Отзыв: Спектакль "Безумный день или женитьба Фигаро" - Московский академический театр Сатиры (Россия, Москва) - Бессмертная комедия в великолепном исполнении!
Достоинства: Великолепные актеры, остроумная и во многом современная комедия. Музыка.
Недостатки: Нет
Доброго времени суток!
О произведениях советской кинематографии на этом сайте я, мне кажется, еще ни разу не писала)) Но и среди них у меня есть любимые, которые часто смотрю и пересматриваю.
Захотелось поделиться впечатлениями об одном из настоящих шедевров: комедии Бомарше в исполнении актеров Московского академического театра Сатиры. Вернее, о телеверсии данного спектакля режиссера В. Плучека, выпущенной затем режиссером В. Храмовым.
Собственно, даже сама история спектакля весьма интересна, и заслуживает отдельной статьи! Но в данном отзыве я касаться ее не буду, так как желающие ознакомиться легко обнаружат информацию в интернете. Я лишь остановлюсь (очень кратко) на сюжете и (чуть более подробно) на актерах.
Сюжет, на первый взгляд, незамысловатый: граф Альмавива желает почтить своим… э, вниманием, невесту своего слуги Фигаро, пользуясь так называемым "правом первой ночи". Фигаро и Сюзанна (невеста) против такого расклада, как и жена графа, Розина.
Действие происходит в поместье графа, в течении (как и следует из названия) всего одного дня. Это комедия положений: забавные ситуации, интриги и хитросплетения разного рода не дадут заскучать зрителю.
А кроме того, эта гениальная комедия удивительно современна и по сей день. Такое впечатление, что изменились наряды, появились механизированные средства передвижения и сотовая связь, но суть человеческая осталась той же.
Мне очень полюбился этот спектакль еще и благодаря актерам. Они здесь просто великолепны! Думаю, достаточно будет просто их перечислить: Андрей Миронов (Фигаро), Александр Ширвиндт (граф), Вера Васильева (графиня), Нина Корниенко (Сюзанна), Татьяна Пельтцер (Марселина), Зиновий Высоковский (доктор Бартоло)… Но если я сейчас не закончу перечислять, меня будет уже не остановить)))
Все они, включая и актеров второго плана, демонстрируют высочайший класс актерской игры! Как-то я попыталась посмотреть этот спектакль с другими актерами (хорошими), но не получилось: слишком уж высокую планку задали эти мастера, вряд ли возможно даже близко к ней приблизиться.
Отдельно хочу сказать об Андрее Миронове, он здесь просто блистает! Исполнял Фигаро он с огромным успехом в течение почти 18 лет. И эта роль стала для актера последней: в 1987 году ему стало плохо во время спектакля, и спустя несколько дней Миронов скончался…
Спектакль невероятно увлекательный, смешной, остроумный и очень позитивный. Но, при все своей легкости, он отнюдь не прост. Все-таки Бомарше был большой умница)) Рекомендую!
Я абсолютно не ностальгирую по совку. Но ценю и очень люблю шедевры, созданные в СССР, которые действительно того заслуживают. И их немало! Например, этот замечательный спектакль.
Спасибо за внимание к моему отзыву, всем желаю крепкого здоровья!
О произведениях советской кинематографии на этом сайте я, мне кажется, еще ни разу не писала)) Но и среди них у меня есть любимые, которые часто смотрю и пересматриваю.
Захотелось поделиться впечатлениями об одном из настоящих шедевров: комедии Бомарше в исполнении актеров Московского академического театра Сатиры. Вернее, о телеверсии данного спектакля режиссера В. Плучека, выпущенной затем режиссером В. Храмовым.
Собственно, даже сама история спектакля весьма интересна, и заслуживает отдельной статьи! Но в данном отзыве я касаться ее не буду, так как желающие ознакомиться легко обнаружат информацию в интернете. Я лишь остановлюсь (очень кратко) на сюжете и (чуть более подробно) на актерах.
Сюжет, на первый взгляд, незамысловатый: граф Альмавива желает почтить своим… э, вниманием, невесту своего слуги Фигаро, пользуясь так называемым "правом первой ночи". Фигаро и Сюзанна (невеста) против такого расклада, как и жена графа, Розина.
Действие происходит в поместье графа, в течении (как и следует из названия) всего одного дня. Это комедия положений: забавные ситуации, интриги и хитросплетения разного рода не дадут заскучать зрителю.
А кроме того, эта гениальная комедия удивительно современна и по сей день. Такое впечатление, что изменились наряды, появились механизированные средства передвижения и сотовая связь, но суть человеческая осталась той же.
Мне очень полюбился этот спектакль еще и благодаря актерам. Они здесь просто великолепны! Думаю, достаточно будет просто их перечислить: Андрей Миронов (Фигаро), Александр Ширвиндт (граф), Вера Васильева (графиня), Нина Корниенко (Сюзанна), Татьяна Пельтцер (Марселина), Зиновий Высоковский (доктор Бартоло)… Но если я сейчас не закончу перечислять, меня будет уже не остановить)))
Все они, включая и актеров второго плана, демонстрируют высочайший класс актерской игры! Как-то я попыталась посмотреть этот спектакль с другими актерами (хорошими), но не получилось: слишком уж высокую планку задали эти мастера, вряд ли возможно даже близко к ней приблизиться.
Отдельно хочу сказать об Андрее Миронове, он здесь просто блистает! Исполнял Фигаро он с огромным успехом в течение почти 18 лет. И эта роль стала для актера последней: в 1987 году ему стало плохо во время спектакля, и спустя несколько дней Миронов скончался…
Спектакль невероятно увлекательный, смешной, остроумный и очень позитивный. Но, при все своей легкости, он отнюдь не прост. Все-таки Бомарше был большой умница)) Рекомендую!
Я абсолютно не ностальгирую по совку. Но ценю и очень люблю шедевры, созданные в СССР, которые действительно того заслуживают. И их немало! Например, этот замечательный спектакль.
Спасибо за внимание к моему отзыву, всем желаю крепкого здоровья!
Год посещения | 2021 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Город или поселок | Москва |
Улица | Триумфальная площадь |
Дом № | 2 |
Общее впечатление | Бессмертная комедия в великолепном исполнении! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву29