Отзыв: Фильм "Купе №6" (2021) - Фильм, как ночной плацкартный темный и неопрятный вагон.
Достоинства: Я вот не нахожу ни одного, чтобы даже вскользь посоветовать к просмотру.
Недостатки: Работа сценариста, режиссера и оператора.
Так и было на протяжении всего просмотра, только здесь действие происходило в купе поезда Москва - Мурманск.
Помню, знаю про серость наших поездов, ужасность туалетов и убогость постели.
До сих пор не знаю поездной супер комфортности.
Но в те 80-е в купе, признаюсь я вам, было достойно и не так промозгло-грустно, как показано в фильме. Понимаю, что на фоне суровости зимы и снежной вьюги скрежечущее разрушенное железо, неважно где - на рельсах, в машине или на воде, выглядят еще более ржаво, а особенно в сумеречном свете. Но о такой общей без эмоциональности наших людей, роботезированности и молчаливости производящих действий ... вот увольте).
По поводу почти ставшими родственниками тех, кто едет в одном купе/плацкарте, тем более на длинные расстояния. Да, именно так все и было. Мало кто букой лежал или сидел сутками. За время поездки узнавали о соседях много чего - о всей их жизни, о проблемах, целях, обменивались адресами и телефонами. Я в детстве очень много ездила поездами. И нигде и никогда вогоновожатые не попадались абсолютно отстраненными и атрофированными к едущим.
Теперь по сути фильма.
Я так и не поняла его главной сути. Или автор хотел показать как было все плохо тогда, или он хотел рассказать о загадочности финской и странностях русской души, или подчеркнуть модную сейчас толерантную тему "однополой" обыденной возможности тогда...
Деаушка из Финляндии учится на археолога. Она приехала в Москву для того, чтобы пропитать свою археологическую натуру российским колоритом и в Мурманске посмотреть на наскальные рисунки древних народов. Встретив в столице поэтическую и раскованную другую девушку, она тоскливо в нее влюбляется. Но это так, сторонняя ветвь фильма.
Основное действо - вагонные монотонные, размазанные, обрывистые разговоры, движения, взгляды, наблюдения и какие-то обыденные приключения девушки со своим соседом по купе - русским парнем странного и сомнительного поведения, оказавшимся на поверку нормальным и чутким человеком. Думаю, что это преображение с ним произошло в связи с финской тихой невозмутимостью девушки (шутка).
Многие ситуации в фильме откровенно придуманы или утрированы.
Картина темная, очень тусклая, с претензией на душевность.
Просмотр мне не зашел по массе изложенных выше замечаний.
Помню, знаю про серость наших поездов, ужасность туалетов и убогость постели.
До сих пор не знаю поездной супер комфортности.
Но в те 80-е в купе, признаюсь я вам, было достойно и не так промозгло-грустно, как показано в фильме. Понимаю, что на фоне суровости зимы и снежной вьюги скрежечущее разрушенное железо, неважно где - на рельсах, в машине или на воде, выглядят еще более ржаво, а особенно в сумеречном свете. Но о такой общей без эмоциональности наших людей, роботезированности и молчаливости производящих действий ... вот увольте).
По поводу почти ставшими родственниками тех, кто едет в одном купе/плацкарте, тем более на длинные расстояния. Да, именно так все и было. Мало кто букой лежал или сидел сутками. За время поездки узнавали о соседях много чего - о всей их жизни, о проблемах, целях, обменивались адресами и телефонами. Я в детстве очень много ездила поездами. И нигде и никогда вогоновожатые не попадались абсолютно отстраненными и атрофированными к едущим.
Теперь по сути фильма.
Я так и не поняла его главной сути. Или автор хотел показать как было все плохо тогда, или он хотел рассказать о загадочности финской и странностях русской души, или подчеркнуть модную сейчас толерантную тему "однополой" обыденной возможности тогда...
Деаушка из Финляндии учится на археолога. Она приехала в Москву для того, чтобы пропитать свою археологическую натуру российским колоритом и в Мурманске посмотреть на наскальные рисунки древних народов. Встретив в столице поэтическую и раскованную другую девушку, она тоскливо в нее влюбляется. Но это так, сторонняя ветвь фильма.
Основное действо - вагонные монотонные, размазанные, обрывистые разговоры, движения, взгляды, наблюдения и какие-то обыденные приключения девушки со своим соседом по купе - русским парнем странного и сомнительного поведения, оказавшимся на поверку нормальным и чутким человеком. Думаю, что это преображение с ним произошло в связи с финской тихой невозмутимостью девушки (шутка).
Многие ситуации в фильме откровенно придуманы или утрированы.
Картина темная, очень тусклая, с претензией на душевность.
Просмотр мне не зашел по массе изложенных выше замечаний.
Общее впечатление | Фильм, как ночной плацкартный темный и неопрятный вагон. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву23
Ну, здесь не сошлось)