Отзыв: Фильм "Сядь за руль моей машины" (2021) - Как сложно понять близкого человека...
Достоинства: актерская игра; содержание фильма
Недостатки: кино не для массового зрителя, к сожалению
Поскольку я люблю улетать совсем далеко - смотреть японские фильмы, то сегодня даже не побоялся взяться за драму с лирическими отступлениями, тяготеющими к закулисной мелодраме и жанру роуд -муви.
Кстати, это экранизация произведения известного автора, Харуки Мураками, так что все по серьезному.
Немного о содержании фильма.
Красная машина на рекламном постере - это то, что очень любил главный герой...
Ну, это не самое главное, ведь здесь еще и про театр, так как речь идет о жизни и творчестве человека- режиссера и актера, который исполняет долгое время главную партию в спектакле "Дядя Ваня", чья сложная судьба стала в один миг разрушенной, потерявшей смысл.
И все из за любимой женщины, жены, конечно, а не из за машины...
Любила она сочинять забавные истории, после хорошего наслаждения, такая вот экстравагантная мадам, но так и не завершила начатое...
Ушла, напрочь.
А ему дальше надо как то двигаться...
Актерский состав мне очень даже понравился, именно благодаря ему я смог завершить начатое до его логического завершения, то есть, финала.
Игра абсолютно без повышенных тонов, как ни странно, душевная и одновременно во многом сдержанная.
Есть эмоциональные подачи острых сцен, от которых совсем не захватывает дух, так как всё больше уходит в интеллектуально - философское осмысление, в выводы разума, в обуздание двойственных чувств, давая зрителю порцию пищи для осмысления происходящих событий.
Здесь важен текст, а не только игра, не спроста дается еще и Чехов в нагрузку.
Обычно я стараюсь избегать употребления имен, занятых в фильме, тем более, азиатских, но здесь актер, исполнивший главную роль, заслуживает уважения, так что я напишу, что это Хидэтоси Нисидзима, знакомый мне по нескольким удачным фильмам : "Авианосец «Ибуки»" (2019) и "Падающая камелия"(2018) .
Тем, кто не видел эти фильмы, могу их посоветовать.
Отзывы вроде как на них здесь писал прежде - прочитаете их и будет Вам счастье).
Дорога как полноправный участник, как зрительный помощник, ведь красоту Хиросимы, в которой развиваются события, ну и не только её, добавили в содержание тоже для чего то.
Может быть, просто напомнить о том, что город жив...
Как символ возрождения, наверное.
Фильм не совсем простой и даже немного сложный, не для широкой зрительской аудитории.
Не ожидал, что на сайте уже есть на этот фильм отзывы, ведь он такой не привычный, не обычный, да еще, к тому же, японский...
На любителя, скажем так, любовных треугольников, которые не совсем обычны, ведь это лишь первое впечатление, когда начинаешь окунаться в эту сложную историю.
Хотя, ближе к финалу убеждаешься в том, что так оно и есть, только все гораздо глубже и шире).
Что такое измена и с чем её едят?
Еще интереснее поставлю вопрос : можно ли изменить себе?
А простить себя за то, что надо было бы сделать, но...
То бездействие, скажем так...
Только не сочтите написанное выше вопросом околомедицинским, я вовсе не дисфункцию организма имел ввиду).
Жизнь - штука сложная, даже азиаты это знают не по наслышке, разыскивая здравый смысл везде и всюду.
Человек, оказавшийся в полном одиночестве, наверное, сам хочет того, чтобы ему просто никто не мешал...
Или просто боится начать жизнь с новой страницы, читая в своей голове старые записи, вновь и вновь переживая всё хорошее и то плохое, что в них записано.
Книга жизни, в которой еще всё может быть ...
Глубоко грустное кино, которое не зря назвали драмой.
Не сопливое, а именно по взрослому рассудительное и продуманное, без намека на шутку в целях разрядить ситуацию.
Да, дорога успокаивает, разгружает обстановку, как сценарный ход это очень даже оправданное решение.
С надеждой, что всё будет хорошо.
Не скажу, что ситуации в сюжете были предсказуемыми, но иногда все же получалось слегка предугадывать, что совсем не мешало просмотру.
И еще чуть не забыл - начало немного демонстрирует близость обнаженных актеров, но это кино и без того рассчитано на взрослых, которые видели и сами вытворяют еще и не такое...
Это всё, без сомнений, было в тему, так что ворчать смысла нет.
Даже использование в содержании употребления алкогольных напитков и табачной продукции не было чем то, от чего нужно было бы непременно отказаться, ведь всё грамотно завязано и выглядит в тему.
Зрелищность, как писал выше - это красота странных уголков Японии и актерское исполнение.
Никаких эффектов и прочей современной шелухи...
Даже машина, и то, старенькая.
Зря говорят, что люди не меняются.
Это так рассуждают лишь те, кто в жизни ничего не видел.
Или повторяет за всеми, не думая.
Тот же спектакль, который ставили в фильме, смотрится совсем иначе...
А люди часто оказываются совсем другими, чем были когда то.
Особенно, когда одели маски...
А собака в фильме нормальная, без намордника).
Не часто попадаются нынче фильмы со смыслом, этот как исключение.
Жизненное кино получилось, сделано душой, за что можно хвалить всех, в первую очередь, режиссера, взявшегося за столь сложный проект.
Смотреть, конечно же, советовать буду, но лишь тем, кто любит подобное погружение.
Оценка увиденному пять баллов.
Не зря же три часа своего времени жизни на это потратил!
Кстати, это экранизация произведения известного автора, Харуки Мураками, так что все по серьезному.
Немного о содержании фильма.
Красная машина на рекламном постере - это то, что очень любил главный герой...
Ну, это не самое главное, ведь здесь еще и про театр, так как речь идет о жизни и творчестве человека- режиссера и актера, который исполняет долгое время главную партию в спектакле "Дядя Ваня", чья сложная судьба стала в один миг разрушенной, потерявшей смысл.
И все из за любимой женщины, жены, конечно, а не из за машины...
Любила она сочинять забавные истории, после хорошего наслаждения, такая вот экстравагантная мадам, но так и не завершила начатое...
Ушла, напрочь.
А ему дальше надо как то двигаться...
Актерский состав мне очень даже понравился, именно благодаря ему я смог завершить начатое до его логического завершения, то есть, финала.
Игра абсолютно без повышенных тонов, как ни странно, душевная и одновременно во многом сдержанная.
Есть эмоциональные подачи острых сцен, от которых совсем не захватывает дух, так как всё больше уходит в интеллектуально - философское осмысление, в выводы разума, в обуздание двойственных чувств, давая зрителю порцию пищи для осмысления происходящих событий.
Здесь важен текст, а не только игра, не спроста дается еще и Чехов в нагрузку.
Обычно я стараюсь избегать употребления имен, занятых в фильме, тем более, азиатских, но здесь актер, исполнивший главную роль, заслуживает уважения, так что я напишу, что это Хидэтоси Нисидзима, знакомый мне по нескольким удачным фильмам : "Авианосец «Ибуки»" (2019) и "Падающая камелия"(2018) .
Тем, кто не видел эти фильмы, могу их посоветовать.
Отзывы вроде как на них здесь писал прежде - прочитаете их и будет Вам счастье).
Дорога как полноправный участник, как зрительный помощник, ведь красоту Хиросимы, в которой развиваются события, ну и не только её, добавили в содержание тоже для чего то.
Может быть, просто напомнить о том, что город жив...
Как символ возрождения, наверное.
Фильм не совсем простой и даже немного сложный, не для широкой зрительской аудитории.
Не ожидал, что на сайте уже есть на этот фильм отзывы, ведь он такой не привычный, не обычный, да еще, к тому же, японский...
На любителя, скажем так, любовных треугольников, которые не совсем обычны, ведь это лишь первое впечатление, когда начинаешь окунаться в эту сложную историю.
Хотя, ближе к финалу убеждаешься в том, что так оно и есть, только все гораздо глубже и шире).
Что такое измена и с чем её едят?
Еще интереснее поставлю вопрос : можно ли изменить себе?
А простить себя за то, что надо было бы сделать, но...
То бездействие, скажем так...
Только не сочтите написанное выше вопросом околомедицинским, я вовсе не дисфункцию организма имел ввиду).
Жизнь - штука сложная, даже азиаты это знают не по наслышке, разыскивая здравый смысл везде и всюду.
Человек, оказавшийся в полном одиночестве, наверное, сам хочет того, чтобы ему просто никто не мешал...
Или просто боится начать жизнь с новой страницы, читая в своей голове старые записи, вновь и вновь переживая всё хорошее и то плохое, что в них записано.
Книга жизни, в которой еще всё может быть ...
Глубоко грустное кино, которое не зря назвали драмой.
Не сопливое, а именно по взрослому рассудительное и продуманное, без намека на шутку в целях разрядить ситуацию.
Да, дорога успокаивает, разгружает обстановку, как сценарный ход это очень даже оправданное решение.
С надеждой, что всё будет хорошо.
Не скажу, что ситуации в сюжете были предсказуемыми, но иногда все же получалось слегка предугадывать, что совсем не мешало просмотру.
И еще чуть не забыл - начало немного демонстрирует близость обнаженных актеров, но это кино и без того рассчитано на взрослых, которые видели и сами вытворяют еще и не такое...
Это всё, без сомнений, было в тему, так что ворчать смысла нет.
Даже использование в содержании употребления алкогольных напитков и табачной продукции не было чем то, от чего нужно было бы непременно отказаться, ведь всё грамотно завязано и выглядит в тему.
Зрелищность, как писал выше - это красота странных уголков Японии и актерское исполнение.
Никаких эффектов и прочей современной шелухи...
Даже машина, и то, старенькая.
Зря говорят, что люди не меняются.
Это так рассуждают лишь те, кто в жизни ничего не видел.
Или повторяет за всеми, не думая.
Тот же спектакль, который ставили в фильме, смотрится совсем иначе...
А люди часто оказываются совсем другими, чем были когда то.
Особенно, когда одели маски...
А собака в фильме нормальная, без намордника).
Не часто попадаются нынче фильмы со смыслом, этот как исключение.
Жизненное кино получилось, сделано душой, за что можно хвалить всех, в первую очередь, режиссера, взявшегося за столь сложный проект.
Смотреть, конечно же, советовать буду, но лишь тем, кто любит подобное погружение.
Оценка увиденному пять баллов.
Не зря же три часа своего времени жизни на это потратил!
Общее впечатление | Как сложно понять близкого человека... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
Это для взрослых людей с большим жизненным опытом…)))
Если было в жизни много потрясений, тогда, наверное.
Есть про маски в сети отрывок из М, Задорнова " Нельзя прививать в период эпидемии". Вот он как раз об этом.