Отзыв: Фильм "Власть пса" (2021) - "Коварный человек наварит ковы, В силки поймает радость не тая".
Достоинства: Спокойное действие, спокойный просмотр - но как же это обманчиво внешне.
Недостатки: персонаж Кирстен Данст - он слабоват по накалу.
Жил-был нежный и хрупкий мальчик. У него умер отец, а мама, любимая, такая же нежная и хрупкая мама, через какое-то время вышла замуж за хорошего, культурного как она сама мужчину. И жить бы всем, поживать, добра наживать, но с добром как раз и не получается, ни в одном, ни в другом, материальном смысле. Потому что у хорошего маминого мужа есть родной нехороший брат - мама из-за него конкретно к бутылке приложилась. А у мальчика с алкоголем связаны очень болезненные воспоминания.
Посмотрела фильм с интересом, хотя ничего не предвещало: Камбербэтч не мой любимый актёр, как и кино про ковбоев. Но как проигнорировать работу режиссёра, который снял "Пианино"?
Чем впечатляет этот фильм? Прежде всего тем, о чём я всегда говорю в любой спорной ситуации: не всё так однозначно, не всё так однобоко. В каждом человеке живут волк и агнец, у каждого есть тёмная и светлая сторона - что окажется сильнее в сложный момент, и сам человек не может быть уверен.
Все персонажи данной истории так же не однозначны, кроме разве что Роуз, героини, которую сыграла Кирстен Данст. Для меня она не интересный персонаж, второстепенный и малость смазанный, хотя в принципе понятный.
Куда притягательнее главный герой, Фил Бэрбенк, при всей его брутальности и стервозности. Ковбой, имеющий своего земного бога - загадочного Бронко Генри; ревнивый мужественный брат, зорко следящий за каждым движением своего братца-"пухляка"; человек с секретом, с изюминкой, в котором сколько всего намешано...
Не менее интригующий герой и Питер, сынок новоиспечённой жены. Худосочный, нескладный, иногда даже нелепый подросток-юноша с женоподобными движениями и периодическим благоговейным застыванием перед ликом прекрасного в этом бренном мире. Очень обманчивое первое впечатление, и это является замечательным ходом режиссёра. За искусственными цветочками, им сотворёнными, скрывается холодный, расчётливый ум.
Такой же интересный персонаж Джордж Бэрбенк, который заварил всю эту кашу, женившись на бледной вдове. И хотя сам он тоже бледен и мягок на вид, как податливая подушка - это только "на вид", на самом деле у него не нервы, а стальные канаты. И хотя верёвки вьёт его брат, самая крепкая верёвка в руках оказалась у него, Джорджа; а у худосочного Пита - под кроватью.
Друзья уже отметили музыкальное оформление картины, оно действительно, как нельзя лучше подчёркивает происходящее на экране. Однообразное бреньканье клавиш пианино, страдающий стон виолончели (если не ошибаюсь), тягучая высокая нота скрипки (аж уши закладывает), отдаленный гул ещё какого-то инструмента - всё вместе создаёт фон невидимой, но неумолимо движущейся к трагической развязке драмы.
Послевкусие от фильма есть, оно долго не проходит. Об увиденном хочется поговорить, о нём хочется подумать, обсудить детали. Наверное, надоели уже набившие оскомину сюжеты о любовном треугольнике "брат-его жена-его брат", стрелялки и страшилки, несчастная однополая любовь (на которую нам следует толерантно реагировать), и прочее. В данном случае вроде бы что-то старенькое, но поданное со вкусом.
И если честно, то поначалу было ощущение затянутости, но сейчас вот думаю: а что тут можно было вырезать? Да ничего!
Хочется отметить множество отличных кадров, которые врезаются в память и становятся его визитками.
Если кто-то из друзей и зрителей не смотрел картину, то настоятельно рекомендую - это ещё одна достойная работа Джейн Кэмпион.
Посмотрела фильм с интересом, хотя ничего не предвещало: Камбербэтч не мой любимый актёр, как и кино про ковбоев. Но как проигнорировать работу режиссёра, который снял "Пианино"?
Чем впечатляет этот фильм? Прежде всего тем, о чём я всегда говорю в любой спорной ситуации: не всё так однозначно, не всё так однобоко. В каждом человеке живут волк и агнец, у каждого есть тёмная и светлая сторона - что окажется сильнее в сложный момент, и сам человек не может быть уверен.
Все персонажи данной истории так же не однозначны, кроме разве что Роуз, героини, которую сыграла Кирстен Данст. Для меня она не интересный персонаж, второстепенный и малость смазанный, хотя в принципе понятный.
Куда притягательнее главный герой, Фил Бэрбенк, при всей его брутальности и стервозности. Ковбой, имеющий своего земного бога - загадочного Бронко Генри; ревнивый мужественный брат, зорко следящий за каждым движением своего братца-"пухляка"; человек с секретом, с изюминкой, в котором сколько всего намешано...
Не менее интригующий герой и Питер, сынок новоиспечённой жены. Худосочный, нескладный, иногда даже нелепый подросток-юноша с женоподобными движениями и периодическим благоговейным застыванием перед ликом прекрасного в этом бренном мире. Очень обманчивое первое впечатление, и это является замечательным ходом режиссёра. За искусственными цветочками, им сотворёнными, скрывается холодный, расчётливый ум.
Такой же интересный персонаж Джордж Бэрбенк, который заварил всю эту кашу, женившись на бледной вдове. И хотя сам он тоже бледен и мягок на вид, как податливая подушка - это только "на вид", на самом деле у него не нервы, а стальные канаты. И хотя верёвки вьёт его брат, самая крепкая верёвка в руках оказалась у него, Джорджа; а у худосочного Пита - под кроватью.
Друзья уже отметили музыкальное оформление картины, оно действительно, как нельзя лучше подчёркивает происходящее на экране. Однообразное бреньканье клавиш пианино, страдающий стон виолончели (если не ошибаюсь), тягучая высокая нота скрипки (аж уши закладывает), отдаленный гул ещё какого-то инструмента - всё вместе создаёт фон невидимой, но неумолимо движущейся к трагической развязке драмы.
Послевкусие от фильма есть, оно долго не проходит. Об увиденном хочется поговорить, о нём хочется подумать, обсудить детали. Наверное, надоели уже набившие оскомину сюжеты о любовном треугольнике "брат-его жена-его брат", стрелялки и страшилки, несчастная однополая любовь (на которую нам следует толерантно реагировать), и прочее. В данном случае вроде бы что-то старенькое, но поданное со вкусом.
И если честно, то поначалу было ощущение затянутости, но сейчас вот думаю: а что тут можно было вырезать? Да ничего!
Хочется отметить множество отличных кадров, которые врезаются в память и становятся его визитками.
Если кто-то из друзей и зрителей не смотрел картину, то настоятельно рекомендую - это ещё одна достойная работа Джейн Кэмпион.
Общее впечатление | "Коварный человек наварит ковы, В силки поймает радость не тая". |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву25
Насчёт базаровщины и цветочков… А как же "в тихом омуте черти водятся"? Не встречались такие вот двуликие Янусы? Тогда можно Вам только позавидовать.)
Можно любить своего котика, шарфики вязать и картины маслом писать, а при этом избивать и мучить свою жену, и собаку соседскую отравить.
-дУшный.
Роуз - натура нежная, чувствительная; ей невыносимо было видеть такое пренебрежение к себе. Тем более Фил видел её насквозь. Ну и потом, она поняла, что Фил присматривается к Питу и она, как крепко привязанная мать к сыну, потеряет эту связь. Вот только она недооценила своего мальчика - он решил одним махом все проблемы.