Отзыв: Tribes: Ascend - игра для PC - Thanks, Hi-Rez!
Достоинства: Интересный геймплей. Скиллкапность.
Недостатки: Медленный прогресс. Игра мертва и не поддерживается.
Дааа, ещё одна почившая игра...
Когда-то "Tribes: Ascend" был фантастическим многопользовательским шутером. Матчи были безумными, потолок мастерства был высоким, а механика катания на лыжах в стиле паркура делала его непохожим ни на что другое на рынке.
Но Ascend потерпел неудачу с самого начала из-за ужасных решений в бизнесе. Хотя назвать эту игру «Pay2Win» было бы не совсем точно, но для разблокировки даже одного оружия за игровую валюту ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требовалось смехотворно много времени. В результате прогресс в бесплатной игре лучше всего можно было описать как «ледниковый». Игра быстро приелась для всех, кроме самых преданных игроков, количество пользователей резко сократилось всего через год или около того, и вскоре игра вошла в ужасную смертельную спираль, которая ознаменовала конец многих многопользовательских игр — сообщество слишком маленькое, чтобы поддерживать себя, слишком требовательное к навыкам для новых игроков, чтобы присоединиться, и при этом всё время становится только меньше. В конце концов, Hi-Rez сократили свои потери и отказались от разработки, чтобы вложить больше ресурсов в гораздо более успешную "SMITE", что стало последним гвоздём в гроб игры.
Несколько лет спустя была предпринята маленькая попытка возродить игру, сгладив систему прогрессии, но было уже слишком поздно. Ущерб был нанесен непоправимый, время, когда игра была в центре внимания, давно уже прошло, и многие игроки уже ушли, чтобы никогда не вернуться. Игра снова умерла всего через несколько месяцев, и на этот раз навсегда.
Это чертовски стыдно. У Ascend было всё для успеха, но, в конце концов, чрезмерно скупая модель free-to-play и затянутый процесс прогресса стали его смертным приговором. Всё, что осталось, помимо небольшой преданной фан-базы, это ещё одно предостережение для будущих разработчиков игр.
Когда-то "Tribes: Ascend" был фантастическим многопользовательским шутером. Матчи были безумными, потолок мастерства был высоким, а механика катания на лыжах в стиле паркура делала его непохожим ни на что другое на рынке.
Но Ascend потерпел неудачу с самого начала из-за ужасных решений в бизнесе. Хотя назвать эту игру «Pay2Win» было бы не совсем точно, но для разблокировки даже одного оружия за игровую валюту ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требовалось смехотворно много времени. В результате прогресс в бесплатной игре лучше всего можно было описать как «ледниковый». Игра быстро приелась для всех, кроме самых преданных игроков, количество пользователей резко сократилось всего через год или около того, и вскоре игра вошла в ужасную смертельную спираль, которая ознаменовала конец многих многопользовательских игр — сообщество слишком маленькое, чтобы поддерживать себя, слишком требовательное к навыкам для новых игроков, чтобы присоединиться, и при этом всё время становится только меньше. В конце концов, Hi-Rez сократили свои потери и отказались от разработки, чтобы вложить больше ресурсов в гораздо более успешную "SMITE", что стало последним гвоздём в гроб игры.
Несколько лет спустя была предпринята маленькая попытка возродить игру, сгладив систему прогрессии, но было уже слишком поздно. Ущерб был нанесен непоправимый, время, когда игра была в центре внимания, давно уже прошло, и многие игроки уже ушли, чтобы никогда не вернуться. Игра снова умерла всего через несколько месяцев, и на этот раз навсегда.
Это чертовски стыдно. У Ascend было всё для успеха, но, в конце концов, чрезмерно скупая модель free-to-play и затянутый процесс прогресса стали его смертным приговором. Всё, что осталось, помимо небольшой преданной фан-базы, это ещё одно предостережение для будущих разработчиков игр.
Общее впечатление | Thanks, Hi-Rez! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву