5
Отзыв рекомендуют 3 0

Отзыв: Фильм "Кими" (2022) - Хороший триллер

Достоинства: Интрига интрига интрига
Недостатки: Для меня их нет
Были времена, когда каждый новый фильм Стивена Содерберга (Эрин Брокович, «Одиннадцать друзей Оушена», «Заражение») казался монументальным событием в дневнике любого киноэнтузиаста. Поэтому немного смущает то, что Кими, последняя работа известного сценариста-режиссера, будет полностью обходиться без кинотеатров в Великобритании в пользу домашнего релиза на Sky Movies. Тем не менее, нищие не могут выбирать, и фильм Содерберга, доступный только для домашнего просмотра, все же лучше, чем отсутствие фильма вообще.

Зои Кравиц («Безумный Макс: Дорога ярости») — дочь еврейского певца и автора песен Ленни Кравица и актрисы Лизы Бонет — играет Кими, одаренного технаря из Сиэтла, работающего дома во время пандемии Ковида. Когда она обнаруживает доказательства преступления, совершенного во время мониторинга программного обеспечения виртуального помощника молодой женщины (вспомните Alexa или Siri), Кими становится одержима поиском преступника. Единственная проблема, девушка уже некоторое время страдает изнурительной агорафобией и не может выйти из дома.
Возвращаясь к темам, которые он ранее затрагивал в таких фильмах, как «Побочные эффекты» и «Безумие», а также в своем дебютном полнометражном фильме «Секс, ложь и видеокассеты», Содерберг представляет свежий и блестяще сыгранный поворот в поджанре вуайеристского психологического триллера. С частыми отсылками к «Окну во двор» Альфреда Хичкока, Кими населен захватывающим набором персонажей, напряженными сценами и очень приятной развязкой.
Кравиц великолепна в роли обалденной героини, которая превращается в «последнюю девушку» жанра ужасов. Она играет правдоподобную и по-настоящему захватывающую роль явно обеспокоенной молодой женщины, изо всех сил пытающейся воспринимать ее всерьез. В другом месте также есть несколько отличных выступлений Девина Рэтрея в роли любопытного соседа Кими Кевина и Риты Уилсон, которая играет ее пренебрежительного технического босса Натали.
Содерберг отлично справляется с изложением интригующей истории, одновременно затрагивая одну из своих любимых тем — влияние новых технологий на нашу коллективную психику.
И справедливо сказать, что менее чем за 90 минут хронометража сценаристу-режиссёру удалось похвально лаконично и без суеты подробно рассказать о вопросе, который мы все задавали в тот или иной момент: кто на самом деле слушает, и насколько им можно доверять?
Общее впечатление Хороший триллер
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет