Отзыв: Фильм "Возвращение Броненосца" (1996) - настоящий шедевр
Достоинства: отличная картинка России в длительной перспективе
Недостатки: не обнаружено
Отзыв не участвует в распределении прибыли, а потому поберегите ваши платные просмотры и лайки до лучших времён.
В своё время я посмотрел этот фильм и был по-настоящему ошарашен его глубиной и идеальной психологичностью, так прорисовать образы уметь надо, собственно,
Геннадий Полока умел, что не раз доказывал, снимал редко, иногда, как в этот раз, просто гениально.
До просмотра этого фильма я считал лучшим творением нашего кинематографа в 90-х комедию "Ширли-Мырли", но этот фильм на порядки выше.
Интересно, что фильм снят по одноимённой повести Алексея Каплера, который в 30-х клепал сценарии про Ленина, потом в фильме по его сценарию снималась Элизабет Тейлор, и уже после его смерти по его материалам сняли такой шикарный фильм. Каждый Эрдман держал в столе своего "Самоубийцу".
Я бы сказал, что этот фильм очень точно ещё тогда предсказал, куда пойдёт наша страна, да мне много кто это говорил, и эфэсбэшник обещал, что атлант ещё расправит крылья, вот и Жванецкий утверждал, что наш народ ..., к сожалению, лишь многоточие.
Идеально в фильм вписался Михаил Уржумцев, который очень редко играл, но здесь он прекрасен в своей роли.
Не люблю Булдакова, но и он здесь очень хорош, роль эпизодическая, но отлично отыгранная, похоже на то, как он отметился в Фильме "Единожды солгав..." (1987), тоже малоизвестном советском кинематографическом шедевре.
Сюжет слегка напоминает польский фильм "Дежа вю" (1988), но очень слегка, там комедия, а здесь трагедия-трагедия, но об одном и том же - в России за 10 лет меняется все, за 200 лет – ничего.
У фильма странная прокатная судьба - РФ и Мексика, словно Лейба Давидович Бронштейн попросил.
На Кинотавре фильм получил приз от президента, первый раз слышу о таком.
Наш и международный зрительские рейтинги весьма схожи - 6.70 и 6.50, от меня на Кинопосике осталось 10 из 10.
И здесь 5 и рекомендация.
В своё время я посмотрел этот фильм и был по-настоящему ошарашен его глубиной и идеальной психологичностью, так прорисовать образы уметь надо, собственно,
Геннадий Полока умел, что не раз доказывал, снимал редко, иногда, как в этот раз, просто гениально.
До просмотра этого фильма я считал лучшим творением нашего кинематографа в 90-х комедию "Ширли-Мырли", но этот фильм на порядки выше.
Интересно, что фильм снят по одноимённой повести Алексея Каплера, который в 30-х клепал сценарии про Ленина, потом в фильме по его сценарию снималась Элизабет Тейлор, и уже после его смерти по его материалам сняли такой шикарный фильм. Каждый Эрдман держал в столе своего "Самоубийцу".
Я бы сказал, что этот фильм очень точно ещё тогда предсказал, куда пойдёт наша страна, да мне много кто это говорил, и эфэсбэшник обещал, что атлант ещё расправит крылья, вот и Жванецкий утверждал, что наш народ ..., к сожалению, лишь многоточие.
Идеально в фильм вписался Михаил Уржумцев, который очень редко играл, но здесь он прекрасен в своей роли.
Не люблю Булдакова, но и он здесь очень хорош, роль эпизодическая, но отлично отыгранная, похоже на то, как он отметился в Фильме "Единожды солгав..." (1987), тоже малоизвестном советском кинематографическом шедевре.
Сюжет слегка напоминает польский фильм "Дежа вю" (1988), но очень слегка, там комедия, а здесь трагедия-трагедия, но об одном и том же - в России за 10 лет меняется все, за 200 лет – ничего.
У фильма странная прокатная судьба - РФ и Мексика, словно Лейба Давидович Бронштейн попросил.
На Кинотавре фильм получил приз от президента, первый раз слышу о таком.
Наш и международный зрительские рейтинги весьма схожи - 6.70 и 6.50, от меня на Кинопосике осталось 10 из 10.
И здесь 5 и рекомендация.
Время использования | 160 минут |
Общее впечатление | настоящий шедевр |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3