Отзыв: Фильм "Прошлой ночью в Сохо" (2021) - Лондонский "Зов из ада" - трудности столичной жизни.
Достоинства: яркая, красочная и сочная картинка; море нарядов, танцев и привлекательной музыки, неожиданный финал
Недостатки: провальный сюжет, американские горки, неправильные призраки из головы
Гвардию старейших актеров, которые диктуют качество фильма (Том Хэнкс, Лиам Нисон итд) пополнила Аня Тейлор-Джой. Мне нравится ее необычная кукольная внешность с ретро-чертами. Она обворожительна.
Фильм "Прошлой ночью в Сохо" внес особую изюминку в мир синема. Запутанный сюжет с неожиданным финалом и перевернутым восприятием покорит зрителей. Девочкам понравится за головокружительные наряды с стиле а-ля-60-тые, которые адаптированы к нашему времени, а мальчикам обворожительные девушки, мелькающие на экране и детективный, вперемешку с мистикой, сюжет.
Коротко о сюжете:
Милая сельская девушка-золушка поехала в столицу туманного и коварного Альбиона покорять мир моды. Не выдержав общаги переселяется в старый квартал со своей криминальной историей, в дом с призраками. Комната - своеобразный портал в далекий 60-й год, где она встречает девушку по имени Сэнди.
ПЕРСОНАЖИ:
Элаиза или Элли - девушка со скромной внешностью и гардеробом бабушки не въезжает под стандарты современного Лондона, утешение она ищет в мире, где когда-то жила ее бабушка. Но мир неоновых фонарей не такой блестящий, каким хотела его видеть моя тезка -Эл.
Хозяйка дома - милая старушка, которая следит не только за домом, но и за собой, выглядит безупречно. Ее былая красота проступает сквозь морщины и седину. У бабушки в шкафах есть свои скелеты и их немало.
Тусовка из общаги будущих дизайнеров - опять и снова история Золушки на первом плане. Правда Золушка уже не та, но буллинг от соседок присутствует. Женская завить - самоутвердиться за счет унижения слабых - тема извечная.
Седой ловелас - странный тип, который преследует Элли, кто он и какие тайны прошлого века несет в своей темной душе пока вопрос.
Очень понравилась в первой половине фильма веселая карусель из мира прошлого столетия: неоновые огни, пышные прически-шиньоны, красивые наряды, Одри Тату на постере, мартини, леди и джентльмены.
А потом... вторая половина - просто крах сюжета. Словно перепил мартини и наглотался запрещенного дыма и вместе с героиней закружился в фокстроте Лондона 60-х, но не в веселом вальсе, а в страшных муках душевно-больного человека. Вторая часть начала раздражать своими перелетами, видениями и надуманными призраками-тараканами из головы героини.
АКТЕРЫ:
Аня Тейлор-Джой сыграла на пятерку с плюсом, иногда ловила, что ее роль немного напомнила героиню из ф/ма "Ход королевы", сыграла в совершенстве. Обе бабушки-актрисы были на высоте: Дайана Ригг (Оленна Тирел из "Игры престолов") зажигает и в прямом и переносном смысле, Рита Ташингэм (бабушка-разбойница их хоррора "Не входи") тоже держит планку и великолепно держится в свои 80 лет на экране, заставляет восхищаться статью и привлекательностью. Мэтт Смит (Джек) сыграл антогониста, актер с ретро-внешностью отлично вписался в образ гадкого персонажа.
А вот про главную героиню Томасин МакКензи (Элли) не могу сказать ничего доброго, актриса местами раздражала похлеще корейских актеров с ужимками и кривлянием. Внешне красива, но очень отталкивает игрой.
Фильм очень красивый, качество отличное, а вот некоторые спецэффекты просто жутко раздражали. Напомнили корейских призраков из преисподней " Зов ада ". Вторая часть фильма ушла в мистику и кавардак. Смотреть было неприятно. Не люблю подобный жанр. Да еще авторы так и не объяснили и не старались подсказать природу новых видений Элли. Не раскрыта судьба матери героини. Седой ловелас был преувеличенно отрицательным персонажем.
"Американские горки в сюжете" не прибавляли плюсы к фильму. Но неожиданный финал все же удержал от отрицательной оценки.
Моя оценка "3,5", на четверку для меня не тянет. Поэтому ставлю заслуженные три звезды.
Фильм "Прошлой ночью в Сохо" внес особую изюминку в мир синема. Запутанный сюжет с неожиданным финалом и перевернутым восприятием покорит зрителей. Девочкам понравится за головокружительные наряды с стиле а-ля-60-тые, которые адаптированы к нашему времени, а мальчикам обворожительные девушки, мелькающие на экране и детективный, вперемешку с мистикой, сюжет.
Коротко о сюжете:
Милая сельская девушка-золушка поехала в столицу туманного и коварного Альбиона покорять мир моды. Не выдержав общаги переселяется в старый квартал со своей криминальной историей, в дом с призраками. Комната - своеобразный портал в далекий 60-й год, где она встречает девушку по имени Сэнди.
ПЕРСОНАЖИ:
Элаиза или Элли - девушка со скромной внешностью и гардеробом бабушки не въезжает под стандарты современного Лондона, утешение она ищет в мире, где когда-то жила ее бабушка. Но мир неоновых фонарей не такой блестящий, каким хотела его видеть моя тезка -Эл.
Хозяйка дома - милая старушка, которая следит не только за домом, но и за собой, выглядит безупречно. Ее былая красота проступает сквозь морщины и седину. У бабушки в шкафах есть свои скелеты и их немало.
Тусовка из общаги будущих дизайнеров - опять и снова история Золушки на первом плане. Правда Золушка уже не та, но буллинг от соседок присутствует. Женская завить - самоутвердиться за счет унижения слабых - тема извечная.
Седой ловелас - странный тип, который преследует Элли, кто он и какие тайны прошлого века несет в своей темной душе пока вопрос.
Очень понравилась в первой половине фильма веселая карусель из мира прошлого столетия: неоновые огни, пышные прически-шиньоны, красивые наряды, Одри Тату на постере, мартини, леди и джентльмены.
А потом... вторая половина - просто крах сюжета. Словно перепил мартини и наглотался запрещенного дыма и вместе с героиней закружился в фокстроте Лондона 60-х, но не в веселом вальсе, а в страшных муках душевно-больного человека. Вторая часть начала раздражать своими перелетами, видениями и надуманными призраками-тараканами из головы героини.
АКТЕРЫ:
Аня Тейлор-Джой сыграла на пятерку с плюсом, иногда ловила, что ее роль немного напомнила героиню из ф/ма "Ход королевы", сыграла в совершенстве. Обе бабушки-актрисы были на высоте: Дайана Ригг (Оленна Тирел из "Игры престолов") зажигает и в прямом и переносном смысле, Рита Ташингэм (бабушка-разбойница их хоррора "Не входи") тоже держит планку и великолепно держится в свои 80 лет на экране, заставляет восхищаться статью и привлекательностью. Мэтт Смит (Джек) сыграл антогониста, актер с ретро-внешностью отлично вписался в образ гадкого персонажа.
А вот про главную героиню Томасин МакКензи (Элли) не могу сказать ничего доброго, актриса местами раздражала похлеще корейских актеров с ужимками и кривлянием. Внешне красива, но очень отталкивает игрой.
Фильм очень красивый, качество отличное, а вот некоторые спецэффекты просто жутко раздражали. Напомнили корейских призраков из преисподней " Зов ада ". Вторая часть фильма ушла в мистику и кавардак. Смотреть было неприятно. Не люблю подобный жанр. Да еще авторы так и не объяснили и не старались подсказать природу новых видений Элли. Не раскрыта судьба матери героини. Седой ловелас был преувеличенно отрицательным персонажем.
"Американские горки в сюжете" не прибавляли плюсы к фильму. Но неожиданный финал все же удержал от отрицательной оценки.
Моя оценка "3,5", на четверку для меня не тянет. Поэтому ставлю заслуженные три звезды.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Лондонский "Зов из ада" - трудности столичной жизни. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву26
Спасибо.