Отзыв: Фильм "Нерожденная" (2022) - Качественно снятый "ужастик"
Достоинства: Неплохой сюжет, хорошая съёмка, кинематография
Недостатки: Фильм на 1 раз
Молодая беременная женщина идет на работу в здание, которое вот-вот снесут. Вместе с ее партнером по безопасности они сталкиваются с необычными вещами и событиями в первую ночь. По мере того, как эти вещи обостряются, они должны решить, что делать, и найти выход.
В этом сверхъестественном триллере, написанном Дэнни Матье и снятом Талом Лазаром, есть всего понемногу, включая пустое, жуткое здание, огромные пустые пространства, жуткие звуки, жутких детей, потенциальное присутствие других… ужас тела, добавленный для хорошей меры. Боди-хоррор, безусловно, является любимым аспектом здесь, и он в лучшем случае неприятный. Это то, что должно было быть немного больше здесь и там, и это сделало бы фильм чем-то другим. Как таковой, это жуткий фильм, который знает, как использовать свет и звук для наилучшего эффекта в определенных сценах.
Выступления здесь хороши с Мэнни Л. Пересом и Крисом Беллантом, когда два охранника остались в здании после наступления темноты, выдавая лучшее из группы. Эти двое действительно продают фильм и фактор ползучести на протяжении всего фильма. Их совместная работа великолепна, и их работа по отдельности также работает, поскольку у них есть хорошие персонажи, которые полностью воплощены в сценарии и их выступлениях. Они четко поняли материал и принесли свою игру. Остальные актеры получают гораздо меньше экранного времени, поэтому у них меньше времени, чтобы произвести впечатление. Не раскрывая слишком многого, два жутких ребенка работают довольно хорошо, и их меньшее количество экранного времени дает лучший эффект в фильме.
Кинематография фильма Ханы Китасей здесь великолепна, она сохраняет загадочность темных углов и освещает только нужное количество того, что находится на экране, при этом кадрирование происходит таким образом, что действие остается в центре внимания, а вещи остаются скрытыми до тех пор, пока они не понадобятся. видимый. Кинематография здесь возвышает фильм и делает его интересным, чтобы смотреть и задаваться вопросом, что находится в этих тенях.
«Нерожденный» — жуткий фильм о заброшенных зданиях, в котором максимально используются темные углы, персонажи, образы и сюрпризы. Здесь много всего, но это работает и ведет к финалу, который может быть немного предсказуемым, но не в худшем смысле. Это забавный быстрый просмотр, который легко впишется в хэллоуинский марафон или вечер просмотра фильмов ужасов.
В этом сверхъестественном триллере, написанном Дэнни Матье и снятом Талом Лазаром, есть всего понемногу, включая пустое, жуткое здание, огромные пустые пространства, жуткие звуки, жутких детей, потенциальное присутствие других… ужас тела, добавленный для хорошей меры. Боди-хоррор, безусловно, является любимым аспектом здесь, и он в лучшем случае неприятный. Это то, что должно было быть немного больше здесь и там, и это сделало бы фильм чем-то другим. Как таковой, это жуткий фильм, который знает, как использовать свет и звук для наилучшего эффекта в определенных сценах.
Выступления здесь хороши с Мэнни Л. Пересом и Крисом Беллантом, когда два охранника остались в здании после наступления темноты, выдавая лучшее из группы. Эти двое действительно продают фильм и фактор ползучести на протяжении всего фильма. Их совместная работа великолепна, и их работа по отдельности также работает, поскольку у них есть хорошие персонажи, которые полностью воплощены в сценарии и их выступлениях. Они четко поняли материал и принесли свою игру. Остальные актеры получают гораздо меньше экранного времени, поэтому у них меньше времени, чтобы произвести впечатление. Не раскрывая слишком многого, два жутких ребенка работают довольно хорошо, и их меньшее количество экранного времени дает лучший эффект в фильме.
Кинематография фильма Ханы Китасей здесь великолепна, она сохраняет загадочность темных углов и освещает только нужное количество того, что находится на экране, при этом кадрирование происходит таким образом, что действие остается в центре внимания, а вещи остаются скрытыми до тех пор, пока они не понадобятся. видимый. Кинематография здесь возвышает фильм и делает его интересным, чтобы смотреть и задаваться вопросом, что находится в этих тенях.
«Нерожденный» — жуткий фильм о заброшенных зданиях, в котором максимально используются темные углы, персонажи, образы и сюрпризы. Здесь много всего, но это работает и ведет к финалу, который может быть немного предсказуемым, но не в худшем смысле. Это забавный быстрый просмотр, который легко впишется в хэллоуинский марафон или вечер просмотра фильмов ужасов.
Общее впечатление | Качественно снятый "ужастик" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву