Отзыв: Фильм "Прячься" (2020) - История о двух мальчишках, подвергшихся киднеппингу, и их настоящей дружбе.
Достоинства: + Сама история с киднеппингом + Саундтрек + История о настоящей дружбе
Недостатки: - Слишком много тёмного фона. - Не особо убедительная игра актёров - Многие вопросы остаются без ответов - Слегка затянуто по хронометражу.
Всем доброго времени суток.
Сегодня предлагаю проанализировать вместе со мной картину "Прячься/The Boy Behind the Door", цифровая премьера которой состоялась летом текущего года. Заявленный как мистический ужастик, фильм продолжительностью 88 минут не особо соответствует жанру. Не смотря на ограничения по возрасту 18+, я бы не сказал, что в фильме есть что-то такое, что побуждает указать именно такие возрастные ограничения.
О ЧЁМ КИНО
Для начала отмечу, что совместная работа режиссёров Джастина Пауэлла и Дэвида Шарбонье вызывает двоякие ощущения. Вот вроде бы она и неплоха, но назвать её эмоционально глубокой точно нельзя. И это при том, что ситуация, в которую попали дети, должна вызывать целую гамму эмоций. Но здесь что-то пошло не так, а потому мы особо и не чувствуем тревоги, боли и отчаяния, также как колоссального напряжения от самОй ситуации.
Если вкратце, то сюжет разворачивается вокруг похищения мальчиков Бобби и Кевина. Оказавшись брошенными где-то на окраине города, парни не сдаются, особенно Бобби. Ему даже удаётся сбежать, при этом он и друга не хочет бросать в беде, правда, помочь ему - задача не из простых!
АКТЁРЫ и ПЕРСОНАЖИ
Имена актёров, снявшихся в этом фильме, мне вообще ни о чём не говорят. А вот из действующих лиц больше всех остальных в кадре мелькает чернокожий парень по имени БОББИ. Есть, конечно, и другие действующие лица, но они здесь в основном для антуража. Временами также показывают похитителей, чтобы хоть немного пролить свет на происходящее.
Итак, что можно сказать о БОББИ. Парень не только везунчик, но и показывает тягу к жизни. У похитителей, видимо был расчёт на то, что связанный и оставленный в багажнике парень просто задохнётся там. Не вышло, Бобби не только не задохнулся, но и от скотча избавился, и из багажника выбрался. А ещё не забыл про друга.
Таким образом, нам пытаются преподнести исключительно положительный образ мальчика-героя, который проявляет лучшие качества человеческого характера. и дело не только в настоящей дружбе, но и в таких чертах характера, как смелость, решительность (помочь другу), жажда справедливости. Не каждый рискнёт в подобной ситуации спасать друга, а не свою шкуру, возможно даже ценой своей жизни. Хотя сам парень, возможно, и не осознаёт этого. В любом случае это отличный образ настоящего друга.
Почему я предположил, что парень может действовать, до конца не осознавая всей опасности? Да потому что, наблюдая за его действиями, может показаться, что происходящее не так уж и опасно. И здесь сложно сказать, то ли это недоработки сценариста, то ли сам актёр не в силах зацепить зрителя реалистичным изображением своих переживаний. По крайней мере, страха и ужаса, а тем более отчаяния я и близко не увидел.
КЕВИН - хоть и один из главных персонажей, но его появления в кадре менее часты, чем появления его друга Бобби, и, возможно потому не удаётся до конца понять, что именно с ним происходит. Понятно лишь то, что скорее всего именно белокожий Кевин был целью похитителей, а Бобби прихватили, как ненужного свидетеля. В общем, Кевина показывают в основном сидящим в подвале "на привязи", а потому толком осмотреться у него не получается...
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
При том, что сама история действительно внушает страх о того, что такие вещи действительно происходят в реальной жизни и даже могут остаться безнаказанными, реализация сюжета и основной идеи оставляет желать лучшего. Также практически нет интриги и накала страстей, причём даже тогда, когда Бобби становится ясно, что в доме есть ещё кто-то.
