Отзыв: Фильм "Выхода нет" (2022) - Что скрывает снежная буря...
Достоинства: особо нет
Недостатки: скучно, нет атмосферы, актерский состав
Сбежав из центра реабилитации, Дарби запрыгивает в машину и устремляется в больницу к матери, которую не видела продолжительное время. Ее планы нарушает снежная буря - дороги закрыты, проехать невозможно, ночевать и пережидать непогоду придется в специальном центре. Именно там Дарби встречается с четырьмя незнакомцами - пожилой парой и двумя молодыми людьми. И, казалось бы, все идет неплохо, они даже решили поиграть в карты все вместе, но чуть позже Дарби обнаруживает в припаркованном у центра грузовике связанную девочку. Похититель - кто-то из ее новых знакомых, но кто и насколько он (она, они) опасен?
Если честно, я сильно пожалела, что для своего выходного дня к просмотру подобрала именно фильм "Выхода нет". Я сразу скажу, что лично мне этот триллер совершенно не понравился, поэтому рецензия будет отрицательной, а закончится она твердым "нет, не советую". Но свою позицию я хотела бы обговорить чуть подробнее.
С первых кадров фильм "Выхода нет" окунает вас в скучную, серую атмосферу центра реабилитации, где скучные, серые персонажи обсуждают свою скучную, серую жизнь. Сюжет чуть меняет направление, когда одна из обитательниц этого центра решает сбежать (классическая завязка из сказок - нарушение запрета). Здесь, казалось бы, сюжет должен начать набирать обороты и становиться все интереснее и интереснее. Должна появиться интрига, ведь без интриги зрители просто заснут. Что же нам предлагает "Выхода нет"? Встреча со связанной девочкой происходит очень нескоро. Мне кажется, чтобы сюжет был более динамичным, эту встречу надо организовать шустрее. Медленные завязки могут прокатить только в том случае, если "обертка" фильма ну просто "бомба" (красивая, эстетическая подача - особенные актеры, костюмы, грим, постановка, декорации - хоть что-нибудь ОСОБЕННОЕ). В "Выхода нет" нет вообще ничего особенного. Но проблема даже не в этом. Когда происходит встреча со связанной девочкой, события все равно не становятся интереснее. Казалось бы - создатели предлагают нам интригу: кто похитил девочку и зачем? Чем все это закончится? Но не цепляют персонажи. Не цепляет вообще никто, даже ребенок, что ОЧЕНЬ странно - когда в ужастиках и триллерах страдают дети, эти фильмы (обычно) трогают зрителей больше, чем фильмы без детей. Так как в "Выхода нет" нет ни одного интересного персонажа, фильм шел у меня "туго", его приходилось прямо вымучивать. Я смотрела его не потому, что мне было ужасно интересно узнать развязку, а потому что я не бросаю фильмы посередине - в принципе. Потому что кто знает - а вдруг концовка и правда бомбезная?
Так что же с концовкой? Создателям надо отдать должное - они попытались выделиться и предложить нам оригинальный сюжетный твист. Но лично меня и этот твист совершенно не тронул... Кто-то скажет, что фильм "непредсказуемый", но в моем случае он был таковым лишь потому, что мне вообще не хотелось пытаться угадать, кто же повинен в происходящем на экране - потому что сюжет не заинтриговал.
Сюжет медленный, скучный, без интриги и динамики, без изюминки и без искринки. Очень плоский сюжет, каких много, в напряжении не держит, саспенса я тут не нашла. Юмора нет (и в триллерах, и в ужастиках иногда бывают смешные шутки - редко, но бывают, они обычно разряжают атмосферу). Музыкальное сопровождение вообще не запомнилось. Операторская работа простая, ни одного необычного, удивительного ракурса нам не предложили.
Постановка здесь не лучше сюжета. Фильм ничем не выделяется. Декорации никакие. Постановка простая. Актеры мне вообще не понравились. Никого из них я раньше не видела - и не думаю, что увижу в ближайшее время. Хавана Роуз Лью, Дэнни Рамирес, Дэвид Рисдаль - все эти люди, что получили в "Выхода нет" главные роли, не вызвали вообще никаких эмоций, оставили после себя лишь пустоту. Что есть они, что нет. Фильм, казалось бы, такой драматичный! А эмоций нет - ни у актеров, ни у зрителей, что на них смотрят.
Возможно, мое негативное отношение к этой картине обусловлено тем, что я посмотрела огромное количество триллеров (это мой любимый жанр кино). Если б "Выхода нет" был первым триллером, что я посмотрела, я бы восприняла его несколько иначе. Но на фоне таких триллеров как "Мать!" (до костей), "Черный лебедь" (ужасно глубоко и красиво), "Предчувствие" (трогает, драматично, динамично), "Страна призраков" (напряжение не отпускает всю картину), "Выхода нет" просто теряется.
Фильм "Выхода нет" - первый фильм производства HULU, который я посмотрела. Как и в случае с большинством фильмов компании Netflix, картина показалась мне не очень качественной. Сюжет скучный, постановка скучная, актеры тоже скучные, интриги особо нет. Какой-нибудь другой триллер HULU я, когда-нибудь, может, еще и посмотрю, но специально их выискивать не буду. Заводить аккаунт в HULU не буду 100%. От меня - антирекомендация. Мне кажется, ассортимент хороших, динамичных, сочных триллеров настолько широк, что в 2022 году картины вроде "Выхода нет" нам совершенно не нужны. Фильм не предлагает совершенно ничего нового, уникального, необычного. Поэтому - нет, не советую. Спасибо за внимание и хороших вам фильмов.
Если честно, я сильно пожалела, что для своего выходного дня к просмотру подобрала именно фильм "Выхода нет". Я сразу скажу, что лично мне этот триллер совершенно не понравился, поэтому рецензия будет отрицательной, а закончится она твердым "нет, не советую". Но свою позицию я хотела бы обговорить чуть подробнее.
С первых кадров фильм "Выхода нет" окунает вас в скучную, серую атмосферу центра реабилитации, где скучные, серые персонажи обсуждают свою скучную, серую жизнь. Сюжет чуть меняет направление, когда одна из обитательниц этого центра решает сбежать (классическая завязка из сказок - нарушение запрета). Здесь, казалось бы, сюжет должен начать набирать обороты и становиться все интереснее и интереснее. Должна появиться интрига, ведь без интриги зрители просто заснут. Что же нам предлагает "Выхода нет"? Встреча со связанной девочкой происходит очень нескоро. Мне кажется, чтобы сюжет был более динамичным, эту встречу надо организовать шустрее. Медленные завязки могут прокатить только в том случае, если "обертка" фильма ну просто "бомба" (красивая, эстетическая подача - особенные актеры, костюмы, грим, постановка, декорации - хоть что-нибудь ОСОБЕННОЕ). В "Выхода нет" нет вообще ничего особенного. Но проблема даже не в этом. Когда происходит встреча со связанной девочкой, события все равно не становятся интереснее. Казалось бы - создатели предлагают нам интригу: кто похитил девочку и зачем? Чем все это закончится? Но не цепляют персонажи. Не цепляет вообще никто, даже ребенок, что ОЧЕНЬ странно - когда в ужастиках и триллерах страдают дети, эти фильмы (обычно) трогают зрителей больше, чем фильмы без детей. Так как в "Выхода нет" нет ни одного интересного персонажа, фильм шел у меня "туго", его приходилось прямо вымучивать. Я смотрела его не потому, что мне было ужасно интересно узнать развязку, а потому что я не бросаю фильмы посередине - в принципе. Потому что кто знает - а вдруг концовка и правда бомбезная?
Так что же с концовкой? Создателям надо отдать должное - они попытались выделиться и предложить нам оригинальный сюжетный твист. Но лично меня и этот твист совершенно не тронул... Кто-то скажет, что фильм "непредсказуемый", но в моем случае он был таковым лишь потому, что мне вообще не хотелось пытаться угадать, кто же повинен в происходящем на экране - потому что сюжет не заинтриговал.
Сюжет медленный, скучный, без интриги и динамики, без изюминки и без искринки. Очень плоский сюжет, каких много, в напряжении не держит, саспенса я тут не нашла. Юмора нет (и в триллерах, и в ужастиках иногда бывают смешные шутки - редко, но бывают, они обычно разряжают атмосферу). Музыкальное сопровождение вообще не запомнилось. Операторская работа простая, ни одного необычного, удивительного ракурса нам не предложили.
Постановка здесь не лучше сюжета. Фильм ничем не выделяется. Декорации никакие. Постановка простая. Актеры мне вообще не понравились. Никого из них я раньше не видела - и не думаю, что увижу в ближайшее время. Хавана Роуз Лью, Дэнни Рамирес, Дэвид Рисдаль - все эти люди, что получили в "Выхода нет" главные роли, не вызвали вообще никаких эмоций, оставили после себя лишь пустоту. Что есть они, что нет. Фильм, казалось бы, такой драматичный! А эмоций нет - ни у актеров, ни у зрителей, что на них смотрят.
Возможно, мое негативное отношение к этой картине обусловлено тем, что я посмотрела огромное количество триллеров (это мой любимый жанр кино). Если б "Выхода нет" был первым триллером, что я посмотрела, я бы восприняла его несколько иначе. Но на фоне таких триллеров как "Мать!" (до костей), "Черный лебедь" (ужасно глубоко и красиво), "Предчувствие" (трогает, драматично, динамично), "Страна призраков" (напряжение не отпускает всю картину), "Выхода нет" просто теряется.
Фильм "Выхода нет" - первый фильм производства HULU, который я посмотрела. Как и в случае с большинством фильмов компании Netflix, картина показалась мне не очень качественной. Сюжет скучный, постановка скучная, актеры тоже скучные, интриги особо нет. Какой-нибудь другой триллер HULU я, когда-нибудь, может, еще и посмотрю, но специально их выискивать не буду. Заводить аккаунт в HULU не буду 100%. От меня - антирекомендация. Мне кажется, ассортимент хороших, динамичных, сочных триллеров настолько широк, что в 2022 году картины вроде "Выхода нет" нам совершенно не нужны. Фильм не предлагает совершенно ничего нового, уникального, необычного. Поэтому - нет, не советую. Спасибо за внимание и хороших вам фильмов.
Общее впечатление | Что скрывает снежная буря... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву13