Отзыв: Фильм "Обитель зла: Раккун-Сити" (2021) - Перезапуск получился пресным но страшным, пересматривать никто не станет.
Достоинства: Герои, зомби, музыка, атмосфера.
Недостатки: сюжет, финал, босс
Что здесь вообще происходит ? Именно такой вопрос может возникнуть в голове неподготовленного зрителя, который ничего не знает о вселенной Resident Evil, а старые фанаты серии игры заметят что в фильм попытались вложить первые части совершенно ничего не рассказывав в подробностях. На фоне этого фильма, работы Пола Андерсена смотрятся в сто раз лучше, хотя там было больше пафоса и смотрелось все как боевик а не ужасы.
Первый Обитель зла имел собственный сюжет и структуру, но тем не менее за свою атмосферу полюбился зрителям, режиссер взял идею и стал развивать её в виде блокбастера про зомби. В начале каждую новую часть ждали, но потом постепенно франшиза превратилась в нарисованный мультик с неубиваемыми пафосными героями и одну героиню на которой держалось кино - Милу Йовович она же знаменитая Элис.
Если оригинальный фильм смотрелся жутко и более менее правдоподобно, то при просмотре других частей приходилось полностью отключать свой мозг иначе всерьез или около того, воспринимать происходящее на экране не получится.
Глобальную вселенную по играм решили начать с перезапуска, точнее мягкого ребута, режиссер поменялся и теперь это Йоханнес Робертс, который утверждал, что его версия будет более мрачной и страшной в отличие от предшественника, и здесь он слово сдержал. Но главным героем нового фильма выступает как бы это не странно звучало сам город Ракун-Сити, который постепенно давит своей атмосферой безысходности и скоро конца для всех его жителей. Хорошо показаны формирования самих зомби, люди сами не понимают, что с ними происходит и превращения в кровожадных убийц медленно и страшно начинает пугать с каждой новой сценой.
Создатели попытались угодить фанатам видеоигр, вставляя отсылки на каждом шагу, будь это одежда, персонаж или определенная локация. Дальше связь с Обителем зла из культовой игры заканчивается, растворяется как зеленый туман нависший опасностью над городом. За полтора с лишним часа показывают несколько сюжетных линий и пытаются связать их в одно целое красными нитками, чтобы в итоге это было хоть как то похоже на кино. Видно что в сценарии нет определенного зачинщика, который бы двигал с интересом сюжет и выстраивал около него арки с героями. Режиссер пытается рассказать все и сразу, забывая иногда про нужные составляющие как пояснение.
Огромными минусами и плюсами одновременно можно назвать изменения героев с каноном, странно что некоторые сильно изменены вплоть до характера в пользу юмора.
Леон Кеннеди теперь наивный парень, который всегда отмачивает какие то фразочки и оказывается на секунду от собственного убийства пока его кто-то не спасает. Не спорю персонажи получились намного живее и правдоподобнее чем во франшизе Пола Андерсена, но не соответствуют играм.
Альберт Вескер теперь не расчетливый, хитрый полицейский переметнувшийся на сторону зла шпион, а просто идиот которому не повезло, ведь его завербовали а он и слова сказать сам не может и мнения своего не имеет.
Джилл Валентайн сама на себя не похожа, актриса которая её играет совершенно не попала в образ, в фильме она борзая и самоуверенная особа, в играх спокойная и расчетливая.
Крис и Клэр Рэдфилды с натяжкой более менее подходят по своим образам персонажей, но им уделено странно время, сестру ставят на первый план и получается она главный герой, а брата задвигают на второй план, но потом в конце выравнивают баланс, чтобы оставить каноничных героев для следующей части если она будет. Так же совершенно лишний главный конфликт героев, который в дальнейшем не обыгрывается.
Режиссер понапихал отсылок ради отсылок, не понимая что именно хотели увидеть фанаты и простые зрители не знакомые с серией игры, получился настоящий хоррор, который может напугать и заставить чувствовать себя не комфортно при просмотре, но только это не является целостной картиной.
Главный антагонист этого фильма и крупный монстр под финал вызывает смех, злодей вместо убийства начинает играть с персонажами, проговаривать пока он в сознании человека свои планы и в итоге погибает без особого эффекта.
Всем героем грозит опасность, но зная кто есть кто, сразу понимаешь и не переживаешь за них, понимая, что на пушечное мясо пойдут совершенно ненужные персонажи, используемые как болванчики на закуску зомбакам.
После того как картина набирающая только обороты резко заканчивается без какого либо предупреждения возникают сразу мысли, для кого сняли этот "шедевр", фанаты будут недовольны переделыванием сюжета, обычный зритель испугается и ничего не поймет в то время как в фильмах Пола Андерсена было хотя бы много запоминающихся крутых сцен, ведь спецэффекты он умеет делать на славу. Пол Андерсон отнёсся к оригинальным персонажам с большим уважением. Леон и Альберт Вескер в его картинах хотя бы соответствовали образам из игр.
