Отзыв: Van Helsing II: Смерти вопреки - игра для PC - Тук-тук нечисть. Я иду по ваши души.
Достоинства: наличие неплохого юмора; интересное смешение различных жанров; обширная система крафта и прокачки; относительно стабильная оптимизация;
Недостатки: долгие загрузки; нет возможности сделать полноценного "танка" из компаньона; проблема с UAC;
— Значит, ты великий Ван Хельсинг?
— А ты — чокнутый психопат!
— У каждого свои проблемы…
(Кф «Ван Хелсинг»)
«Добро пожаловать взад»
Да, наконец, вышла вторая часть про похождения сына великого и могучего охотника на нечесть.
Устроив революцию и большой «Бадабум», наш герой решил тихо и мирно отлежаться под руинами разрушенного здания. Но звезды явно были не на его стороне…
«Сюжет»
История начинается на том же месте, где закончилась в первой части (что по себе приятно) на тех же развалинах, которые оставил после себя ГГ (главный герой). Только вот его не встречают цветами и маршем по главной улице, ибо в стране кипит война. В которой мы снова выступаем в «символической» роли героя на белом коне.
Армия ополчения разбита и развеяна, часть людей и старых знакомых попали в плен или ушли в подполье. Короче, с это печальной ноты и начинается наше «La résistance».
«Персонаж»
Создание персонажа выдержано в «спартанском» духе «диаболоподобных» продолжателей.
Для игрока имеются три класса: стандартный «охотник» (знакомый по первой части), а также «чернокнижник» и «механик». Все персонажи различаются друг от друга только одной группой («классовой группой») развития, уникальным оружием, ну и подходом к тактике боя. Но мне возразят, что при такой скудной «кастомизации» смысла перепроходить игру не будет. Нет, возражу я вам, вся соль в объеме различных «билдов» (видов) раскачки того или иного персонажа, а также использования различных типов оружия, что внесет различие в игровую составляющую.
Не сильно претерпел изменения интерфейс инвентаря персонажа. В зависимости от класса есть дополнительные слоты (охотник к примеру может нести как холодное, так и огнестрельное оружие), помимо стандартных (броня, сапоги, головной убор, перчатки, кольца и амулет) есть еще плащ и «реликвия». В зависимости от того что одето вид персонажа перерисовывается, но в наше время этим не удивишь (но смешно все же видеть ГГ в пародии на шапку-ушанку).
Слоты предметов разделены на несколько групп ( как и в первой части): амуниция и оружие, зелья и усилки (усиливающие предметы), квестовые, руны, а также свитки-усилки.
В основном все просто и без излишеств.
«Скилы или почему все сундуки пустые?»
Стандартны и «Характеристики» персонажа: Сила, Ловкость, Магия и Удача. Каждая из них не только влияет на общую мощь, но и увеличивают показатель наносимого повреждения некоторых способностей персонажа. Так что нет смысла все вкачивать или в Силу или в Магию, толку от этого будет не сильно много, а вот распределение «с умом» сделает из вас «убер-альфа-самца» при использовании скилов (умений) в битве. Для любителей «старины» (олдфагам) сделана подробная статистика персонажа, где они смогут сравнить «КПД» персонажа с тем или иным оружием или просто посмотреть игровую статистику.
Все скилы можно разделить по степени направленности: массовые, узконаправленные, пассивные, ауры и бафы (умение дающие усиления показателя или показателей, накладывающее эффект или группу эффектов на вас или врагов). Начнем по порядку.
Массовых умений в игре за любой класс очень много, так как в основном количество врагов будет зашкаливать, то упор сделан именно в эту область (что очень приятно). Узконаправленных немного, но и они не менее полезны в битвах с «толстыми» (много очков жизни) врагами.
Я не буду касаться пассивных навыков, они и без слов понятны: усиление, усиление и еще раз усиление, а вот ауры…
Самый сок в игре это ауры и репутация. Они то и делают нюанс в различиях «билдов», если с активными понятно что вкачаешь то и пожнешь в итоге, то тут не все так ясно на первый взгляд.
Начнем с аур, их можно только три штуки (можно менять, никаких проблем или траты ресурсов на это не надо), что по мне уж слишком мало (я жадный). Репутация же напротив редка и дается какие либо действия ( набил столько или к примеру выбрал такую вот скил за очко репутациии тп.), очки не менее редки даются они за боссов из «пасхалок» или за побочные квесты, но распределять их по первоначальности надо с умом.
«Ох уж эта Катя»
ГГ не одному придется нести свой крест. С ним на пару будет путешествовать милое приведение, с большими сис… возможностями, острым язычком и тоннами цинизма, Доктор Хаус в эктоплазме.
Так же как и основной герой она имеет дерево прокачки ( но сугубо заточено под усиление ГГ) и обычных характеристик. Так же имеет инвентарь и слоты под амуницию. Три режима стиля игры (ближний, дальний или просто рядом) разбавляются системой взаимодействия напарника с окружающим миро (собирать все предметы или по фильтру или атаковать самостоятельно или по ассисту (по цели выбранной персонажем) и др. тонкие настройки). В основном её задача будет скрашивать наше пребывание в игре сарказмом, юмором и развилками в второстепенных заданиях.
«Геймплей»
В основном игра не сильно претерпела изменения, поэтому сложно говорить о том чтобы назвать эту часть именно как «эпизод» заявленной трилогии, а вот как DLС (дополнение) я бы с радостью принял. Многочасовой игровой сеттинг насыщен действием с первых минут после прохождения «обучалки». Разрушения зданий от минометного огня, пожары, испуганные горожане, со вкусом выстроенные локации (от урбанистического техногорода, до посыпанных снегом вершин).
Да, игра линейна, тут не будет открытого мира, но игра откупается множеством скрытых локаций и «пасхалок» (ссылки на другие игры, персонажей фильмов, фильмы или сюжеты книг), ибо в их в игре множество. Сама игра разбита по небольшим главам в конце которых игроку будет выводиться общая статистика (в которой также будет включаться и пункт найденных секретов). В игре продумана система диалогов с разными последствиями (можно мирно выполнить квест, а можно убить просящего).
По мимо основных квестов вы будете участвовать или нет (по желанию) в «обороне» канализации по типу «tower defense», это вроде бы скучная система принесет вам не только пользу материальную, но и разнообразит геймплей.
Экономика в игре, по меому мнению, на высоте. Деньги не только можно заработать множеством способов, но и тратить их не в менее множественном количестве. Первичный недостаток в «сатанинском» металле в будущем сменяется душевными метаниями (по хлеще «Преступления и наказания») куда их с выгодой потратить. Крафта в игре полно: пропитывание одежды, вставление камней, перенос свойств, вставка рун и создание уникальной личной амуниции и оружия. И все на это нужны и ресурсы и деньги, так что в игре есть чем заняться.
Так же хотел коснуться и системы развития «сопротивления» (которое мы так к некстати возглавили) и «питомца».
Развитие «сопротивления» это будет вашей основной линией дохода и «дропа» (различных вещей по квестам или с врагов) в игре. В вашем распоряжении будет 3 ( четвертого можно получить по квестам) генерала со своими характеристиками и тактиками боя, правильный выбор кого отправлять на миссию может принести вам как богатство так и множество полезностей и быстрый рост характеристик генерала, неправильный потери в личном составе и падение боеготовности отрядов.
«Питомец» же напротив требует только подкармливание и направление деятельности, также питомца можно призвать и на поле боя, плохо только то что если у питомца нет «усилков» на магические скилы то него мало толку. С одной стороны хорошо что есть еще одна страница дохода с другой стороны дополнительная боевая мощь не будет лишней.
По моему мнению неудобно сделана система каста (использования умения) как «усилков» (усилителей) - умений основных активных слотов (ЛКМ и ПКМ), так и для побочных активных (с 1,2,3 и тд), что в первой части что во второй не каждый игроман будет (хоть и близкое расположение клавишь, честно признаюсь) бегать по клавиатуре «в слепую» в поисках нужной кнопки «усилка». На это способны, наверное, только любители дотоподобных игр и уж сильные игроманы с хорошей реакцией и механической памятью. А иначе вместо каста будет «съедена» бутылочка с манной или хп (жизнями).
Музыка в игре приятна, нет слишком динамичных треков, она слегка завораживающая. Мистическая линия выстроенная инструментами не станет напряжённой по мере игры и, как я думаю, не сразу отправиться под выключение. Видео ряды же несколько скучноваты (за исключением основных стратегических сюжетных решений на карте).
«Итог»
Итог будет коротким. Игра интересная, что по диалогам среди персонажей, что по выбору сеттинга авторами. Она понравиться как любителям RPGтак и DOТы. Но ничего сверхнового она не покажет, хорошая оптимизация (поддержка х32 и х64, не перегруженный графический движок) даст возможность поиграть как дома так и на работе, но проблема с протяжённостью загрузок и с сохранениями (из-за UAC) иногда заставляли тяжело вздохнуть и отложить игру на 2 дней на потом. В остальном игру рекомендую
— А ты — чокнутый психопат!
— У каждого свои проблемы…
(Кф «Ван Хелсинг»)
«Добро пожаловать взад»
Да, наконец, вышла вторая часть про похождения сына великого и могучего охотника на нечесть.
Устроив революцию и большой «Бадабум», наш герой решил тихо и мирно отлежаться под руинами разрушенного здания. Но звезды явно были не на его стороне…
«Сюжет»
История начинается на том же месте, где закончилась в первой части (что по себе приятно) на тех же развалинах, которые оставил после себя ГГ (главный герой). Только вот его не встречают цветами и маршем по главной улице, ибо в стране кипит война. В которой мы снова выступаем в «символической» роли героя на белом коне.
Армия ополчения разбита и развеяна, часть людей и старых знакомых попали в плен или ушли в подполье. Короче, с это печальной ноты и начинается наше «La résistance».
«Персонаж»
Создание персонажа выдержано в «спартанском» духе «диаболоподобных» продолжателей.
Для игрока имеются три класса: стандартный «охотник» (знакомый по первой части), а также «чернокнижник» и «механик». Все персонажи различаются друг от друга только одной группой («классовой группой») развития, уникальным оружием, ну и подходом к тактике боя. Но мне возразят, что при такой скудной «кастомизации» смысла перепроходить игру не будет. Нет, возражу я вам, вся соль в объеме различных «билдов» (видов) раскачки того или иного персонажа, а также использования различных типов оружия, что внесет различие в игровую составляющую.
Не сильно претерпел изменения интерфейс инвентаря персонажа. В зависимости от класса есть дополнительные слоты (охотник к примеру может нести как холодное, так и огнестрельное оружие), помимо стандартных (броня, сапоги, головной убор, перчатки, кольца и амулет) есть еще плащ и «реликвия». В зависимости от того что одето вид персонажа перерисовывается, но в наше время этим не удивишь (но смешно все же видеть ГГ в пародии на шапку-ушанку).
Слоты предметов разделены на несколько групп ( как и в первой части): амуниция и оружие, зелья и усилки (усиливающие предметы), квестовые, руны, а также свитки-усилки.
В основном все просто и без излишеств.
«Скилы или почему все сундуки пустые?»
Стандартны и «Характеристики» персонажа: Сила, Ловкость, Магия и Удача. Каждая из них не только влияет на общую мощь, но и увеличивают показатель наносимого повреждения некоторых способностей персонажа. Так что нет смысла все вкачивать или в Силу или в Магию, толку от этого будет не сильно много, а вот распределение «с умом» сделает из вас «убер-альфа-самца» при использовании скилов (умений) в битве. Для любителей «старины» (олдфагам) сделана подробная статистика персонажа, где они смогут сравнить «КПД» персонажа с тем или иным оружием или просто посмотреть игровую статистику.
Все скилы можно разделить по степени направленности: массовые, узконаправленные, пассивные, ауры и бафы (умение дающие усиления показателя или показателей, накладывающее эффект или группу эффектов на вас или врагов). Начнем по порядку.
Массовых умений в игре за любой класс очень много, так как в основном количество врагов будет зашкаливать, то упор сделан именно в эту область (что очень приятно). Узконаправленных немного, но и они не менее полезны в битвах с «толстыми» (много очков жизни) врагами.
Я не буду касаться пассивных навыков, они и без слов понятны: усиление, усиление и еще раз усиление, а вот ауры…
Самый сок в игре это ауры и репутация. Они то и делают нюанс в различиях «билдов», если с активными понятно что вкачаешь то и пожнешь в итоге, то тут не все так ясно на первый взгляд.
Начнем с аур, их можно только три штуки (можно менять, никаких проблем или траты ресурсов на это не надо), что по мне уж слишком мало (я жадный). Репутация же напротив редка и дается какие либо действия ( набил столько или к примеру выбрал такую вот скил за очко репутациии тп.), очки не менее редки даются они за боссов из «пасхалок» или за побочные квесты, но распределять их по первоначальности надо с умом.
«Ох уж эта Катя»
ГГ не одному придется нести свой крест. С ним на пару будет путешествовать милое приведение, с большими сис… возможностями, острым язычком и тоннами цинизма, Доктор Хаус в эктоплазме.
Так же как и основной герой она имеет дерево прокачки ( но сугубо заточено под усиление ГГ) и обычных характеристик. Так же имеет инвентарь и слоты под амуницию. Три режима стиля игры (ближний, дальний или просто рядом) разбавляются системой взаимодействия напарника с окружающим миро (собирать все предметы или по фильтру или атаковать самостоятельно или по ассисту (по цели выбранной персонажем) и др. тонкие настройки). В основном её задача будет скрашивать наше пребывание в игре сарказмом, юмором и развилками в второстепенных заданиях.
«Геймплей»
В основном игра не сильно претерпела изменения, поэтому сложно говорить о том чтобы назвать эту часть именно как «эпизод» заявленной трилогии, а вот как DLС (дополнение) я бы с радостью принял. Многочасовой игровой сеттинг насыщен действием с первых минут после прохождения «обучалки». Разрушения зданий от минометного огня, пожары, испуганные горожане, со вкусом выстроенные локации (от урбанистического техногорода, до посыпанных снегом вершин).
Да, игра линейна, тут не будет открытого мира, но игра откупается множеством скрытых локаций и «пасхалок» (ссылки на другие игры, персонажей фильмов, фильмы или сюжеты книг), ибо в их в игре множество. Сама игра разбита по небольшим главам в конце которых игроку будет выводиться общая статистика (в которой также будет включаться и пункт найденных секретов). В игре продумана система диалогов с разными последствиями (можно мирно выполнить квест, а можно убить просящего).
По мимо основных квестов вы будете участвовать или нет (по желанию) в «обороне» канализации по типу «tower defense», это вроде бы скучная система принесет вам не только пользу материальную, но и разнообразит геймплей.
Экономика в игре, по меому мнению, на высоте. Деньги не только можно заработать множеством способов, но и тратить их не в менее множественном количестве. Первичный недостаток в «сатанинском» металле в будущем сменяется душевными метаниями (по хлеще «Преступления и наказания») куда их с выгодой потратить. Крафта в игре полно: пропитывание одежды, вставление камней, перенос свойств, вставка рун и создание уникальной личной амуниции и оружия. И все на это нужны и ресурсы и деньги, так что в игре есть чем заняться.
Так же хотел коснуться и системы развития «сопротивления» (которое мы так к некстати возглавили) и «питомца».
Развитие «сопротивления» это будет вашей основной линией дохода и «дропа» (различных вещей по квестам или с врагов) в игре. В вашем распоряжении будет 3 ( четвертого можно получить по квестам) генерала со своими характеристиками и тактиками боя, правильный выбор кого отправлять на миссию может принести вам как богатство так и множество полезностей и быстрый рост характеристик генерала, неправильный потери в личном составе и падение боеготовности отрядов.
«Питомец» же напротив требует только подкармливание и направление деятельности, также питомца можно призвать и на поле боя, плохо только то что если у питомца нет «усилков» на магические скилы то него мало толку. С одной стороны хорошо что есть еще одна страница дохода с другой стороны дополнительная боевая мощь не будет лишней.
По моему мнению неудобно сделана система каста (использования умения) как «усилков» (усилителей) - умений основных активных слотов (ЛКМ и ПКМ), так и для побочных активных (с 1,2,3 и тд), что в первой части что во второй не каждый игроман будет (хоть и близкое расположение клавишь, честно признаюсь) бегать по клавиатуре «в слепую» в поисках нужной кнопки «усилка». На это способны, наверное, только любители дотоподобных игр и уж сильные игроманы с хорошей реакцией и механической памятью. А иначе вместо каста будет «съедена» бутылочка с манной или хп (жизнями).
Музыка в игре приятна, нет слишком динамичных треков, она слегка завораживающая. Мистическая линия выстроенная инструментами не станет напряжённой по мере игры и, как я думаю, не сразу отправиться под выключение. Видео ряды же несколько скучноваты (за исключением основных стратегических сюжетных решений на карте).
«Итог»
Итог будет коротким. Игра интересная, что по диалогам среди персонажей, что по выбору сеттинга авторами. Она понравиться как любителям RPGтак и DOТы. Но ничего сверхнового она не покажет, хорошая оптимизация (поддержка х32 и х64, не перегруженный графический движок) даст возможность поиграть как дома так и на работе, но проблема с протяжённостью загрузок и с сохранениями (из-за UAC) иногда заставляли тяжело вздохнуть и отложить игру на 2 дней на потом. В остальном игру рекомендую
Время использования | 14 часов |
Стоимость | 299 ₽ |
Общее впечатление | Тук-тук нечисть. Я иду по ваши души. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4
Но, побегать часик-другой в день можно.