Отзывы35
Отзыв: Фильм "Человеческий голос" (2020) - Телефон, телефонный провод-последняя нить, которая связывала их
Достоинства: Стильно, страстно, драматично
Недостатки: не замечала
Эту пьесу Жана Кокто первый раз поставили на театральной сцене в 1930 году через два года после написания пьесы. Экранизировали много раз. Понравился фильм с Ингрид Бергман, почти повторяющий пьесу. С фильмом Педро Альмодовара было по-другому.
О чём пьеса Жана Кокто (для понимания этой экранизации)?
О страданиях женщины, с которой после пятилетнего тесного знакомства расстаётся мужчина, не оставляя надежды даже на последнее свидание. Этот звонок - прощальный.
Мне повезло в том, что я не только посмотрела этот короткометражный фильм, но и слушала сразу после просмотра интервью с кинорежиссёром Педро Альмодоваром и исполнительницей главной женской роли - актрисой из Великобритании Тильдой Суинтон. Стильный фильм, полный страсти, отчаяния и с выходом из критической для героини Тильды ситуации.
Кто-то сетует, что могли бы и моложе выбрать актрису, лет тридцати, например. Но тут я соглашусь с режиссером. Было бы красиво, гладко, может быть эффектно. Но не было бы такой остроты, как в этом фильме. Одно дело, когда бросают в 30 лет, и совсем другое, когда тебе 50-60.
Не нужно быть того же возраста, что Тильда, чтобы понять силу переживаний ее героини. И еще, она играла то, что требовал режиссёр. Тому, кто захочет посмотреть фильм, рекомендую выбрать тот, вариант, где продолжительность ролика больше фильма.
Чтобы не разочароваться тому, кто знаком только с пьесой или ранними экранизациями, сообщу, что Педро Альмодовар дал осовремененную трактовку пьесы, нечто вольное, но яркое и эффектное. Ни строчки об этом не напишу. Пусть всё будет неожиданным.
О чём пьеса Жана Кокто (для понимания этой экранизации)?
О страданиях женщины, с которой после пятилетнего тесного знакомства расстаётся мужчина, не оставляя надежды даже на последнее свидание. Этот звонок - прощальный.
Мне повезло в том, что я не только посмотрела этот короткометражный фильм, но и слушала сразу после просмотра интервью с кинорежиссёром Педро Альмодоваром и исполнительницей главной женской роли - актрисой из Великобритании Тильдой Суинтон. Стильный фильм, полный страсти, отчаяния и с выходом из критической для героини Тильды ситуации.
Кто-то сетует, что могли бы и моложе выбрать актрису, лет тридцати, например. Но тут я соглашусь с режиссером. Было бы красиво, гладко, может быть эффектно. Но не было бы такой остроты, как в этом фильме. Одно дело, когда бросают в 30 лет, и совсем другое, когда тебе 50-60.
Не нужно быть того же возраста, что Тильда, чтобы понять силу переживаний ее героини. И еще, она играла то, что требовал режиссёр. Тому, кто захочет посмотреть фильм, рекомендую выбрать тот, вариант, где продолжительность ролика больше фильма.
Чтобы не разочароваться тому, кто знаком только с пьесой или ранними экранизациями, сообщу, что Педро Альмодовар дал осовремененную трактовку пьесы, нечто вольное, но яркое и эффектное. Ни строчки об этом не напишу. Пусть всё будет неожиданным.
Время использования | 2раза |
Общее впечатление | Телефон, телефонный провод-последняя нить, которая связывала их |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14