Отзыв: Фильм "Человек Паук: Вдали от дома" (2019) - Паучок один не вытягивает сюжет.
Достоинства: сложно что-то в явном виде выделить.
Недостатки: "Мистерио + Джейк Джилленхолл" - недоразумение
Всем привет! Перед просмотром новой части человека-Паука, решила освежить впечатления от последней части про Питера Паркера от 2019 года.
В целом, конечно, если сравнивать между собой все фильмы киновселенной Марвэл, то фильмы про Человека - Паука одни из самых слабых. Герой не растет, и полноценным Мстителем не становится. Всё чего-то боится и каждый раз думает, дома посидеть, или в войнушку поиграть. Казалось бы между предыдущим сольником Питера Паркера "Человек-паук: Возвращение домой (2017)" и фильмом 2019 года прошло куча времени, убили Таноса, вернули исчезнувшую половину жителей планеты, погиб Железный Человек. Действительно, почему бы не повзрослеть уже? Но нет, его всё больше затягивает в детство. Как ни крути, а Тони Старка на него не хватает, который играл для него роль отца или старшего брата, или наставника и опекуна. Будучи самостоятельным персонажем он пока разочаровывает.
Зендая, как актриса мне очень нравится, и роль подружки Человека - Паука у нее играть получается пока, у нее отлично получается роль хорошенькой умненькой 16-ти летней девчонки в её-то 25 лет, но всё равно, это не рыжеволосая красотка Мэри Джейн, которую мы привыкли видеть уже много лет. Что ж придется привыкать. И что еще сбивает с толку, это её новая роль в новой вселенной Дюна. Как она собирается совмещать два культовых персонажа в ближайшие несколько лет? Взаимоотношения Эм Джей с Питером Паркером стронулись с мертвой точки, это радует, но так как они всё еще продолжают играть детей, то чувствую, что полноценная любовь начнется лет так через 10, не раньше. Хотя кто знает, может в следующей части дождемся?
Мистерио. Новый персонаж, которого играет один из моих любимых актеров Джейк Джилленхол. Я не видела его ни разу в роли отрицательных героев, и его попытка сыграть Мистерио по моему мнению провальна. Никак он не тянет на роль антагониста. Как бы он не пытался, изобразить из себя злого, миром обиженного ученого, всё равно с экрана он смотрит своими добрыми огромными глазищами и по-прежнему напоминает кота Матроскина из Простоквашино. Особенно когда ведет задушевные беседы с Паркером. Надеюсь больше мы с ним мы больше не встретимся в этой вселенной.
Внезапно на сцене возникает любопытная забавная любовная парочка: тётя Мэй и Хэппи. Забавная пара, надеюсь их веселый роман еще продолжит развитие в дальнейших частях.
Сюжет здесь довольно простенький, и содержит минимум событий, растянутых на полноценный фильм.
Графика обычная, ничего сверхъестественного: Европейские города, вздымающиеся воды Венеции в виде морского монстра, огненный монстр в Праге, Разрушение Лондонского моста, в общем всё как всегда, красиво, привычно.
Музыка. Зачем-то на заставку добавили песню Уитни Хьюстон из фильма Телохранитель. Цель ясна, но насколько она подходит к фильму - как по мне, то не очень.
Много писать не буду. Спасибо за внимание!. Ждите отзыва о следующем фильме про Человека-Паука - "Человек-паук: Нет пути домой".
В целом, конечно, если сравнивать между собой все фильмы киновселенной Марвэл, то фильмы про Человека - Паука одни из самых слабых. Герой не растет, и полноценным Мстителем не становится. Всё чего-то боится и каждый раз думает, дома посидеть, или в войнушку поиграть. Казалось бы между предыдущим сольником Питера Паркера "Человек-паук: Возвращение домой (2017)" и фильмом 2019 года прошло куча времени, убили Таноса, вернули исчезнувшую половину жителей планеты, погиб Железный Человек. Действительно, почему бы не повзрослеть уже? Но нет, его всё больше затягивает в детство. Как ни крути, а Тони Старка на него не хватает, который играл для него роль отца или старшего брата, или наставника и опекуна. Будучи самостоятельным персонажем он пока разочаровывает.
Зендая, как актриса мне очень нравится, и роль подружки Человека - Паука у нее играть получается пока, у нее отлично получается роль хорошенькой умненькой 16-ти летней девчонки в её-то 25 лет, но всё равно, это не рыжеволосая красотка Мэри Джейн, которую мы привыкли видеть уже много лет. Что ж придется привыкать. И что еще сбивает с толку, это её новая роль в новой вселенной Дюна. Как она собирается совмещать два культовых персонажа в ближайшие несколько лет? Взаимоотношения Эм Джей с Питером Паркером стронулись с мертвой точки, это радует, но так как они всё еще продолжают играть детей, то чувствую, что полноценная любовь начнется лет так через 10, не раньше. Хотя кто знает, может в следующей части дождемся?
Мистерио. Новый персонаж, которого играет один из моих любимых актеров Джейк Джилленхол. Я не видела его ни разу в роли отрицательных героев, и его попытка сыграть Мистерио по моему мнению провальна. Никак он не тянет на роль антагониста. Как бы он не пытался, изобразить из себя злого, миром обиженного ученого, всё равно с экрана он смотрит своими добрыми огромными глазищами и по-прежнему напоминает кота Матроскина из Простоквашино. Особенно когда ведет задушевные беседы с Паркером. Надеюсь больше мы с ним мы больше не встретимся в этой вселенной.
Внезапно на сцене возникает любопытная забавная любовная парочка: тётя Мэй и Хэппи. Забавная пара, надеюсь их веселый роман еще продолжит развитие в дальнейших частях.
Сюжет здесь довольно простенький, и содержит минимум событий, растянутых на полноценный фильм.
Графика обычная, ничего сверхъестественного: Европейские города, вздымающиеся воды Венеции в виде морского монстра, огненный монстр в Праге, Разрушение Лондонского моста, в общем всё как всегда, красиво, привычно.
Музыка. Зачем-то на заставку добавили песню Уитни Хьюстон из фильма Телохранитель. Цель ясна, но насколько она подходит к фильму - как по мне, то не очень.
Много писать не буду. Спасибо за внимание!. Ждите отзыва о следующем фильме про Человека-Паука - "Человек-паук: Нет пути домой".
Время использования | несколько раз |
Общее впечатление | Паучок один не вытягивает сюжет. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6
Кстати только из кинотеатра, сегодняшний паук - бомба! Как раз на тему как удачно можно совместить память о старом и дать дорогу новому.