В итоге проходное кино, которое хотело стать ужастиком, но потом сбилось со своего пути, его точно не захочется пересмотреть, но атмосферу жути оно смогло вызвать.
Оценка 6 из 10
Первый Обитель зла имел собственный сюжет и структуру, но тем не менее за свою атмосферу полюбился зрителям, режиссер взял идею и стал развивать её в виде блокбастера про зомби. В начале каждую новую часть ждали, но потом постепенно франшиза превратилась в нарисованный мультик с неубиваемыми пафосными героями и одну героиню на которой держалось кино - Милу Йовович она же знаменитая Элис.
Если оригинальный фильм смотрелся жутко и более менее правдоподобно, то при просмотре других частей приходилось полностью отключать свой мозг иначе всерьез или около того, воспринимать происходящее на экране не получится.
Глобальную вселенную по играм решили начать с перезапуска, точнее мягкого ребута, режиссер поменялся и теперь это Йоханнес Робертс, который утверждал, что его версия будет более мрачной и страшной в отличие от предшественника, и здесь он слово сдержал. Но главным героем нового фильма выступает как бы это не странно звучало сам город Ракун-Сити, который постепенно давит своей атмосферой безысходности и скоро конца для всех его жителей. Хорошо показаны формирования самих зомби, люди сами не понимают, что с ними происходит и превращения в кровожадных убийц медленно и страшно начинает пугать с каждой новой сценой.
Создатели попытались угодить фанатам видеоигр, вставляя отсылки на каждом шагу, будь это одежда, персонаж или определенная локация. Дальше связь с Обителем зла из культовой игры заканчивается, растворяется как зеленый туман нависший опасностью над городом. За полтора с лишним часа показывают несколько сюжетных линий и пытаются связать их в одно целое красными нитками, чтобы в итоге это было хоть как то похоже на кино. Видно что в сценарии нет определенного зачинщика, который бы двигал с интересом сюжет и выстраивал около него арки с героями. Режиссер пытается рассказать все и сразу, забывая иногда про нужные составляющие как пояснение.
Огромными минусами и плюсами одновременно можно назвать изменения героев с каноном, странно что некоторые сильно изменены вплоть до характера в пользу юмора.
Леон Кеннеди теперь наивный парень, который всегда отмачивает какие то фразочки и оказывается на секунду от собственного убийства пока его кто-то не спасает. Не спорю персонажи получились намного живее и правдоподобнее чем во франшизе Пола Андерсена, но не соответствуют играм.
Альберт Вескер теперь не расчетливый, хитрый полицейский переметнувшийся на сторону зла шпион, а просто идиот которому не повезло, ведь его завербовали а он и слова сказать сам не может и мнения своего не имеет.
Джилл Валентайн сама на себя не похожа, актриса которая её играет совершенно не попала в образ, в фильме она борзая и самоуверенная особа, в играх спокойная и расчетливая.
Крис и Клэр Рэдфилды с натяжкой более менее подходят по своим образам персонажей, но им уделено странно время, сестру ставят на первый план и получается она главный герой, а брата задвигают на второй план, но потом в конце выравнивают баланс, чтобы оставить каноничных героев для следующей части если она будет. Так же совершенно лишний главный конфликт героев, который в дальнейшем не обыгрывается.
Режиссер понапихал отсылок ради отсылок, не понимая что именно хотели увидеть фанаты и простые зрители не знакомые с серией игры, получился настоящий хоррор, который может напугать и заставить чувствовать себя не комфортно при просмотре, но только это не является целостной картиной.
Главный антагонист этого фильма и крупный монстр под финал вызывает смех, злодей вместо убийства начинает играть с персонажами, проговаривать пока он в сознании человека свои планы и в итоге погибает без особого эффекта.
Всем героем грозит опасность, но зная кто есть кто, сразу понимаешь и не переживаешь за них, понимая, что на пушечное мясо пойдут совершенно ненужные персонажи, используемые как болванчики на закуску зомбакам.
После того как картина набирающая только обороты резко заканчивается без какого либо предупреждения возникают сразу мысли, для кого сняли этот "шедевр", фанаты будут недовольны переделыванием сюжета, обычный зритель испугается и ничего не поймет в то время как в фильмах Пола Андерсена было хотя бы много запоминающихся крутых сцен, ведь спецэффекты он умеет делать на славу. Пол Андерсон отнёсся к оригинальным персонажам с большим уважением. Леон и Альберт Вескер в его картинах хотя бы соответствовали образам из игр.
В итоге проходное кино, которое хотело стать ужастиком, но потом сбилось со своего пути, его точно не захочется пересмотреть, но атмосферу жути оно смогло вызвать.
Оценка 6 из 10
Общее впечатление | Перезапуск получился пресным но страшным, пересматривать никто не станет. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву