Отзыв: Спектакль "Путаны" - Театр Романа Виктюка (Россия, Москва) - Очень добрый спектакль
Достоинства: Остроумный, красивый и добрый спектакль
Недостатки: нет
Много ли в Москве есть спектаклей, которые не сходят со сцены аж с 1997 года? По моему существует только один: это "Путаны" в театре Романа Виктюка. Все двадцать пять лет, четверть века в этом спектакле бессменно исполняют главные роли Екатерина Карпушина, Ефим Шифрин и Олег Исаев.
Я видела Путаны достаточно давно, и мне стало интересно как время сказалось на этом спектакле. Ожидала увидеть если не руины, то потрепанный винтаж, но со временем спектакль ничего не потерял, а наоборот стал как-то плотнее и гуще. Актеры находятся в прекрасной физической форме, а их герои не имеют конкретного возраста и вполне могут быть как тридцати, так и пятидесятилетними.
Роман Григорьевич редко ставил комедии, но когда брался за это дело, они у него получались отменными: очень изящными, тонкими и в то же время философскими.
В "Путанах" очень много текста, и спектакль наверное было бы тяжело смотреть, если бы не остроумный сценарий Нино Манфреди, прекрасная игра актеров и изобретательная постановка, наполненная всяческими фишечками и хореографическими номерами (режиссер по пластике Леонид Лейкин). А если еще добавить, что сценографом был Владимир Боер, а костюмы придумал Владимир Бухинник, то настоящему театралу становится сразу понятно, что его ожидает изысканное и красивое зрелище.
По своей сути "Путаны" сделан как типичный антрепризный спектакль: минимум актеров, минимум декораций и звезда в главной роли, но в руках Романа Виктюка и антреприза становится событием и привлекает зрителей даже через двадцать пять лет после премьеры.
Я видела Путаны достаточно давно, и мне стало интересно как время сказалось на этом спектакле. Ожидала увидеть если не руины, то потрепанный винтаж, но со временем спектакль ничего не потерял, а наоборот стал как-то плотнее и гуще. Актеры находятся в прекрасной физической форме, а их герои не имеют конкретного возраста и вполне могут быть как тридцати, так и пятидесятилетними.
Роман Григорьевич редко ставил комедии, но когда брался за это дело, они у него получались отменными: очень изящными, тонкими и в то же время философскими.
В "Путанах" очень много текста, и спектакль наверное было бы тяжело смотреть, если бы не остроумный сценарий Нино Манфреди, прекрасная игра актеров и изобретательная постановка, наполненная всяческими фишечками и хореографическими номерами (режиссер по пластике Леонид Лейкин). А если еще добавить, что сценографом был Владимир Боер, а костюмы придумал Владимир Бухинник, то настоящему театралу становится сразу понятно, что его ожидает изысканное и красивое зрелище.
По своей сути "Путаны" сделан как типичный антрепризный спектакль: минимум актеров, минимум декораций и звезда в главной роли, но в руках Романа Виктюка и антреприза становится событием и привлекает зрителей даже через двадцать пять лет после премьеры.
Год посещения | 2022 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Очень добрый спектакль |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву