4
Отзыв рекомендуют 0 0

Отзыв: Fallout 76 - игра для PC - Из грязи в князи.

Достоинства: Старый добрый "Фолыч".
Недостатки: Вторичность и старый движок.
Как только не прилетало бедным разработчикам за Fallout 76. Глядя на все эти возмущения и наезды от игроков, просто не верилось, что можно и вправду создать настолько сырой продукт, что столько людей ополчится против любимой всеми Bethesda. Занять какую-либо позицию было сложно, так как ценник у игры на старте был приличный, а о взломе речи и не шло, поскольку игра заточена строго под онлайн. То есть, проверить и сформировать свое мнение было сложно. В итоге, в Steam прилетела волна скидок и цена на Fallout 76 была слишком вкусной, чтобы упустить такую возможность прикоснуться к новому эталону забагованности.

Если вдруг кто не курсе, Fallout 76 получилась очень проблематичной на старте. Имелись многочисленные баги, многие из которых не просто мешали прохождению, а попросту делали его невозможным. Игре уже порядка трех лет и за это время многие проблемы были исправлены. Но осталась еще большая куча не исправленных ошибок, которые уже вряд ли будут убраны окончательно. Также, хочется отметить, что если бы я покупал игру за полную стоимость, то я был бы в разы требователен к ней. В итоге, я купил трехлетнюю игру с большой скидкой и с большими проблемами. И я не пожалел.


Покупал и качал я Fallout 76 в Steam. Тем не менее, обязательно нужна регистрация на сайте компании Bethesda. Также, можно приобрести данную игру и у самой "Беседки". Однако, за многие месяцы наблюдений я ни разу не видел столь же интересных акций у Bethesd'ы, как в "Стиме". Что уж говорить, если и без скидок в сервисе от Valve Fallout 76 дешевле долларов на десять, чем в сервисе "Беседки". По итогу, имея логин с паролем и скачанную игру, мы можем приступать к процессу прохождения.

Но, при первом входе, игра не захотела пускать меня на сервер, отмахиваясь ошибкой с набором бессвязных символов. После получаса танцев с бубном и пары "перезаходов", я смог войти. Причина проблемы крылась либо в моей криворукости, либо тупости, либо неспособности разработчиков вставить нормальную инструкцию в главное меню для не опытных игроков. Первый блин комом... но не последний.

Далее, я наконец-то смог прикоснуться к последней на сегодняшний день части любимой франшизы. Встретил меня редактор персонажа, похожий на тот, что встречал нас в Fallout 4. Вообще, здесь мы увидим много моментов, взятых из четвертой части с минимальными изменениями. Создав идеального жителя пустошей, мы, по традиции, должны покинуть убежище, в котором сумели переждать атомную войну. К слову, действие игры происходит спустя 25 лет после обмена с Китаем ядерным запасом путем непосредственно запуска к неприятелю ядерных ракет, попутно получая тоже самое в ответ. Если в прошлых частях выход из убежища объяснялся сюжетом, то здесь нам просто говорят: "Пора, вали отсюда!" И мы, собственно, валим. Мы уходим из Убежища 76 в бескрайние просторы выжженной Западной Вирджинии.

Выход в свет.

За фирменной дверью убежища в форме шестеренки нас встречают прекрасные виды с раскинутым на сотни метров лесом и не большими постройками вдали. Меня увиденное настолько зацепило, что я сразу же "схватился" за фоторежим и запечатлел окружающий ландшафт. Должен заметить, что графически данную часть относительно предыдущей подтянули, но это все тот же движок, что использовался в TES: Skyrim. А если копнуть еще глубже, то окажется, что это, в свою очередь, переработанный движок из TES: Oblivion и Fallout 3. И как бы нас не убеждали в обратном, но мы видим все те же деревянные лица, деревянные движения NPC и прочие шероховатости и баги из прошлых игр компании. Но природа меня здесь поразила. Блуждать в лесной чаще в Fallout 76 одно удовольствие. Масштабные постройки, такие, как атомная электростанция и комплекс гигантских антенн также поражают. Но, стоит подойти к объекту или постройке поближе и магия пропадает: "Да это же тот самый кривой Фалаут!"

Красивые виды.

Но нас ждет не просто блуждание и любование видами. Серия Fallout - это в первую очередь RPG. Правда, в четвертой и 76-ой частях система прокачки отъехала на второй план, а на первый выехал экшен и изучение территорий. Плюс, нам еще и предоставили возможность отстраивать свои дома в подконтрольных точках. Так что, занятий здесь предостаточно. Хочешь, путешествуй по карте, изучая новые локации и отстреливая местную живность и мутантов. Хочешь, занимайся обустройством своего жилища. В любом выбранном процессе может пролететь не один час. Однако, стоит заметить, что одно без другого здесь невозможно. Для постоянных блужданий просто необходима база, на которой можно скидывать различный хлам и ценности. Также здесь можно организовать и магазин, где другие игроки смогут купить у вас не нужные предметы. Но и нормальную базу отстроить не получится без схем и ресурсов. С ресурсами все понятно. Это бетон, металл и прочие материалы. Но вот схемы - новшество для серии. Например, без схемы какого-нибудь генераторы вы не сможете создать его. И их тоже нужно добывать в открытом мире или покупать у таких же игроков. Оружия здесь также предостаточно. А с учетом возможности прокачивать, дополняя новыми элементами каждое орудие для убийства, то выбор увеличивается в разы. Есть еще и любимая нами тактическая система V.A.T.S. из прошлых частей. Только любимой она осталась где-то там. В Fallout 76 мы просто даем возможность компьютеру самому стрелять в противников с определенным процентом вероятности попадания и расходом очков выносливости. На словах не знаю как, но вот на деле скучная фишка.

Сюжет. Несмотря на то, что игра "онлайновая", сюжет здесь все-таки присутствует. Но оригинальностью он не отличается и сильно проигрывает даже номерным предшественникам. Его вполне достаточно, чтобы втянуться, но ровно до первого интересного побочного квеста. Ну а дальше нас по экспоненту затягивает в пучину второстепенных заданий и лишь изредка мы будем абсолютно случайно натыкаться на локацию, касающуюся основных задач. Хочется заметить, что порой дополнительные квесты оказываются в разы ярче и интереснее, чем монотонный и однообразный основной сюжет, построенный по принципу иди, принеси. Неоднократно я забредал в неприметные постройки или пещеры, где открывал для себя новые маленькие истории. Чего только стоит квест, где мы должны отведать самогона, после которого мы оказываемся на другом конце карты с пустым инвентарем.

По итогу, игра, которая со старта казалась абсолютно провальной из-за багов и недоработок, спустя три года представляет собой кое-как отбитый по деньгам проект со старыми технологиями. Баги все равно присутствуют и их уже вряд ли кто-то будет убирать, так как горбатого только могила исправит. Тем не менее, стоит признать, что многое было исправлено, да и на уровне концепции есть интересные идеи. Проблема в том, что онлайн, на мой взгляд, плохо вписывается во вселенную Fallout в том виде, в котором она существовала до четвертой части включительно. Лень и идейная импотенция разработчиков привели к появлению на свет очередной части, только с сетевыми функциями. Те, кто могли сутками сидеть в двух предыдущих частях и здесь найдут себе занятие. Но те, кто не нашел себя в этой вселенной или с натяжкой проходил четвертую часть, в Fallout 76 просидят не долго и быстро забудут о ней.

Минутка культурного отдыха.

Время использования 6 месяцев
Стоимость 550 ₽
Общее впечатление Из грязи в князи.
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет