Отзыв: Фильм "Маленькие женщины" (2020) - Грета Гервиг доказывает, что она мастер-режиссер.
Достоинства: Режиссура, сценарий, операторская работа
Недостатки: нет
После успеха дебютного фильма Греты Гервиг "Леди Берд" (2017) я был рад снова увидеть ее режиссуру в испытанном и истинном классическом фильме "Маленькие женщины" (2019). Этот фильм ни в коем случае не является новым или оригинальным по содержанию (в конце концов, это седьмая экранизация). Тем не менее, Гервиг сумел придать ему остроту и актуальность для сегодняшних проблем, сохраняя при этом очевидную лояльность к периоду. Вероятно, помогло то, что у Гервиг были тонны актерского таланта для этого фильма, включая сотрудников из ее последнего фильма: Сиршу Ронан и Тимоти Шаламе. В конце концов, я обнаружил, что это, пожалуй, моя самая любимая адаптация этого классического литературного произведения.
Где Гервиг сияет в этом фильме, так это ее способность использовать воспоминания и временные рамки дуэлей, чтобы показать контраст и рост персонажей в яркие моменты блеска. Мое единственное сомнение заключается в том, что эта техника, возможно, использовалась слишком либерально, что означало, что я несколько раз терял представление о том, какая временная шкала была какой. В противном случае моменты, которые были параллельны жизни этих четырех девушек из Массачусетса, были воспроизведены с максимальным эффектом и сделаны с кинематографическим мастерством, которое должно сделать эту версию стандартом.
Я также оценил небольшую мета-природу обрамления истории, превосходную классическую музыку и красивый сценографический дизайн. Тем не менее, все это бледнеет по сравнению с актерами. Помимо уже упомянутых, были выдающиеся выступления Флоренс Пью (моя любимая), Лоры Дерн, Эммы Уотсон, Криса Купера и Мерил Стрип (делать то, что делает Мерил Стрип). Лучшие моменты - это монологи о том, что успешное письмо - это не обязательно хорошее письмо, экономика брака и борьба за то, чтобы быть независимой женщиной, когда также необходимо быть желанным и любимым кем-то другим.
Где Гервиг сияет в этом фильме, так это ее способность использовать воспоминания и временные рамки дуэлей, чтобы показать контраст и рост персонажей в яркие моменты блеска. Мое единственное сомнение заключается в том, что эта техника, возможно, использовалась слишком либерально, что означало, что я несколько раз терял представление о том, какая временная шкала была какой. В противном случае моменты, которые были параллельны жизни этих четырех девушек из Массачусетса, были воспроизведены с максимальным эффектом и сделаны с кинематографическим мастерством, которое должно сделать эту версию стандартом.
Я также оценил небольшую мета-природу обрамления истории, превосходную классическую музыку и красивый сценографический дизайн. Тем не менее, все это бледнеет по сравнению с актерами. Помимо уже упомянутых, были выдающиеся выступления Флоренс Пью (моя любимая), Лоры Дерн, Эммы Уотсон, Криса Купера и Мерил Стрип (делать то, что делает Мерил Стрип). Лучшие моменты - это монологи о том, что успешное письмо - это не обязательно хорошее письмо, экономика брака и борьба за то, чтобы быть независимой женщиной, когда также необходимо быть желанным и любимым кем-то другим.
Общее впечатление | Грета Гервиг доказывает, что она мастер-режиссер. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву