Отзыв: Фильм "Матрица: Воскрешение" (2021) - Зачем делать новый мир старым кодом?
Достоинства: Их нет
Недостатки: Вторичная поделка, проигрывающая каждой из первых трёх серий
В самом начале фильма на ум пришла хохма из старого КВНа: "Представляем вам сериал, Жизнь Клима Самгина, Смерть Клима Самгина и Возвращение Клима Самгина".
Шедевральной матрицей была первая и лишь она одна, когда зрителю рассказали про то, что всё, что мы видим, чувствуем, понимаем, это лишь навязанные извне картинка и ощущения, а люди - это средство достижения совсем других целей и для совсем других заказчиков. Вторая и третья серии показали вселенную Матрицы, где всего оказалось гораздо больше, чем предполагалось вначале, но надо же было снять трилогию - вот и старались.
А потом, спустя много лет, кому-то снова захотелось денег, и труп попытались реанимировать. Кто там был автором идеи "Воскрешения", даже разбираться не хочется, но с самого начала фильма понятно: это вторичная поделка. Это вообще не фильм про вселенную Матрицы, а некий фанфик, когда мэтр с иссякшей фантазией даёт студентам готовый мир, готовых героев, а задача молодняка - придумать что-нибудь, что потешит воображение мэтра. Вот студенты и стараются в надежде, что кого-то из них заметят.
В "Воскрешении" будет что угодно, кроме философии. Да, весь антураж первой "Матрицы" переедет и сюда, в человека будут втыкать шланги и со смачным звуком пробки из бутылки выдирать обратно, после чего ожидаешь только фразы: "Добрый вечер". Здесь будут огромные и странные нарисованные миры. Найдётся место для любви, а точнее - похотливой страсти. И лишь для самой матрицы здесь места не будет.
Герой произнесёт мудрую фразу, увидев некий текст машинными исполняемыми кодами:
- Зачем делать новый мир старым кодом?
Герой, браво!!! Именно этой фразы я ждал полфильма! Действительно, зачем? Весьма неплохой по спецэффектам и движухе фильм был бы очень неплох и успешен, если бы не имел к первоначальной "Матрице" никакого отношения.
Смотреть это не рекомендую. Каюсь, я даже до конца не дотерпел, выключил.
Шедевральной матрицей была первая и лишь она одна, когда зрителю рассказали про то, что всё, что мы видим, чувствуем, понимаем, это лишь навязанные извне картинка и ощущения, а люди - это средство достижения совсем других целей и для совсем других заказчиков. Вторая и третья серии показали вселенную Матрицы, где всего оказалось гораздо больше, чем предполагалось вначале, но надо же было снять трилогию - вот и старались.
А потом, спустя много лет, кому-то снова захотелось денег, и труп попытались реанимировать. Кто там был автором идеи "Воскрешения", даже разбираться не хочется, но с самого начала фильма понятно: это вторичная поделка. Это вообще не фильм про вселенную Матрицы, а некий фанфик, когда мэтр с иссякшей фантазией даёт студентам готовый мир, готовых героев, а задача молодняка - придумать что-нибудь, что потешит воображение мэтра. Вот студенты и стараются в надежде, что кого-то из них заметят.
В "Воскрешении" будет что угодно, кроме философии. Да, весь антураж первой "Матрицы" переедет и сюда, в человека будут втыкать шланги и со смачным звуком пробки из бутылки выдирать обратно, после чего ожидаешь только фразы: "Добрый вечер". Здесь будут огромные и странные нарисованные миры. Найдётся место для любви, а точнее - похотливой страсти. И лишь для самой матрицы здесь места не будет.
Герой произнесёт мудрую фразу, увидев некий текст машинными исполняемыми кодами:
- Зачем делать новый мир старым кодом?
Герой, браво!!! Именно этой фразы я ждал полфильма! Действительно, зачем? Весьма неплохой по спецэффектам и движухе фильм был бы очень неплох и успешен, если бы не имел к первоначальной "Матрице" никакого отношения.
Смотреть это не рекомендую. Каюсь, я даже до конца не дотерпел, выключил.
Общее впечатление | Зачем делать новый мир старым кодом? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3
Да по мне, так пива не хватит… Чувствую, сделают из "Матрицы" сериал с сезонами и десятками серий, благо, всяких "вирусов" и т.п. более, чем достаточно. Ну, и любовные линии можно мутить между кем угодно - все, всюду и со всеми по очереди.