Отзыв: Sekiro: Shadows Die Twice - Игра для PC - Меня парировали дважды
Достоинства: геймплей, визуал, саундтрек, стилистика
Недостатки: короткий сюжет, отсутствие мультиплеера
Краткое предисловие
Наиграв обильное количество часов в ДС, я запускаю "Однорукого Волка", пробую играть так же, как и в душах и натыкаюсь на дилдо мысль, что если я продолжу кувыркаться вокруг боссов, то игра со мной вступит в интимную близость. Так оно и есть. Знаменитая трилогия Хидэтаки научила нас, что кувырок в тайминг спасёт тебя от люлей. Sekiro с этим далеко не согласна и требует от тебя парирования. Той вещи, которой в ДС занимались далеко не все, но, к счастью, парировать тут гораздо легче. Распинаться сильно не буду и просто скажу, что игра мне БЕЗУМНО понравилась, а ниже распишу, что конкретно мне приглянулось.
Визуал и сеттинг
Я далеко не фанат японской культуры, но окружение здесь выглядит крайне достойно. Собственно, как и лвл дизайн. Игры Фромов всегда славились своими локациями (я не Чумном городе и Помойке, если че), но всё же фаворитом в этой категории для меня остаются первые Души. Тем не менее на красочные пейзажи в Sekiro, я полюбовался изрядно.
Геймплей
Для меня эта вишенка на торте. Как я писал выше, забудь про перекаты - учись парировать. Не научишься - игра будет тебя насиловать пока не научишься. Безусловно существуют игроки, которые клали на парирование и с помощью шифта, танцуют вальс вокруг мобов. Но мы тут говорим про обычных людей, а не про тех, кого укусил радиоактивный паук в детстве.
Если коротко, то я влюбился в эту боёвку. Правда, только в тот момент, когда научился парировать сам. Ибо до этого меня посещали мысли, что то ли игра какая-то не такая, то ли у меня хромосома лишняя. Наибольшее удовольствие мне приносит сам босс-файт, который смахивает на этакий боевой танец, в котором ты не закликиваешь кого-то, а отбиваешь удары и пытаешься их нанести сам. Всё это выглядит, как реальное сражение. Именно из-за этих эмоций мне хотелось заходить в игру снова и снова. Хотя, стоит отметить, что в игре есть парочка боссов, где парирование не шибко-то вас спасёт...
Господин Миядзаки завёз в игру ещё протезы. В какой-то степени, их можно расценивать, как заклинания из ДС. Но тут палка о двух концах, ибо многие из них могут пригодиться далеко не всегда. Парочка из них действительно маст хэв, остальные помогут на некоторых боссах, другие же будут пылиться до конца игры.
Саундтрек
Здесь особо нечего писать. Он мне просто зашёл. Хотя, при стычке с мобами играет практически один и тот же трек, но вписывается в обстановку он нереально круто.
Типа минусы
На самом деле, игра достаточно короткая и проходится в среднем часов за 25-30. Да и многие боссы и мини-боссы достаточно однообразны. Знай себе тайминги и жми пкм. Но для меня это не совсем минус, ибо повторюсь, что именно из-за этого я хотел постоянно заходить в игру. Уж настолько зашла мне эта боёвка.
А ещё из игры выпилили пвп, да и мультиплеер в целом. Я сейчас не говорю про всяких там фантомов, которые помогут тебе завалить босса. Оставим это для казуалов. Но на мой взгляд, вражеские вторжения были бы очень кстати. Да и банальное пвп могло бы удержать игроков ещё на какое-то время.
Подытожим
Собственно, то, ради чего пишется этот обзор - рекомендую ли я эту игру? ДА, однозначно рекомендую. Особенно при условии, что вы любитель соулс серии, коим я сам являюсь.
Чем же "Однорукий волк" похож на "Тёмные души" ? Разве что интерфейсом... Ну, и бонфаеры с эстусом, куда уж без них. На этом, думаю, расход тогда. Счастья, здоровья.
Наиграв обильное количество часов в ДС, я запускаю "Однорукого Волка", пробую играть так же, как и в душах и натыкаюсь на дилдо мысль, что если я продолжу кувыркаться вокруг боссов, то игра со мной вступит в интимную близость. Так оно и есть. Знаменитая трилогия Хидэтаки научила нас, что кувырок в тайминг спасёт тебя от люлей. Sekiro с этим далеко не согласна и требует от тебя парирования. Той вещи, которой в ДС занимались далеко не все, но, к счастью, парировать тут гораздо легче. Распинаться сильно не буду и просто скажу, что игра мне БЕЗУМНО понравилась, а ниже распишу, что конкретно мне приглянулось.
Визуал и сеттинг
Я далеко не фанат японской культуры, но окружение здесь выглядит крайне достойно. Собственно, как и лвл дизайн. Игры Фромов всегда славились своими локациями (я не Чумном городе и Помойке, если че), но всё же фаворитом в этой категории для меня остаются первые Души. Тем не менее на красочные пейзажи в Sekiro, я полюбовался изрядно.
Геймплей
Для меня эта вишенка на торте. Как я писал выше, забудь про перекаты - учись парировать. Не научишься - игра будет тебя насиловать пока не научишься. Безусловно существуют игроки, которые клали на парирование и с помощью шифта, танцуют вальс вокруг мобов. Но мы тут говорим про обычных людей, а не про тех, кого укусил радиоактивный паук в детстве.
Если коротко, то я влюбился в эту боёвку. Правда, только в тот момент, когда научился парировать сам. Ибо до этого меня посещали мысли, что то ли игра какая-то не такая, то ли у меня хромосома лишняя. Наибольшее удовольствие мне приносит сам босс-файт, который смахивает на этакий боевой танец, в котором ты не закликиваешь кого-то, а отбиваешь удары и пытаешься их нанести сам. Всё это выглядит, как реальное сражение. Именно из-за этих эмоций мне хотелось заходить в игру снова и снова. Хотя, стоит отметить, что в игре есть парочка боссов, где парирование не шибко-то вас спасёт...
Господин Миядзаки завёз в игру ещё протезы. В какой-то степени, их можно расценивать, как заклинания из ДС. Но тут палка о двух концах, ибо многие из них могут пригодиться далеко не всегда. Парочка из них действительно маст хэв, остальные помогут на некоторых боссах, другие же будут пылиться до конца игры.
Саундтрек
Здесь особо нечего писать. Он мне просто зашёл. Хотя, при стычке с мобами играет практически один и тот же трек, но вписывается в обстановку он нереально круто.
Типа минусы
На самом деле, игра достаточно короткая и проходится в среднем часов за 25-30. Да и многие боссы и мини-боссы достаточно однообразны. Знай себе тайминги и жми пкм. Но для меня это не совсем минус, ибо повторюсь, что именно из-за этого я хотел постоянно заходить в игру. Уж настолько зашла мне эта боёвка.
А ещё из игры выпилили пвп, да и мультиплеер в целом. Я сейчас не говорю про всяких там фантомов, которые помогут тебе завалить босса. Оставим это для казуалов. Но на мой взгляд, вражеские вторжения были бы очень кстати. Да и банальное пвп могло бы удержать игроков ещё на какое-то время.
Подытожим
Собственно, то, ради чего пишется этот обзор - рекомендую ли я эту игру? ДА, однозначно рекомендую. Особенно при условии, что вы любитель соулс серии, коим я сам являюсь.
Чем же "Однорукий волк" похож на "Тёмные души" ? Разве что интерфейсом... Ну, и бонфаеры с эстусом, куда уж без них. На этом, думаю, расход тогда. Счастья, здоровья.
Общее впечатление | Меня парировали дважды |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву