Отзыв: Фильм "451 градус по Фаренгейту" (2018) - Крайне разочарован, хотя этого и ожидал...
Достоинства: Отсутствие сексуальных меньшинств и сцен секса.
Недостатки: фильм в целом не удался
С историей "451 градус по Фаренгейту" я начал знакомиться по порядку: сначала прочитал литературный первоисточник Рэя Брэдбери, затем посмотрел экранизацию 1966 года. И вот я добрался до современной киноверсии от 2018 года.
Всегда, перед просмотром ремейка какого-либо фильма, особенно имеющего литературную основу, ждешь от него чего-то гораздо более крутого, интересного и захватывающего, чем увиденное тобой в фильме первом. Тем более, что первый фильм снят аж в 1966 году! Нынешние кинематографические возможности, как технические, так и финансовые, просто обязаны его превзойти! Обязаны подарить нам нечто потрясающее! Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Порой, за пеленой шикарных спецэффектов, наикрутейших актёров теряется сама суть произведения. Того самого первоисточника, написанного когда-то гениальным автором. Так случилось и здесь. Но не будем забегать вперёд.
Даже не начав смотреть сам фильм уже бросилась в глаза пресловутая толерантность, столь модная ныне. С постера на нас смотрит темнокожий Монтег. Я не капли не расист, но я всегда за первоисточник. И тут дело не в цвете кожи - Монтег у него получился совсем не таким, как в романе. Его рьяная преданность работе и одержимость идеей не вяжется с расколом его личности, с предательством всего того, что он считал делом своей жизни. Как это сыграл Майкл Б. Джордан не показалось мне достоверным. Не верю!
Убраны основополагающие сцены и персонажи: отсутствует жена Монтега и старик Фабер. Жена Монтега в романе отлично воплощала собой умственный упадок зомбированного телевидением общества, особенно сцена с её отупевшими подругами, в этом же фильме никакого упадка не видно, даже наоборот, всё очень даже позитивно. Фабер же, отчасти поднявший боевой дух Монтега в романе, здесь заменён на Клариссу, которую вообще сделали стукачом.
Так же просто бесит типичная американская выпендрёжность и крутость - они просто не могут снимать кино о простых людях, простых пожарных - все обязательно должны быть "крутышами".
Кроме всего сказанного, в фильме многое постарались осовременить и на пользу картине это явно не пошло. Странной и непонятной выглядит осовремененная идея сохранения литературного наследия, которая до конца не раскрыта, непонятна и нереализована.
Единственным плюсом, если здесь вообще можно говорить о плюсах, является полное отсутствие представителей сексуальных меньшинств и сцен секса. Редкий фильм в наше время может этим похвастаться.
В остальном же фильм явился для меня полным разочарованием, хотя частично я был к этому готов. Рекомендовать его не буду никому, особенно поклонникам литературного произведения - не тратьте своё время!
Всегда, перед просмотром ремейка какого-либо фильма, особенно имеющего литературную основу, ждешь от него чего-то гораздо более крутого, интересного и захватывающего, чем увиденное тобой в фильме первом. Тем более, что первый фильм снят аж в 1966 году! Нынешние кинематографические возможности, как технические, так и финансовые, просто обязаны его превзойти! Обязаны подарить нам нечто потрясающее! Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Порой, за пеленой шикарных спецэффектов, наикрутейших актёров теряется сама суть произведения. Того самого первоисточника, написанного когда-то гениальным автором. Так случилось и здесь. Но не будем забегать вперёд.
Даже не начав смотреть сам фильм уже бросилась в глаза пресловутая толерантность, столь модная ныне. С постера на нас смотрит темнокожий Монтег. Я не капли не расист, но я всегда за первоисточник. И тут дело не в цвете кожи - Монтег у него получился совсем не таким, как в романе. Его рьяная преданность работе и одержимость идеей не вяжется с расколом его личности, с предательством всего того, что он считал делом своей жизни. Как это сыграл Майкл Б. Джордан не показалось мне достоверным. Не верю!
Убраны основополагающие сцены и персонажи: отсутствует жена Монтега и старик Фабер. Жена Монтега в романе отлично воплощала собой умственный упадок зомбированного телевидением общества, особенно сцена с её отупевшими подругами, в этом же фильме никакого упадка не видно, даже наоборот, всё очень даже позитивно. Фабер же, отчасти поднявший боевой дух Монтега в романе, здесь заменён на Клариссу, которую вообще сделали стукачом.
Так же просто бесит типичная американская выпендрёжность и крутость - они просто не могут снимать кино о простых людях, простых пожарных - все обязательно должны быть "крутышами".
Кроме всего сказанного, в фильме многое постарались осовременить и на пользу картине это явно не пошло. Странной и непонятной выглядит осовремененная идея сохранения литературного наследия, которая до конца не раскрыта, непонятна и нереализована.
Единственным плюсом, если здесь вообще можно говорить о плюсах, является полное отсутствие представителей сексуальных меньшинств и сцен секса. Редкий фильм в наше время может этим похвастаться.
В остальном же фильм явился для меня полным разочарованием, хотя частично я был к этому готов. Рекомендовать его не буду никому, особенно поклонникам литературного произведения - не тратьте своё время!
Общее впечатление | Крайне разочарован, хотя этого и ожидал... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву6