Отзыв: Сериал "Зов ада" (2021) - лихо закрученный сюжет, в котором мистическая линия перекрывается социальной драматической
Достоинства: Сюжет, оригинальная задумка, исполнение.
Недостатки: монстры несколько мультяшны, но может, так и надо...
Здравствуйте. дорогие читатели!
Сегодня хочу присоединиться к обсуждению очередного сериала от южнокорейских кинематографистов "Зов ада".
Несмотря на непривлекательное для меня название, и на то что по Нетфликсу я могу посмотреть только вариант с озвучкой на оригинальном (субтитры на русском), я на днях решилась на просмотр по нескольким причинам.
Первое. Я люблю азиатское кино. Китайские сказки, японское кино и теперь - южнокорейские фильмы - отдельное удовольствие для меня. Субъективно.
Второе. Рекомендация в френдленте от apupezig и особенно его подсказка о том, что фильм от режиссёра "Поезд в Пусан", одного из моих любимейших фильмов своего жанра. Спасибо!
Третье. Антирекомендация в фредленте от Псевдоним 2, из которой я ничего для себя не вынесла.)
Итак, собственно о сериале.
Как можно догадаться из названия, в сериале есть мистическая составляющая. Но она на самом деле, только для "затравки"... и немножко для сюжета, чтобы дать ей завязку. на самом деле, фильм о другом. Кстати, как и в "Поезде на Пусан". Фильм о том, насколько в человеке может остаться человеческого в критической ситуации. И напротив, насколько некоторые люди могут оказаться хуже и мерзотнее чем самые страшные "зомби" (это если про "Пусан").
Только если в "Поезде на Пусан" режиссёр показывает нам на лакмусовой бумажке отдельных людей, здесь уже испытанию подвергается всё общество(в фильме южнокорейское. А там, понимайте, как хотите).
По сюжету в Сеуле появляется феномен - некие мистические существа забирают людей по их предупреждению прямо в Ад.
Пусть вас не смущают первые кадры, когда немножко мультяшные монстры гоняются за людьми (я сама чуть было не ошиблась из за несерьезности этих первых кадров и не выключила), так надо. Повторяюсь, здесь страшны должны быть не монстры, а люди. Толпа.
Уж до чего много я видела фильмов разных, но даже мне во время первой по сюжету публичной трансляции так называемого изгнания, хотелось закричать: Это же человек! Перед смертью. Что же делаете? Что же вы тычете своими телефонами и камерами???
Сериал имеет ограничение именно из-за жестокости.
Бесчеловечной жестокости не монстров (им так и положено. Опять же, они на работе.), а толпы.
Сюжетная линия движется не в направлении выяснить кто это и что, и как бороться с явлением (допустимый вариант в американском, например, сериале.). А в том, как отреагировало общество. Какие течения и партии появляются на фоне происходящего.
Партия, первая догадавшаяся пасть ниц и "примазаться" к явлению, по сюжету к 2027 году, подмяла под себя полмира и установившая диктатуру. И если первый председатель, красавчик Чон, имел какой-то замысел, идею (хорошую идею, кстати. Но идеи, даже самые хорошие имеют тенденции вырождаться на практике во что-то плохое, сами знаете.) то, второй председатель, улюлюкающий и шаманствующий над очередной жертвой "изгнания" отвратителен и страшен, как и его партия.
Нашлась ниша и для радикалов, как же без них? А то куда деть агрессивных молодчиков с размалёванными рожами и битой в руках.
Подпольная организация другой категории граждан, в основном из семьей пострадавших или просто более нормальных людей, которые... (без спойлера).
Что ещё мне очень нравиться у режиссёра, то, что все эти явления и тенденции в обществе он показывает через конкретные судьбы людей. Отсюда- в сериале много конкретных персонажей, как отрицательных так и положительных.
Лично, я очень отзывчива на положительных персонажей.))
Таким образом, сериал - интереснейший, заставляющий думать и примерить где-то на современное общество, где-то на себя лично критические, стрессовые ситуации. В данном случае - через монстров из Ада. Интересная задумка. Отличная реализация.
Рекомендую взрослым людям. Предупреждаю, есть сцены жестокости. Без смакования.
От меня - пять баллов. Порадовали.
Сегодня хочу присоединиться к обсуждению очередного сериала от южнокорейских кинематографистов "Зов ада".
Несмотря на непривлекательное для меня название, и на то что по Нетфликсу я могу посмотреть только вариант с озвучкой на оригинальном (субтитры на русском), я на днях решилась на просмотр по нескольким причинам.
Первое. Я люблю азиатское кино. Китайские сказки, японское кино и теперь - южнокорейские фильмы - отдельное удовольствие для меня. Субъективно.
Второе. Рекомендация в френдленте от apupezig и особенно его подсказка о том, что фильм от режиссёра "Поезд в Пусан", одного из моих любимейших фильмов своего жанра. Спасибо!
Третье. Антирекомендация в фредленте от Псевдоним 2, из которой я ничего для себя не вынесла.)
Итак, собственно о сериале.
Как можно догадаться из названия, в сериале есть мистическая составляющая. Но она на самом деле, только для "затравки"... и немножко для сюжета, чтобы дать ей завязку. на самом деле, фильм о другом. Кстати, как и в "Поезде на Пусан". Фильм о том, насколько в человеке может остаться человеческого в критической ситуации. И напротив, насколько некоторые люди могут оказаться хуже и мерзотнее чем самые страшные "зомби" (это если про "Пусан").
Только если в "Поезде на Пусан" режиссёр показывает нам на лакмусовой бумажке отдельных людей, здесь уже испытанию подвергается всё общество(в фильме южнокорейское. А там, понимайте, как хотите).
По сюжету в Сеуле появляется феномен - некие мистические существа забирают людей по их предупреждению прямо в Ад.
Пусть вас не смущают первые кадры, когда немножко мультяшные монстры гоняются за людьми (я сама чуть было не ошиблась из за несерьезности этих первых кадров и не выключила), так надо. Повторяюсь, здесь страшны должны быть не монстры, а люди. Толпа.
Уж до чего много я видела фильмов разных, но даже мне во время первой по сюжету публичной трансляции так называемого изгнания, хотелось закричать: Это же человек! Перед смертью. Что же делаете? Что же вы тычете своими телефонами и камерами???
Сериал имеет ограничение именно из-за жестокости.
Бесчеловечной жестокости не монстров (им так и положено. Опять же, они на работе.), а толпы.
Сюжетная линия движется не в направлении выяснить кто это и что, и как бороться с явлением (допустимый вариант в американском, например, сериале.). А в том, как отреагировало общество. Какие течения и партии появляются на фоне происходящего.
Партия, первая догадавшаяся пасть ниц и "примазаться" к явлению, по сюжету к 2027 году, подмяла под себя полмира и установившая диктатуру. И если первый председатель, красавчик Чон, имел какой-то замысел, идею (хорошую идею, кстати. Но идеи, даже самые хорошие имеют тенденции вырождаться на практике во что-то плохое, сами знаете.) то, второй председатель, улюлюкающий и шаманствующий над очередной жертвой "изгнания" отвратителен и страшен, как и его партия.
Нашлась ниша и для радикалов, как же без них? А то куда деть агрессивных молодчиков с размалёванными рожами и битой в руках.
Подпольная организация другой категории граждан, в основном из семьей пострадавших или просто более нормальных людей, которые... (без спойлера).
Что ещё мне очень нравиться у режиссёра, то, что все эти явления и тенденции в обществе он показывает через конкретные судьбы людей. Отсюда- в сериале много конкретных персонажей, как отрицательных так и положительных.
Лично, я очень отзывчива на положительных персонажей.))
Таким образом, сериал - интереснейший, заставляющий думать и примерить где-то на современное общество, где-то на себя лично критические, стрессовые ситуации. В данном случае - через монстров из Ада. Интересная задумка. Отличная реализация.
Рекомендую взрослым людям. Предупреждаю, есть сцены жестокости. Без смакования.
От меня - пять баллов. Порадовали.
Общее впечатление | лихо закрученный сюжет, в котором мистическая линия перекрывается социальной драматической |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11