Отзыв: Фильм "Газетчик" (2012) - Благими намерениями вымощена дорога в ад
Достоинства: Не пустая картинка, наполненная смыслом, со знаком "минус"
Недостатки: Далеко не массовое кино, сборник девиаций
У меня картина оставила след, не скажу хороший или плохой, но однозначно оставила. В первую очередь из-за того, что в очередной раз приходит понимание, как важно задумываться над каждым шагом, вернее о его последствиях.
Сомневаюсь, что Шарлотта мечтала о таком конце, в то время, как ею двигало чувство надобности кому-то и какой-то заоблачной, иллюзорной любви. Сам факт влюблённости (влюблённость ли?) в такой типаж склоняет к мысли, что сама Шарлотта явно "жертва" в психологическом плане, лёгких путей она не ищет (читай более доступных мужчин), Хотя по характеру она славная, провинциальная, ведомая, хоть и отважная девушка. Да, в сотый раз повторюсь, Н. Кидман после её "королевских" ролей, сопровождаемых статью, выпрямленной по струнке спины и холодного взгляда, весьма необычно видеть в роли легкомысленной девицы.
Это кино не о цветочках и романтических страданиях, это кино - изнанка американской жизни 60-ых. То, о чём принято забывать или молчать. Это расизм, домашнее насилие, убийцы, перевернутые человеческие ценности и гомосексуализм. Если относиться к этому без эмоций, и принимать как данность, то можно остаться после без чувства "грязи", прилипшей как ил к ногам. Собственно говоря, герои постоянно и погружаются в болото с набором, описанным выше, хотя по идее делают благое.
Отмечу саму Кидман, Эфрона и МакКонахи, их игра цепляет. Д. Кьюсак, несколько омерзительный в роли маньяка так же цепляет, только со знаком минус.
Меня не пугают разрезанные крокодилы и вполне предсказуемые убийства, скорее странно смотреть за людскими девиациями, чисто с психологической точки зрения. В итоге те жертвы, которые понесли герои не стоили задуманного: убийца не перестал быть убийцей, а кто-то поплатился жизнью, спрашивается "за что?".
Рекомендовать не буду, только если вы не являетесь любителем авторского кино.
Сомневаюсь, что Шарлотта мечтала о таком конце, в то время, как ею двигало чувство надобности кому-то и какой-то заоблачной, иллюзорной любви. Сам факт влюблённости (влюблённость ли?) в такой типаж склоняет к мысли, что сама Шарлотта явно "жертва" в психологическом плане, лёгких путей она не ищет (читай более доступных мужчин), Хотя по характеру она славная, провинциальная, ведомая, хоть и отважная девушка. Да, в сотый раз повторюсь, Н. Кидман после её "королевских" ролей, сопровождаемых статью, выпрямленной по струнке спины и холодного взгляда, весьма необычно видеть в роли легкомысленной девицы.
Это кино не о цветочках и романтических страданиях, это кино - изнанка американской жизни 60-ых. То, о чём принято забывать или молчать. Это расизм, домашнее насилие, убийцы, перевернутые человеческие ценности и гомосексуализм. Если относиться к этому без эмоций, и принимать как данность, то можно остаться после без чувства "грязи", прилипшей как ил к ногам. Собственно говоря, герои постоянно и погружаются в болото с набором, описанным выше, хотя по идее делают благое.
Отмечу саму Кидман, Эфрона и МакКонахи, их игра цепляет. Д. Кьюсак, несколько омерзительный в роли маньяка так же цепляет, только со знаком минус.
Меня не пугают разрезанные крокодилы и вполне предсказуемые убийства, скорее странно смотреть за людскими девиациями, чисто с психологической точки зрения. В итоге те жертвы, которые понесли герои не стоили задуманного: убийца не перестал быть убийцей, а кто-то поплатился жизнью, спрашивается "за что?".
Рекомендовать не буду, только если вы не являетесь любителем авторского кино.
Общее впечатление | Благими намерениями вымощена дорога в ад |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву