Отзыв: Фильм "Близнец" (2022) - Ужастик
Достоинства: Только для тех кто любит ужастики
Недостатки: Вроде нету
Молоденькая дама Рэйчел перебирается с мужем-писателем на окраину Финляндии впоследствии случившейся в их семье катастрофы – во время авто трагедии Рэйчел потускнела отпрыска Нэйтана. Жены пробуют преодолеть с потерей любой собственным методикой, а Рэйчел находит утешение в оставшемся близнеце Нэйтана – Эллиоте. Лишь только вот Эллиоту переезд на пользу не пошёл – он стал производить себя довольно необычно, болтать о для себя, как о Нэйтане и убеждать, собственно что не погиб. Рэйчел не понимает, как быть, так как отпрыск – самое дорогостоящее, собственно что у неё осталось, а супруг настойчиво не отмечает её задач. Только городская чудачка Хелен прислушивается к Рэйчел, зная, собственно что происходящее с Эллиотом очень припоминает то, сквозь собственно что была проведена она сама, когда в её супруга вселился Бес. Всё делается еще больше пугающим, когда Рэйчел начинает отмечать завышенный внимание к для себя и Эллиоту со стороны районных городских жителей.
В последние годы жанр хоррора практически тянет ренессанс спасибо свежим автономным постановщикам, которые желают отступить от закоренелых канонов и испугать посетителя не очевидными скримерами, а сюжетом и атмосферой, впоследствии коих еще некое время будешь чувствовать себя не в собственной тарелке. Финский режиссёр Танели Мустонен, заручившись помощью актёрского состава известного магического телесериала «Открытие ведьм» в лице Терезы Палмер, Стивена Кри и Барбары Мартен, принял решение продемонстрировать артхаусную версию знакомой ситуации о наизловещих предвестиях, одержимости и пугающих обыкновениях финской глуши. Лишь только вот кинофильм некоторое количество один лихо заменяет своё настроение, заигрывая со посетителями незамедлительно несколькими темами, как будто запутывая и предлагая автономно избрать центральный мелодия ситуации. И пока же посетитель пробует взять в толк, собственно что же на самом деле случается на экране, начинается громкий по собственной жестокости конец. Сумасбродным он привидится только тем, кто абсолютно не глядит современные хорроры, но для специалиста твист третьего акта станет закономерным и понятным, так как намёки на него прятались на протяжении всего хронометража. Вобщем, это что случай, когда, в том числе и догадавшись о том, к чему всё идёт, вы будете испытать дискомфорт по окончании – так оно вышло эмоциональное.
Ключевой звездой тут, абсолютно, выступает Тереза Палмер, восхитительно передающая всю палитру впечатлений мамы, пережившей несчастье издержки ребёнка. Мучения актрисы так органичны, собственно что видится, как будто перед нами истинная боль неутешной дамы. Палмер опутывает посетителя сетью пронзительной тоски, которой непросто противиться, и к концу посетитель уже полностью и всецело на стороне героини, не желая того сопереживая и находя оправдание её драме.
Танели Мустонен формирует в высшей степени неторопливое кинотеатр, где действия начинают развиваться только по истечению часа. До сего посетителю предлагают услаждаться серостью осенней Финляндии, знакомиться с героями и проникаться тревожной атмосферой, которую делают, казалось бы, абсолютно обыденные багаж вроде детской игрушки или же рисунков. Но несмотря на все вышесказанное чем поближе развязка, что изворотливее и хитрее делается сюжет, предлагая посетителю автономно решить, кинотеатр о чём он глядит – о жилище с привидениями, об одержимости потусторонним злом или же же о непонятной общине, ожидающей пришествия Беса. Аксиома как оказалось куда больше ошеломляющей, заставляя припомнить замечательные концы этих картин, как «Шестое чувство» и «Другие».
«Близнец» Танели Мустонена – потрясающе эклектичная композиция артхауса и мейнстрима, хоррор, пугающий повседневностью и наиболее обычными вещами, на которые режиссёр кидает тень мистики. Медленная созерцательность ленты помаленьку, на очах посетителей, преобразуется в пронзительную драму, дабы к концу догнать истинной жути, не прибегая к поддержке вычурных эффектов, ограничиваясь только музыкой, звуком, первосортной актёрской игрой и толикой недосказанности.
В последние годы жанр хоррора практически тянет ренессанс спасибо свежим автономным постановщикам, которые желают отступить от закоренелых канонов и испугать посетителя не очевидными скримерами, а сюжетом и атмосферой, впоследствии коих еще некое время будешь чувствовать себя не в собственной тарелке. Финский режиссёр Танели Мустонен, заручившись помощью актёрского состава известного магического телесериала «Открытие ведьм» в лице Терезы Палмер, Стивена Кри и Барбары Мартен, принял решение продемонстрировать артхаусную версию знакомой ситуации о наизловещих предвестиях, одержимости и пугающих обыкновениях финской глуши. Лишь только вот кинофильм некоторое количество один лихо заменяет своё настроение, заигрывая со посетителями незамедлительно несколькими темами, как будто запутывая и предлагая автономно избрать центральный мелодия ситуации. И пока же посетитель пробует взять в толк, собственно что же на самом деле случается на экране, начинается громкий по собственной жестокости конец. Сумасбродным он привидится только тем, кто абсолютно не глядит современные хорроры, но для специалиста твист третьего акта станет закономерным и понятным, так как намёки на него прятались на протяжении всего хронометража. Вобщем, это что случай, когда, в том числе и догадавшись о том, к чему всё идёт, вы будете испытать дискомфорт по окончании – так оно вышло эмоциональное.
Ключевой звездой тут, абсолютно, выступает Тереза Палмер, восхитительно передающая всю палитру впечатлений мамы, пережившей несчастье издержки ребёнка. Мучения актрисы так органичны, собственно что видится, как будто перед нами истинная боль неутешной дамы. Палмер опутывает посетителя сетью пронзительной тоски, которой непросто противиться, и к концу посетитель уже полностью и всецело на стороне героини, не желая того сопереживая и находя оправдание её драме.
Танели Мустонен формирует в высшей степени неторопливое кинотеатр, где действия начинают развиваться только по истечению часа. До сего посетителю предлагают услаждаться серостью осенней Финляндии, знакомиться с героями и проникаться тревожной атмосферой, которую делают, казалось бы, абсолютно обыденные багаж вроде детской игрушки или же рисунков. Но несмотря на все вышесказанное чем поближе развязка, что изворотливее и хитрее делается сюжет, предлагая посетителю автономно решить, кинотеатр о чём он глядит – о жилище с привидениями, об одержимости потусторонним злом или же же о непонятной общине, ожидающей пришествия Беса. Аксиома как оказалось куда больше ошеломляющей, заставляя припомнить замечательные концы этих картин, как «Шестое чувство» и «Другие».
«Близнец» Танели Мустонена – потрясающе эклектичная композиция артхауса и мейнстрима, хоррор, пугающий повседневностью и наиболее обычными вещами, на которые режиссёр кидает тень мистики. Медленная созерцательность ленты помаленьку, на очах посетителей, преобразуется в пронзительную драму, дабы к концу догнать истинной жути, не прибегая к поддержке вычурных эффектов, ограничиваясь только музыкой, звуком, первосортной актёрской игрой и толикой недосказанности.
Общее впечатление | Ужастик |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву