Отзыв: Фильм "Лермонтов" (1986) - Огромное спасибо за такой фильм
Достоинства: Обогащенная картина , с полной биографией поэта
Недостатки: Нет
Спасибо создателям фильма за такое потрясающее, душевное и познавательное кино.
Фильм заявлен как документально-художественный, по-другому его обозначить просто невозможно. Люди, работавшие над этим проектом, смогли найти невероятный баланс между информативностью материала и чувственной игрой актеров.
Отдельную похвалу хочется выразить Владимиру Аблогину. Он один из немногих, кто смог адекватно воплотить в жизнь образ Михаила Юрьевича Лермонтова. Он смог показать всю глубину души, а также амбции Лермонтова, идущие рука об руку с огромной неуверенностью в себе.
Потрясающе удались образы Варвары Лопухиной и Екатерины Сушковой все получилось очень правдиво и трогательно, каждый по-своему. Совершенно разные женщины смогли вызвать невероятные чувства у Лермонтова. В данном фильме они просматриваются очень ярко.
Образ Екатерины Сушковой — воплощение страсти и огня, будоражащих столь молодое сердце. Собственная невостребованность в глазах Сушковой, очень подавляла Лермонтова. Изменившийся во время службы он возвращается в Петербург офицером и производит иное впечатление на Екатерину. Ему удается расстроить помолвку Сушковой и Лопухина.
Очень интересны две сцены танцев на балу. В первой Лермонтов показывает свою симпатию Сушковой. Вся страсть чувств показывается автором в сцене поцелуев рук, который сильно смущает Екатерину. Вторая же сцена, показывает нам перемену в чувствах Лермонтова к своей возлюбленной, её ненужность в глазах поэта и сильное отчаяние.
Образ Варвары Лопухиной — воплощение нежности и спокойствия, которых так не хватало в жизни Михаила Юрьевича Лермонтова. У этих людей была какая-то внеземная душевная связь. Сцена смерти Лермонтова яркое тому подтверждение. Умирающий поэт лежит в одиночестве под проливным дождем. Именно в этот момент зритель как-будто пробирается в предсмертные мысли поэта. Перед глазами стоит образ Варвары в объятиях заходящего солнца. Это и есть то воплощение любви, которая, безусловно, присутствовала в сердцах этих людей, но так и не получилось воссоздать это в реальность.
Полноценность фильму создаёт художественное оформление и музыкальное сопровождение, которое так и западает в душу зрителя.
Эта художественная картина смотрится на одном дыхании, она рассказывает нам полную биографию поэта. Показывает противоречивость личности, силу чувств Лермонтова и непереносимую боль, вызванную недопониманием поэта в общественной жизни. Боль человека, оставшегося в полном одиночестве .
Фильм заявлен как документально-художественный, по-другому его обозначить просто невозможно. Люди, работавшие над этим проектом, смогли найти невероятный баланс между информативностью материала и чувственной игрой актеров.
Отдельную похвалу хочется выразить Владимиру Аблогину. Он один из немногих, кто смог адекватно воплотить в жизнь образ Михаила Юрьевича Лермонтова. Он смог показать всю глубину души, а также амбции Лермонтова, идущие рука об руку с огромной неуверенностью в себе.
Потрясающе удались образы Варвары Лопухиной и Екатерины Сушковой все получилось очень правдиво и трогательно, каждый по-своему. Совершенно разные женщины смогли вызвать невероятные чувства у Лермонтова. В данном фильме они просматриваются очень ярко.
Образ Екатерины Сушковой — воплощение страсти и огня, будоражащих столь молодое сердце. Собственная невостребованность в глазах Сушковой, очень подавляла Лермонтова. Изменившийся во время службы он возвращается в Петербург офицером и производит иное впечатление на Екатерину. Ему удается расстроить помолвку Сушковой и Лопухина.
Очень интересны две сцены танцев на балу. В первой Лермонтов показывает свою симпатию Сушковой. Вся страсть чувств показывается автором в сцене поцелуев рук, который сильно смущает Екатерину. Вторая же сцена, показывает нам перемену в чувствах Лермонтова к своей возлюбленной, её ненужность в глазах поэта и сильное отчаяние.
Образ Варвары Лопухиной — воплощение нежности и спокойствия, которых так не хватало в жизни Михаила Юрьевича Лермонтова. У этих людей была какая-то внеземная душевная связь. Сцена смерти Лермонтова яркое тому подтверждение. Умирающий поэт лежит в одиночестве под проливным дождем. Именно в этот момент зритель как-будто пробирается в предсмертные мысли поэта. Перед глазами стоит образ Варвары в объятиях заходящего солнца. Это и есть то воплощение любви, которая, безусловно, присутствовала в сердцах этих людей, но так и не получилось воссоздать это в реальность.
Полноценность фильму создаёт художественное оформление и музыкальное сопровождение, которое так и западает в душу зрителя.
Эта художественная картина смотрится на одном дыхании, она рассказывает нам полную биографию поэта. Показывает противоречивость личности, силу чувств Лермонтова и непереносимую боль, вызванную недопониманием поэта в общественной жизни. Боль человека, оставшегося в полном одиночестве .
Общее впечатление | Огромное спасибо за такой фильм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву21