, панчить))) Таки, в тренде! А музыка - шазам устал шазамить эти шикарные музыкальные вставки и, по итогу, я просто добавила всю музыку из "Контакта" в свой плэйлист и - да - она местами омерзительна, как были омерзительны "Продиджи" и "Сектор газа" родителям тех детей, которые под них угорали и т. п. Вообще, несколько серий вспоминала "Аварию - дочь мента", и, наверное, "Авария - Валерия" мне непонятна больше, чем ее современная версия.
Из минусов - название. Затертое до дыр и не несущее сериалу узнаваемости. Навскидку, названий "Контакт" - вагон и тележка, тут можно вспомнить и фильмы с НЛО и кучу других. Ужель чего пооригинальней нельзя было придумать. Столь же хлесткое, как диалоги главных героев?
По итогу, досмотрела последнюю серию и мне взгрустнулось. Прям совсем не захотелось расставаться с героями и приоткрытый финал сулит встречу в будущем, но продолжения классных сериалов - это уже таккккое скользкое дело...
(((П. С. Кто смотрел, мне показалось или нет, но в конце, в автобусе было маленькое камео режиссера?)))
Общее впечатление | Шазам устал шазамить весь "Контакт" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20
Стычкина говорят в "чёрный список" отправили вместе с Палем, Бортич, Яной Трояновой…
Даже когда шла пиар-компания к "Контакт", его имя нигде не упоминали.:).
Не знаю, правда это или нет…
а за что, сами понимаете…за поддержку не тех, кого хотелось бы.)
Яна Троянова - это сериал "Ольга" и фильм "Страна ОЗ".
За поддержку другой политич. позиции, если коротко.)