Отзыв: Фильм "Дочь короля" (2022) - По-моему, авторы фильма вдохновлялись образами из последней Круэллы
Достоинства: Неплохие актеры, красивые виды
Недостатки: Костюмы, визаж, слабый сценарий, ляпы, напевательское отношение к исторической эпохе
"Дочь короля" - американский фильм-сказка, вышедший в 2002 году без особого шума. В моё поле зрения он попался здесь, на отзовике. И, хотя отзывы были не все положительные, решила фильм посмотреть - люблю сказочные фильмы-приключения...
Фильм снимался аж с 2014 года. Режиссер Шон Макнамара, мне незнакомый. Для меня привлекающим фактором было участие в фильме Пирса Броснана, классный актер с иногда неожидаными ролями.
Его персонаж - король Франции Людовик 14, король-солнце. Осознав, что смерть - вот она рядом, он соглашается на предложение придворного доктора поймать и принести в жертву русалку, что должно даровать ему бессмертие. Одновременно ко двору привозят его дочь, выросшую в монастыре, под видом... придворного композитора. Тот ещё сценарный ход.
Вообще сценарий мне показался не слишком удачным, хотя в его основе и лежит литературное произведение - книга писательницы Вонды Макинтайр «Луна и Солнце».
Но самая большая претензия к создателям фильма - это к их костюмерам и визажистам. Зачем привязывать действие к конкретной исторической эпохе и государству, а потом одевать актеров в современные платья и делать им жуткий вечерний макияж? Даже испльзовать черную помаду. А чего стоят бородатые патлатые мушкетеры с подведенными глазами??! Фу.
И режиссеру не удалось достоверно вписать действие в прекрасные дворцовые интерьеры и сады - актеры выглядят совершенно чуждыми элементами на их фоне, как туристы, пришедшие на экскурсию...
Ещё мешают проникнуться сюжетом откровенные неувязки. Например, если можно представить, что для русалки в Версале сделали грот с бассейном, то, когда русалка опускается в него на десятки метров и плавает среди скал, это уже явный перебор...
Толератность прявилась в фильме в виде чернокожей фрейлины. Конечно, во Франции времен Людовиков, что ни фрейлина - то негритянка!)
И только мне показалось, что духовник короля испытывает к нему не только пасторские чувства?
Героиня в исполнении Каи Скоделарио так и пришла вместе с ней из "Пиратов Карибского моря", не увидела между двумя девушками никакой разницы. Даже судьбы у них похожи - выросшие как сиротки и нашедшие своих отцов...
Вообще, фильм кажется очень слабым подражанием "Пиратам Карибского моря" - бравый капитан, боевая девица, русалки для медицинских целей...
Настолько слабым, что я даже рекомендовать его не стану. Лучше пиратов ещё раз пересмотреть))
Фильм снимался аж с 2014 года. Режиссер Шон Макнамара, мне незнакомый. Для меня привлекающим фактором было участие в фильме Пирса Броснана, классный актер с иногда неожидаными ролями.
Его персонаж - король Франции Людовик 14, король-солнце. Осознав, что смерть - вот она рядом, он соглашается на предложение придворного доктора поймать и принести в жертву русалку, что должно даровать ему бессмертие. Одновременно ко двору привозят его дочь, выросшую в монастыре, под видом... придворного композитора. Тот ещё сценарный ход.
Вообще сценарий мне показался не слишком удачным, хотя в его основе и лежит литературное произведение - книга писательницы Вонды Макинтайр «Луна и Солнце».
Но самая большая претензия к создателям фильма - это к их костюмерам и визажистам. Зачем привязывать действие к конкретной исторической эпохе и государству, а потом одевать актеров в современные платья и делать им жуткий вечерний макияж? Даже испльзовать черную помаду. А чего стоят бородатые патлатые мушкетеры с подведенными глазами??! Фу.
И режиссеру не удалось достоверно вписать действие в прекрасные дворцовые интерьеры и сады - актеры выглядят совершенно чуждыми элементами на их фоне, как туристы, пришедшие на экскурсию...
Ещё мешают проникнуться сюжетом откровенные неувязки. Например, если можно представить, что для русалки в Версале сделали грот с бассейном, то, когда русалка опускается в него на десятки метров и плавает среди скал, это уже явный перебор...
Толератность прявилась в фильме в виде чернокожей фрейлины. Конечно, во Франции времен Людовиков, что ни фрейлина - то негритянка!)
И только мне показалось, что духовник короля испытывает к нему не только пасторские чувства?
Героиня в исполнении Каи Скоделарио так и пришла вместе с ней из "Пиратов Карибского моря", не увидела между двумя девушками никакой разницы. Даже судьбы у них похожи - выросшие как сиротки и нашедшие своих отцов...
Вообще, фильм кажется очень слабым подражанием "Пиратам Карибского моря" - бравый капитан, боевая девица, русалки для медицинских целей...
Настолько слабым, что я даже рекомендовать его не стану. Лучше пиратов ещё раз пересмотреть))
Время использования | 1 час 30 минут |
Общее впечатление | По-моему, авторы фильма вдохновлялись образами из последней Круэллы |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву14