Отзывы13
Отзыв: Сериал "Не говори мне о любви" (2020) - ...Чем дольше слушаешь, тем слаще речь...
Достоинства: Такая немыслимая чехарда поступков в круговерти может быть только в кино...
Недостатки: Взрослая сказка про богатую невесту, кому достанется наперегонки...
Мне, как любителю психологических триллеров и криминала, сериал показался легкой пустышкой, но, при этом, с жёсткими убийствами и частными детективами на расстоянии от центра силы тяжести сюжета.
Я считаю, что любителям мыла будет тоже тяжело морально, где-то и тошно.
Сериал вовсе не о золушках и не о неземной любви. О любви здесь не говорят и не показывают.
Фильм приземлённый или заземлённый на пристальной охоте за наследством со всеми вытекающими последствиями от поползновений на чужое богатство из заморских краёв.
Режиссёр Тарас Дударь стал для меня приметным после его интеллектуально-криминального сериала "Швабра" с Александрой Ребенок в главной роли. Не затёрто всё было и в новинку мне тогда. Что-то из подобных впечатлений захотелось повторить и в этом сериале.
Структурно фильм очень тяжёлый на подъём и разноплановый.
Первые две серии, которые родом из провинции, они были очень затянутые, нудные и неинтересные.
Бесили даже меня, особенно, упёртым правдорубством и несправедливостью борьбы за право.
Всё будет закручено на махинациях с законом, его услужливостью и непредсказуемостью под клиента с деньгами и под его грязный местный авторитет.
А вторая часть фильма, которая уже на скорую руку и вся на подъёме, она из стольного города, насыщена информативно, вся в стремительном движении поступков. Нашпигована нешуточными тюремными зигзагами и приключениями любовного рода.
Как мне виделось, то нет времени даже не спеша героине на отряхнуться и одуматься от текучки. Занимательные бредни.
И идёт у меня по нарастающей постоянно брезгливое отторжение и внутренняя сопротивляемость увиденному, накапливающаяся с самого начала...
Интересно смотреть дальше и узнать свои ощущения в финале, когда ничего хорошего и путёвого уже заранее не предвидится.
Если сконцентрироваться на положительных моментах, то повсеместная сказка-сказка. С приятными и романтичными песнями и хорошей музыкой сопровождения.
Главная героиня Ольга (актриса Екатерина Варченко) через край и здравый смысл принципиальная, она умудряется даже делать наставления пьяным в ресторане, нарывается на судебные склоки и глупая беспредельно в своей замкнутости и отгороженности от житейской действительности.
О ней мне хочется говорить много и долго. Да, она выводит на эмоции, но не заслуживает этого совсем.
Играла она непринуждённо и достоверно, что компенсировало её действия, которые по недомыслию и женской невоздержанности от желаний ей лишь вредили.
Она смотрелась без раздражительности и даже приятно и это при всех её оплошностях. Так нужно ещё суметь изобразить.
Странно, что она смогла здесь выучиться на юриста и стать честным нотариусом.
Совсем мне не понравилось, что она через все разумные меры поведения очень доверчивая и легко идущая на отношения. Никого из мужчин не обошла своим вниманием, всем подарила заслуженную любовь. Готова выстраивать отношение со всеми и каждым - здесь их будет трое крайних с конца, кто обратил на неё своё внимание.
Актриса Екатерина Варченко теперь так и запомнится мне просыпающейся в одной и той же майке, потягивающаяся спросонья и накручивающая из волос хвостик. Эту сценку прокручивали в фильме уж точно раз пять в томном темпе. Фишка такая.
Мужчины Ольги - это была отдельная для меня песня. И о каждом гусаре хочется замолвить своё веское слово. Они того заслуживают.
Потому что они как источник самого интересного и нравоучительного в фильме, причём, с подсказками по смыслу их нахождения в кадре.
Первый мужчина - актёр Александр Рудько. Милый, скромный врач-хирург. Что, конечно, настораживает слегка и напрягает.
Играл ненавязчиво, причём, в разных ракурсах своего поведения - от привязанности до нулевого безразличия. Настоящий, скользкий и уживчивый со всеми.
Кстати, он единственный, кто пытался по своей непосредственности характера поделиться с Ольгой финансовым кушем-пирогом от сделки, случившимся по его разуму и положению вещей. Остальные все лишь с мимоидущими планами и лишь личного свойства к ней обращались со своей такой любовью не разлей вода.
Второй объект пристального и горячего внимания Ольги, то это приторный Влад - актёр Артемий Егоров. Когда я его впервые увидела с засученными рукавами пиджака по типу кейповского, то я сразу разглядела в этом его стремительную решительность и деловитость.
Он был главным чувственным объектом внимания Ольги, он самый проникновенный и страстный во всех смыслах этого объёмного слова. По уровню востребованности Ольгой и её впечатлительности, то ему не будет равных.
Играл классно и противно. Услужливо и влюблённо поначалу, а далее грубо и с нетерпением, когда просто хотел всё загрести под себя. Главная его ошибка - это суетливость и самомнение.
Очередной претендент - актёр Андрей Исаенко. Я привыкла видеть его в роли хладнокровных бандитов и поэтому постоянно ждала от него какого-то подвоха. Но здесь он был аморфным и роботизированным. Как будто в маске без видимых оснований. Ждал упрямо своего часа, предпочитая присоседиться к чувствам Ольги на каком-то героическом поступке. И на волне её благодарности почивать на наследственных лаврах до конца своего пути. Кто будет ловчее и терпеливее покажет время.
Профессионал он всё равно никакой по роду-деятельности, например, не смог даже найти человека, имея на руках его телефон...
Держит просмотр лишь хорошая игра актёров. Кастинг подобран ровно и без шероховатостей по выпендриванию или по числу провальных лицедейств. Все были один лучше другого.
Но не нравится, что всё слишком искусственно по сюжету. Да, красиво, но не натурально. Схематично и подогнано под любопытство эмоций.
Мне показали не серьёзную работу, а красивую мозаичную картинку из поступков мужчин и судебных тяжб.
И вообще, что-то здесь явно не так и не складывается ровно. Мелодрама, это когда знаешь, что всё плохо, но обязательно превратится когда-нибудь во всё хорошее и не позже финала.
Здесь же негатив стал повседневностью. И будет как бы всё нормально лишь в конце. И то в последние пять заключительных минут придуманного счастья.
Скомкали всё напоследок от натянутости ситуации и её подтасовки под семейность. Обыкновенно прикрыли демонстрацию ухищрений, не дожидаясь гнева от негодования и неконтролируемых головой физических действий от увиденного. Вовремя исчезли, как будто их и не было...
Сериал оставил муть от неразберихи показанного неблагополучия в поступках и желаниях. Серединка на половинку от слова понравился получилось по интересу. Досмотрела и то хорошо.
Я считаю, что любителям мыла будет тоже тяжело морально, где-то и тошно.
Сериал вовсе не о золушках и не о неземной любви. О любви здесь не говорят и не показывают.
Фильм приземлённый или заземлённый на пристальной охоте за наследством со всеми вытекающими последствиями от поползновений на чужое богатство из заморских краёв.
Режиссёр Тарас Дударь стал для меня приметным после его интеллектуально-криминального сериала "Швабра" с Александрой Ребенок в главной роли. Не затёрто всё было и в новинку мне тогда. Что-то из подобных впечатлений захотелось повторить и в этом сериале.
Структурно фильм очень тяжёлый на подъём и разноплановый.
Первые две серии, которые родом из провинции, они были очень затянутые, нудные и неинтересные.
Бесили даже меня, особенно, упёртым правдорубством и несправедливостью борьбы за право.
Всё будет закручено на махинациях с законом, его услужливостью и непредсказуемостью под клиента с деньгами и под его грязный местный авторитет.
А вторая часть фильма, которая уже на скорую руку и вся на подъёме, она из стольного города, насыщена информативно, вся в стремительном движении поступков. Нашпигована нешуточными тюремными зигзагами и приключениями любовного рода.
Как мне виделось, то нет времени даже не спеша героине на отряхнуться и одуматься от текучки. Занимательные бредни.
И идёт у меня по нарастающей постоянно брезгливое отторжение и внутренняя сопротивляемость увиденному, накапливающаяся с самого начала...
Интересно смотреть дальше и узнать свои ощущения в финале, когда ничего хорошего и путёвого уже заранее не предвидится.
Если сконцентрироваться на положительных моментах, то повсеместная сказка-сказка. С приятными и романтичными песнями и хорошей музыкой сопровождения.
Главная героиня Ольга (актриса Екатерина Варченко) через край и здравый смысл принципиальная, она умудряется даже делать наставления пьяным в ресторане, нарывается на судебные склоки и глупая беспредельно в своей замкнутости и отгороженности от житейской действительности.
О ней мне хочется говорить много и долго. Да, она выводит на эмоции, но не заслуживает этого совсем.
Играла она непринуждённо и достоверно, что компенсировало её действия, которые по недомыслию и женской невоздержанности от желаний ей лишь вредили.
Она смотрелась без раздражительности и даже приятно и это при всех её оплошностях. Так нужно ещё суметь изобразить.
Странно, что она смогла здесь выучиться на юриста и стать честным нотариусом.
Совсем мне не понравилось, что она через все разумные меры поведения очень доверчивая и легко идущая на отношения. Никого из мужчин не обошла своим вниманием, всем подарила заслуженную любовь. Готова выстраивать отношение со всеми и каждым - здесь их будет трое крайних с конца, кто обратил на неё своё внимание.
Актриса Екатерина Варченко теперь так и запомнится мне просыпающейся в одной и той же майке, потягивающаяся спросонья и накручивающая из волос хвостик. Эту сценку прокручивали в фильме уж точно раз пять в томном темпе. Фишка такая.
Мужчины Ольги - это была отдельная для меня песня. И о каждом гусаре хочется замолвить своё веское слово. Они того заслуживают.
Потому что они как источник самого интересного и нравоучительного в фильме, причём, с подсказками по смыслу их нахождения в кадре.
Первый мужчина - актёр Александр Рудько. Милый, скромный врач-хирург. Что, конечно, настораживает слегка и напрягает.
Играл ненавязчиво, причём, в разных ракурсах своего поведения - от привязанности до нулевого безразличия. Настоящий, скользкий и уживчивый со всеми.
Кстати, он единственный, кто пытался по своей непосредственности характера поделиться с Ольгой финансовым кушем-пирогом от сделки, случившимся по его разуму и положению вещей. Остальные все лишь с мимоидущими планами и лишь личного свойства к ней обращались со своей такой любовью не разлей вода.
Второй объект пристального и горячего внимания Ольги, то это приторный Влад - актёр Артемий Егоров. Когда я его впервые увидела с засученными рукавами пиджака по типу кейповского, то я сразу разглядела в этом его стремительную решительность и деловитость.
Он был главным чувственным объектом внимания Ольги, он самый проникновенный и страстный во всех смыслах этого объёмного слова. По уровню востребованности Ольгой и её впечатлительности, то ему не будет равных.
Играл классно и противно. Услужливо и влюблённо поначалу, а далее грубо и с нетерпением, когда просто хотел всё загрести под себя. Главная его ошибка - это суетливость и самомнение.
Очередной претендент - актёр Андрей Исаенко. Я привыкла видеть его в роли хладнокровных бандитов и поэтому постоянно ждала от него какого-то подвоха. Но здесь он был аморфным и роботизированным. Как будто в маске без видимых оснований. Ждал упрямо своего часа, предпочитая присоседиться к чувствам Ольги на каком-то героическом поступке. И на волне её благодарности почивать на наследственных лаврах до конца своего пути. Кто будет ловчее и терпеливее покажет время.
Профессионал он всё равно никакой по роду-деятельности, например, не смог даже найти человека, имея на руках его телефон...
Держит просмотр лишь хорошая игра актёров. Кастинг подобран ровно и без шероховатостей по выпендриванию или по числу провальных лицедейств. Все были один лучше другого.
Но не нравится, что всё слишком искусственно по сюжету. Да, красиво, но не натурально. Схематично и подогнано под любопытство эмоций.
Мне показали не серьёзную работу, а красивую мозаичную картинку из поступков мужчин и судебных тяжб.
И вообще, что-то здесь явно не так и не складывается ровно. Мелодрама, это когда знаешь, что всё плохо, но обязательно превратится когда-нибудь во всё хорошее и не позже финала.
Здесь же негатив стал повседневностью. И будет как бы всё нормально лишь в конце. И то в последние пять заключительных минут придуманного счастья.
Скомкали всё напоследок от натянутости ситуации и её подтасовки под семейность. Обыкновенно прикрыли демонстрацию ухищрений, не дожидаясь гнева от негодования и неконтролируемых головой физических действий от увиденного. Вовремя исчезли, как будто их и не было...
Сериал оставил муть от неразберихи показанного неблагополучия в поступках и желаниях. Серединка на половинку от слова понравился получилось по интересу. Досмотрела и то хорошо.
Время использования | 3 часа 1 минута 22 сегунды - 4 серии |
Общее впечатление | ...Чем дольше слушаешь, тем слаще речь... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14
точно,не для меня.Спасибо.за … отзыв!
Конец скомкали может потому, что самим надоела эта тягомотина)