Вся атмосфера в данном случае - это тёмный дом, который оказывается не таким уж и маленьким, как кажется внешне. Казалось бы, призван добавить остроты показ комнат со слабым освещением или вовсе без него, но я этого не почувствовал. А то, что Бобби удаётся найти комнату с видеокамерой и футболкой друга на кровати - лишь сухой факт, намекающий на то, зачем похитителям нужен ребёнок. При всём желании не удаётся прочувствовать весь ужас происходящего, хотя всё равно ждёшь чего-то страшного, особенно с учётом заявленного ограничения по возрасту.
Развитие событий также выглядит каким-то монотонным и нединамичным. Такие характеристики не присущи жанру ужаса. Что уже говорить о множестве киноляпов, которые точно не спишешь на шок. Возьмём лишь к примеру то, что когда к дому подъезжает машина и кто-то заходит в дом, казалось бы, мальчику надо затаиться и переждать, пока опасность минует, однако он вместо этого начинает активно перемещаться по дому. Выглядит, конечно, глуповато.
Или взять тот факт, что Кевина всё время показывают сидящим в подвале в футболке, однако после того, как Бобби обнаруживает футболку друга в комнате с видеокамерой, Кевин сидит в подвале уже без футболки. Зрителя однозначно наталкивают на мысль о том, что над ребёнком однозначно творилось насилие, только вот поведение мальчика из подвала ну нисколько не подтверждает этот факт.
ПОДВОДЯ ИТОГИ
Думаю, с таким материалом мог бы получиться отличный мистический ужастик, но в итоге что-то пошло не так, а исправлять то, что получилось, никто не удосужился. Сложилось впечатление слишком уж малобюджетной картины, на доработку которой просто не хватило средств.
Конечно, такое впечатление сложилось и по вине актёров, игра которых не отличается убедительностью. Ну не вошли они в свои образы как следует и не смогли их прочувствовать, чтобы передать все свои страхи зрителю. Видимо, оттого и смотрится происходящее как-то даже скучновато. Давно не встречал такой пресный фильм о похищении детей. Сама история обязывала сотворить что-то более смотрибельное, чем то, что вышло в итоге.
Но даже не понимая, как такая история могла получится пресной, я осторожно порекомендую её к просмотру. Вдруг кого-то и такое всё-таки зацепит?! Откровенно провальной назвать эту картину я не могу.
На этом у меня всё. Благодарю за внимание к данному отзыву и прощаюсь до новых. Выбирайте для себя только лучшее, друзья!
Сегодня предлагаю проанализировать вместе со мной картину "Прячься/The Boy Behind the Door", цифровая премьера которой состоялась летом текущего года. Заявленный как мистический ужастик, фильм продолжительностью 88 минут не особо соответствует жанру. Не смотря на ограничения по возрасту 18+, я бы не сказал, что в фильме есть что-то такое, что побуждает указать именно такие возрастные ограничения.
О ЧЁМ КИНО
Для начала отмечу, что совместная работа режиссёров Джастина Пауэлла и Дэвида Шарбонье вызывает двоякие ощущения. Вот вроде бы она и неплоха, но назвать её эмоционально глубокой точно нельзя. И это при том, что ситуация, в которую попали дети, должна вызывать целую гамму эмоций. Но здесь что-то пошло не так, а потому мы особо и не чувствуем тревоги, боли и отчаяния, также как колоссального напряжения от самОй ситуации.
Если вкратце, то сюжет разворачивается вокруг похищения мальчиков Бобби и Кевина. Оказавшись брошенными где-то на окраине города, парни не сдаются, особенно Бобби. Ему даже удаётся сбежать, при этом он и друга не хочет бросать в беде, правда, помочь ему - задача не из простых!
АКТЁРЫ и ПЕРСОНАЖИ
Имена актёров, снявшихся в этом фильме, мне вообще ни о чём не говорят. А вот из действующих лиц больше всех остальных в кадре мелькает чернокожий парень по имени БОББИ. Есть, конечно, и другие действующие лица, но они здесь в основном для антуража. Временами также показывают похитителей, чтобы хоть немного пролить свет на происходящее.
Итак, что можно сказать о БОББИ. Парень не только везунчик, но и показывает тягу к жизни. У похитителей, видимо был расчёт на то, что связанный и оставленный в багажнике парень просто задохнётся там. Не вышло, Бобби не только не задохнулся, но и от скотча избавился, и из багажника выбрался. А ещё не забыл про друга.
Таким образом, нам пытаются преподнести исключительно положительный образ мальчика-героя, который проявляет лучшие качества человеческого характера. и дело не только в настоящей дружбе, но и в таких чертах характера, как смелость, решительность (помочь другу), жажда справедливости. Не каждый рискнёт в подобной ситуации спасать друга, а не свою шкуру, возможно даже ценой своей жизни. Хотя сам парень, возможно, и не осознаёт этого. В любом случае это отличный образ настоящего друга.
Почему я предположил, что парень может действовать, до конца не осознавая всей опасности? Да потому что, наблюдая за его действиями, может показаться, что происходящее не так уж и опасно. И здесь сложно сказать, то ли это недоработки сценариста, то ли сам актёр не в силах зацепить зрителя реалистичным изображением своих переживаний. По крайней мере, страха и ужаса, а тем более отчаяния я и близко не увидел.
КЕВИН - хоть и один из главных персонажей, но его появления в кадре менее часты, чем появления его друга Бобби, и, возможно потому не удаётся до конца понять, что именно с ним происходит. Понятно лишь то, что скорее всего именно белокожий Кевин был целью похитителей, а Бобби прихватили, как ненужного свидетеля. В общем, Кевина показывают в основном сидящим в подвале "на привязи", а потому толком осмотреться у него не получается...
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
При том, что сама история действительно внушает страх о того, что такие вещи действительно происходят в реальной жизни и даже могут остаться безнаказанными, реализация сюжета и основной идеи оставляет желать лучшего. Также практически нет интриги и накала страстей, причём даже тогда, когда Бобби становится ясно, что в доме есть ещё кто-то.
Вся атмосфера в данном случае - это тёмный дом, который оказывается не таким уж и маленьким, как кажется внешне. Казалось бы, призван добавить остроты показ комнат со слабым освещением или вовсе без него, но я этого не почувствовал. А то, что Бобби удаётся найти комнату с видеокамерой и футболкой друга на кровати - лишь сухой факт, намекающий на то, зачем похитителям нужен ребёнок. При всём желании не удаётся прочувствовать весь ужас происходящего, хотя всё равно ждёшь чего-то страшного, особенно с учётом заявленного ограничения по возрасту.
Развитие событий также выглядит каким-то монотонным и нединамичным. Такие характеристики не присущи жанру ужаса. Что уже говорить о множестве киноляпов, которые точно не спишешь на шок. Возьмём лишь к примеру то, что когда к дому подъезжает машина и кто-то заходит в дом, казалось бы, мальчику надо затаиться и переждать, пока опасность минует, однако он вместо этого начинает активно перемещаться по дому. Выглядит, конечно, глуповато.
Или взять тот факт, что Кевина всё время показывают сидящим в подвале в футболке, однако после того, как Бобби обнаруживает футболку друга в комнате с видеокамерой, Кевин сидит в подвале уже без футболки. Зрителя однозначно наталкивают на мысль о том, что над ребёнком однозначно творилось насилие, только вот поведение мальчика из подвала ну нисколько не подтверждает этот факт.
ПОДВОДЯ ИТОГИ
Думаю, с таким материалом мог бы получиться отличный мистический ужастик, но в итоге что-то пошло не так, а исправлять то, что получилось, никто не удосужился. Сложилось впечатление слишком уж малобюджетной картины, на доработку которой просто не хватило средств.
Конечно, такое впечатление сложилось и по вине актёров, игра которых не отличается убедительностью. Ну не вошли они в свои образы как следует и не смогли их прочувствовать, чтобы передать все свои страхи зрителю. Видимо, оттого и смотрится происходящее как-то даже скучновато. Давно не встречал такой пресный фильм о похищении детей. Сама история обязывала сотворить что-то более смотрибельное, чем то, что вышло в итоге.
Но даже не понимая, как такая история могла получится пресной, я осторожно порекомендую её к просмотру. Вдруг кого-то и такое всё-таки зацепит?! Откровенно провальной назвать эту картину я не могу.
На этом у меня всё. Благодарю за внимание к данному отзыву и прощаюсь до новых. Выбирайте для себя только лучшее, друзья!
Общее впечатление | История о двух мальчишках, подвергшихся киднеппингу, и их настоящей дружбе. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7