Отзыв: Фильм "Танцующая в темноте" (2000) - Щаз, спою
Достоинства: Режиссер Ларс фон Триер.
Недостатки: Режиссер Ларс фон Триер.
Казалось бы, сюжет "Танцующей в темноте" имеет все необходимое для того, чтобы я всерьез воспринял эту историю мамы-Бьорк с ее угловато-елочной установкой, чтобы все вокруг нее плясали, но я как-то пытаюсь выудить из памяти хоть что-то от Ларса фон Триера, что я вообще смог смотреть, и помню яркий глумеж, который оценил в "Идиотах", якобы некую концепцию в "Меланхолии" и... и все.
Ощущение очередного издевательства не покидало меня и здесь. Самое интересное, что именно это помогло мне досмотреть до конца этот фильм, хотя я сильно подозреваю, что режиссер здесь, в кои-то веки, абсолютно серьезен. Помимо святой темы мамы, ребенка, детства, здесь еще нежно-ласковое противопоставление бывших социалистических стран, что делает этот фильм чуть ли не принадлежащим к золотому фонду советского кино, а песни - еще одной версией патриотических песен. Песни, правда, это единственное, что я воспринял всерьез. А в них, как я понимаю, и сокрыта та самая сущность этого фильма.
Здесь следует перерыв в несколько минут, я танцую и пою. А вместе со мной все те, кто сейчас это читает. Обещаю не садиться вам на колени с глупой улыбочкой.
Катрин Денев просочилась и в этот фильм. Я как-то оценил ее работы в возрасте, но этот фильм не смог определить, туда он или сюда. "Танцующая в темноте", несомненно, занимает некое место в моей жизни, но виной тому совсем не качество фильма, игра актеров и прочее. В основном, конечно, фильм меня раздражает и я отдаю должное Ларсу фон Триеру, снявшему подобное, даже если я один буду считать, что этот фильм очередная его проделка.
Впервые посмотрел "Танцующую в темноте" целиком. Ничего нового, правда, не увидел. Зато могу теперь порекомендовать посмотреть этот фильм в ближайшие 22 года полностью. Сценарий Триер написал сам, но он очень напоминает историю Фантины из "Отверженных" Гюго, где совсем не понятно - чьи там страдания, бедной женщины или самого писателя. А с Катрин Денев хочу вспомнить старый фильм Романа Полански "Отвращение" 1965 года.
Ощущение очередного издевательства не покидало меня и здесь. Самое интересное, что именно это помогло мне досмотреть до конца этот фильм, хотя я сильно подозреваю, что режиссер здесь, в кои-то веки, абсолютно серьезен. Помимо святой темы мамы, ребенка, детства, здесь еще нежно-ласковое противопоставление бывших социалистических стран, что делает этот фильм чуть ли не принадлежащим к золотому фонду советского кино, а песни - еще одной версией патриотических песен. Песни, правда, это единственное, что я воспринял всерьез. А в них, как я понимаю, и сокрыта та самая сущность этого фильма.
Здесь следует перерыв в несколько минут, я танцую и пою. А вместе со мной все те, кто сейчас это читает. Обещаю не садиться вам на колени с глупой улыбочкой.
Катрин Денев просочилась и в этот фильм. Я как-то оценил ее работы в возрасте, но этот фильм не смог определить, туда он или сюда. "Танцующая в темноте", несомненно, занимает некое место в моей жизни, но виной тому совсем не качество фильма, игра актеров и прочее. В основном, конечно, фильм меня раздражает и я отдаю должное Ларсу фон Триеру, снявшему подобное, даже если я один буду считать, что этот фильм очередная его проделка.
Впервые посмотрел "Танцующую в темноте" целиком. Ничего нового, правда, не увидел. Зато могу теперь порекомендовать посмотреть этот фильм в ближайшие 22 года полностью. Сценарий Триер написал сам, но он очень напоминает историю Фантины из "Отверженных" Гюго, где совсем не понятно - чьи там страдания, бедной женщины или самого писателя. А с Катрин Денев хочу вспомнить старый фильм Романа Полански "Отвращение" 1965 года.
Общее впечатление | Щаз, спою |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10
Фантазии взрослых экранных героев тоже почему-то не вдохновляют, по этой причине не досмотрела и нашумевшую "Амели".
Шикарный фильм.
Но не ревела почему-то.)