Отзыв: Фильм "Герда" (2021) - Копи-паст Меланхолии. Сонная девочка, которая не любит людей.
Достоинства: Линия родителей, стриптиз-клуб, Юра Борисов, стиль
Недостатки: Линия Герды
Есть такой термин - экспозиция. Это начало фильма, где нас знакомят с героем - кто он, откуда и почему такой. Обычно, занимает не более 10 минут. Герда - это экспозиция, экспозиция, экспозиция, экспозиция, экспозиция, бесконечная экспозиция и бах, финал)) Героиня - реинкарнация Цыганова в женском обличье.
Живую эмоцию у неё вызывает только собственная мать. Не интересны ей ни люди, которых она, как студентка, опрашивает о счастье, ни Юра Борисов, с которым она для галочки спит, ни стриптиз. Стриптизом она занимается, кажется, для денег, но не точно. Возможно, ею движет подсознательное желание обнажиться (в смысле снять с себя социальные маски) но и это не факт. Когда-то у неё были "крылья", но потом куда-то подевались - атрофировались из-за постоянной опеки над уязвимой (в ментальном смысле) мамой. На самом деле, Герда никак не интересна в этой истории и история её крыльев тоже. Но вот история её мамы - это жемчужина и есть. Сцена, где мама рассказывает о мире, который ей пригрезился однажды в лесу - прекрасном и волшебном, в котором она потерялась - это сильно. Невозможность принятия окружающего бытия, невозможность жизни в этом мёртвом бытие, сомнамбулическое желание уйти из этого мира - это точно, тонко и честно. И отец-алкоголик сразу преображается в архитип Орфея, потерявшего свою Эвредику в мире снов. Ищущую её безнадёжно и беспростветно. И несумевшим выбраться без неё в реальность. Вот в этот момент в фильме и происходит волшебство- преображение героев, их истинность. При чем тут Герда и зачем я про неё смотрела два часа - осталось неясным. И свиснутые из Меланхолии Триера кадры вызывают, опять же - недоумение. Переоцененный, скучный фильм. Рекомендую для общего развития))) Надо же следить за трэндом в кино))
Живую эмоцию у неё вызывает только собственная мать. Не интересны ей ни люди, которых она, как студентка, опрашивает о счастье, ни Юра Борисов, с которым она для галочки спит, ни стриптиз. Стриптизом она занимается, кажется, для денег, но не точно. Возможно, ею движет подсознательное желание обнажиться (в смысле снять с себя социальные маски) но и это не факт. Когда-то у неё были "крылья", но потом куда-то подевались - атрофировались из-за постоянной опеки над уязвимой (в ментальном смысле) мамой. На самом деле, Герда никак не интересна в этой истории и история её крыльев тоже. Но вот история её мамы - это жемчужина и есть. Сцена, где мама рассказывает о мире, который ей пригрезился однажды в лесу - прекрасном и волшебном, в котором она потерялась - это сильно. Невозможность принятия окружающего бытия, невозможность жизни в этом мёртвом бытие, сомнамбулическое желание уйти из этого мира - это точно, тонко и честно. И отец-алкоголик сразу преображается в архитип Орфея, потерявшего свою Эвредику в мире снов. Ищущую её безнадёжно и беспростветно. И несумевшим выбраться без неё в реальность. Вот в этот момент в фильме и происходит волшебство- преображение героев, их истинность. При чем тут Герда и зачем я про неё смотрела два часа - осталось неясным. И свиснутые из Меланхолии Триера кадры вызывают, опять же - недоумение. Переоцененный, скучный фильм. Рекомендую для общего развития))) Надо же следить за трэндом в кино))
Общее впечатление | Копи-паст Меланхолии. Сонная девочка, которая не любит людей. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву