Отзыв: Фильм "Выхода нет" (2022) - Выхода нет – это пример проекта с совершенно нереализованным потенциалом.
Достоинства: Хорошая задумка сюжета.
Недостатки: не убедительная игра актёров, сюжет топчется на месте.
Рад представить ещё один мой отзыв на фильм "Выхода нет" и опять не рекомендую к просмотру, не тратьте своё время в пустую.
Режиссер Дэмиен Пауэр "Нет выхода" рассказывает историю наркозависимой Дарби, которая, узнав, что ее маму госпитализировали в тяжелом состоянии. Убегает из реабилитации, крадет машину, едет к своей семье в Солт-Лейк-Сити, но по пути ее накрывает сильная метель. Дарби придется переждать пургу в специальном центре, в компании ещё четверых незнакомцев. Пробовала поймать мобильную связь на стоянке, Дарби наткнулась на связанную девочку запертую в фургоне. Как выяснилось позже он принадлежал одному из незнакомцев.
Эту картину можно смело назвать еще одним примером того, как трудно придумать интересную идею, но еще сложнее развить ее достойным образом, и мало кто может справиться с этим. Создатели этой ленты, к сожалению, не стали исключением. Фильм начинается довольно интересно и увлекательно. Конечно, в этом есть интрига и тайна. Однако авторы картины не стали "разыгрывать" "Десять негритят" или "Омерзительную восьмерку" и почти сразу же "слили" личность врага. Дальше все будет на много хуже. Потому что авторы этого тома не смогли развить сюжет в более или менее захватывающую форму. В течении всего фильма происходят видимость действий, но на самом деле сюжет буквально вертится в одном и том же месте. Не говоря уже о том, что на фоне пережитого главный герой на самом деле не меняется, и его "исцеление" от наркотической зависимости кажется слишком напряженным.
Дэмиен Пауэр работал немного лучше, но его направление также оказалось довольно двусмысленным. С одной стороны, Пауэр прекрасно создавал на экране атмосферу напряжения, напряжения и страха. Кроме того, он только усиливает эффект атмосферных и стильных образов. С другой стороны, динамика фильма очень хромает, с довольно скромным хронометражом в полтора часа экранного времени фильм кажется ужасно притягательным и неспособным должным образом развлечь и увлечь зрителя.
Актерское мастерство также не произвело на меня такого впечатления. Я не хочу сказать ничего плохого об актерах. Но в то же время его нельзя назвать незабываемым. Включая игру в Гаваны Роуз Лю, которая, как упоминалось выше, не смогла убедительно продемонстрировать трансформацию своего персонажа.
Выхода нет – это еще один пример проекта с совершенно нереализованным потенциалом. Авторам картины пришла в голову интересная идея, но разработчики не смогли придумать ее столь же интересным способом, и в результате фильм после первого взгляда быстро сворачивается и в последующем просмотре выглядит "просто для галочки".
Не рекомендую к просмотру, нудно, нет загадки, нет должного исправления главной героини.
Режиссер Дэмиен Пауэр "Нет выхода" рассказывает историю наркозависимой Дарби, которая, узнав, что ее маму госпитализировали в тяжелом состоянии. Убегает из реабилитации, крадет машину, едет к своей семье в Солт-Лейк-Сити, но по пути ее накрывает сильная метель. Дарби придется переждать пургу в специальном центре, в компании ещё четверых незнакомцев. Пробовала поймать мобильную связь на стоянке, Дарби наткнулась на связанную девочку запертую в фургоне. Как выяснилось позже он принадлежал одному из незнакомцев.
Эту картину можно смело назвать еще одним примером того, как трудно придумать интересную идею, но еще сложнее развить ее достойным образом, и мало кто может справиться с этим. Создатели этой ленты, к сожалению, не стали исключением. Фильм начинается довольно интересно и увлекательно. Конечно, в этом есть интрига и тайна. Однако авторы картины не стали "разыгрывать" "Десять негритят" или "Омерзительную восьмерку" и почти сразу же "слили" личность врага. Дальше все будет на много хуже. Потому что авторы этого тома не смогли развить сюжет в более или менее захватывающую форму. В течении всего фильма происходят видимость действий, но на самом деле сюжет буквально вертится в одном и том же месте. Не говоря уже о том, что на фоне пережитого главный герой на самом деле не меняется, и его "исцеление" от наркотической зависимости кажется слишком напряженным.
Дэмиен Пауэр работал немного лучше, но его направление также оказалось довольно двусмысленным. С одной стороны, Пауэр прекрасно создавал на экране атмосферу напряжения, напряжения и страха. Кроме того, он только усиливает эффект атмосферных и стильных образов. С другой стороны, динамика фильма очень хромает, с довольно скромным хронометражом в полтора часа экранного времени фильм кажется ужасно притягательным и неспособным должным образом развлечь и увлечь зрителя.
Актерское мастерство также не произвело на меня такого впечатления. Я не хочу сказать ничего плохого об актерах. Но в то же время его нельзя назвать незабываемым. Включая игру в Гаваны Роуз Лю, которая, как упоминалось выше, не смогла убедительно продемонстрировать трансформацию своего персонажа.
Выхода нет – это еще один пример проекта с совершенно нереализованным потенциалом. Авторам картины пришла в голову интересная идея, но разработчики не смогли придумать ее столь же интересным способом, и в результате фильм после первого взгляда быстро сворачивается и в последующем просмотре выглядит "просто для галочки".
Не рекомендую к просмотру, нудно, нет загадки, нет должного исправления главной героини.
Общее впечатление | Выхода нет – это пример проекта с совершенно нереализованным потенциалом. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву