Отзыв: Фильм "Прошлой ночью в Сохо" (2021) - "...он прощал, но ночью за окном темно, и она улетала все равно..."
Достоинства: Изображение 60-х годов.
Недостатки: Мешанина жанров, ни один не доработан.
Фильм «Прошлой ночью в Сохо», 2021 год, Великобритания, режиссёр Эдгар Райт, я посмотрела, отодвинув большой список фильмов к просмотру. Восторженные отзывы на первой странице, рекомендации, внимание к фильму, конечно же, заставили меня это сделать.
Молоденькая девушка Элоиза приезжает в Лондон учиться на дизайнера одежды, где с ней начинают происходить мистические события. Вообще я согласна со многими, что эта часть фильма, где происходят полёты в 60-е годы, сделана красиво. Сначала я думала, что будет мюзикл, наподобие фильма «Грязные танцы», но нет, а было бы здорово. Фильм отошёл от мелодрамы и развернулся в сторону ужастика. Поскольку ужасы — это совершенно не мой жанр, то я это всё уже смотреть не могла.
Мне нравятся умные фильмы, где режиссёр тонко и красиво, или сильно и ярко обозначает свою мысль. Мне нравится изящность режиссёрских решений в фильмах. Изящность в фильме «Прошлой ночью в Сохо» осталась в 60-х. Я пыталась найти мысль в фильме «Прошлой ночью в Сохо». Может быть, это история о рабстве, в которое попадают неопытные девочки? Но этим уже никого не удивишь. Может, этот фильм о доброте и великих душевных порывах? Не заметила. Может, исторический, развлекательный, комедийный, о любви, с сильной драматической линией? Нет. Оригинальная постановка сцен ужасов? Нет, не впечатлили.
А вот что я совершенно чётко увидела, так это коллектив молодых девушек и парней, обучающихся в лондонском колледже, которые не удались ни интеллектом, ни дарованием, ни порядочностью. Малость коробило от образа их времяпровождения и лексики. На их фоне главная героиня Элоиза была как образец современной, целеустремленной и очень воспитанной девушки. Правда, она немножко страдала от психических завирушек и постоянно галлюцинировала образом матери, ушедшей из жизни по таким же психическим причинам. И вывод напрашивается сам собой. Надо быть немного того, желательно не в одном поколении, слетать в 60-е годы, набраться впечатлений от жести привидевшегося, и тогда, о! чудо, ты создашь потрясающую дизайнерскую одежду, ты выйдешь в лидеры и тебя ждёт успех!
По-видимому, это и есть мораль фильма. Так что желающие могут смотреть, но я не советую менять жизнь на галлюцинации.
Кстати, о галлюцинациях, которые входят в компетенцию психиатрии и психологии. Если посмотреть на фильм под этим углом, то увидим следующую картину. У Элоизы большие комплексы, связанные с матерью, и она боится повторить её несостоявшуюся жизнь. Через свои видения Элоиз закрывает гештальт, поднимается над родовым сценарием, становится уверенной в достижении своей цели. Но эту линию в фильме очень трудно разглядеть сквозь яркие неоновые огни и обилие мистики. Тем не менее, спасибо науке психологии, с помощью которой можно найти объяснение этому странному фильму.
Молоденькая девушка Элоиза приезжает в Лондон учиться на дизайнера одежды, где с ней начинают происходить мистические события. Вообще я согласна со многими, что эта часть фильма, где происходят полёты в 60-е годы, сделана красиво. Сначала я думала, что будет мюзикл, наподобие фильма «Грязные танцы», но нет, а было бы здорово. Фильм отошёл от мелодрамы и развернулся в сторону ужастика. Поскольку ужасы — это совершенно не мой жанр, то я это всё уже смотреть не могла.
Мне нравятся умные фильмы, где режиссёр тонко и красиво, или сильно и ярко обозначает свою мысль. Мне нравится изящность режиссёрских решений в фильмах. Изящность в фильме «Прошлой ночью в Сохо» осталась в 60-х. Я пыталась найти мысль в фильме «Прошлой ночью в Сохо». Может быть, это история о рабстве, в которое попадают неопытные девочки? Но этим уже никого не удивишь. Может, этот фильм о доброте и великих душевных порывах? Не заметила. Может, исторический, развлекательный, комедийный, о любви, с сильной драматической линией? Нет. Оригинальная постановка сцен ужасов? Нет, не впечатлили.
А вот что я совершенно чётко увидела, так это коллектив молодых девушек и парней, обучающихся в лондонском колледже, которые не удались ни интеллектом, ни дарованием, ни порядочностью. Малость коробило от образа их времяпровождения и лексики. На их фоне главная героиня Элоиза была как образец современной, целеустремленной и очень воспитанной девушки. Правда, она немножко страдала от психических завирушек и постоянно галлюцинировала образом матери, ушедшей из жизни по таким же психическим причинам. И вывод напрашивается сам собой. Надо быть немного того, желательно не в одном поколении, слетать в 60-е годы, набраться впечатлений от жести привидевшегося, и тогда, о! чудо, ты создашь потрясающую дизайнерскую одежду, ты выйдешь в лидеры и тебя ждёт успех!
По-видимому, это и есть мораль фильма. Так что желающие могут смотреть, но я не советую менять жизнь на галлюцинации.
Кстати, о галлюцинациях, которые входят в компетенцию психиатрии и психологии. Если посмотреть на фильм под этим углом, то увидим следующую картину. У Элоизы большие комплексы, связанные с матерью, и она боится повторить её несостоявшуюся жизнь. Через свои видения Элоиз закрывает гештальт, поднимается над родовым сценарием, становится уверенной в достижении своей цели. Но эту линию в фильме очень трудно разглядеть сквозь яркие неоновые огни и обилие мистики. Тем не менее, спасибо науке психологии, с помощью которой можно найти объяснение этому странному фильму.
Время использования | 2021 |
Общее впечатление | "...он прощал, но ночью за окном темно, и она улетала все равно..." |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву33
Да уж лучше оставаться у себя,в Корнуэлле.