Отзыв: Фильм "Наследство" (2022) - День отрытых дверей в психушке Майями - пациентов выпустили погулять, и их психиатр пошла в разнос.
Достоинства: Интрига и красивые артисты
Недостатки: Отвратительная семейка
По мне если дураком родился, то дураком и помрешь. Так в этом новом кино «Наследство» 2022 года и получилось, совершенно дурной фильм и содержанием, и героями, их поведением, никчемными проблемами, и такими же событиями на экране.
Будто режиссер Орен Стамбули не знал чем себя и своих персонажей занять и выбрал данный непонятный сюжетец. Ни уму ни сердцу, и взаправду такого нет и не было.
Трое взрослых детей: старший брат Марко, средняя сестра Даная и младшая Мария, с прозвищем Карамелька, прилетели из Мехико, приезжают в Майями чтобы увидеть наследуемый дом своей матери и вступить в наследство. Вроде ничего необычно, все так делают.
Но здесь у зрителя голова постепенно поворачивается от событий, да еще и узнаем, что тут их ожидает, и причину сюда приезда.
Дело в том, еще не умершая их мама Элизабет не нашла ничего лучше, как разделить наследство между своими детьми. По профессии она психиатр в сумасшедшем доме.
В общем, сюжет о том как психиатр всю жизнь искала единение своей семьи и детей, но все безрезультатно, и вот наконец, она нашла способ как проучить или приручить, а понять устроить проверку своим деткам, так сказать на прочность и вшивость. Кто ее выдержит – тот молодец, а кто не пройдет – того побоку, и останется он бедолага без всего в дальнейшей жизни.
А еще если понимать, что без наследства там у них вообще никто жить не может, то значит ненаследуемый будет влачить жалкое существование и никтошеньки ему не поможет.
Высокие отношения одной семья, а лучше назвать их ужасными, логичнее будет. Наследство делить не напасть, лишь бы с ним потом не пропасть. Где один другого хуже.
Не долго думая, маман разложила все наследство в три конверта: желтый, красный, зеленый и, вроде бы все логично, но не тут то было, она еще придумала такую фишку, как привлечь сюда своих пациентов. А мы должны понимать психически нездоровых людей и они то должны помочь семейке этой троицы все правильно выбрать, и разрулить как положено дело.
Проверила, называется, своих взрослых и алчных детей.
Выбирайте с умом, единодушно и решение зависит только от вас. А тут еще на прогулку в день отрытых дверей из психушки Майями, выпустили психов погулять, доверив им тайну, а вместе с ними пошла в разнос и их лечащий врач психиатр.
- Защити меня от моих детей.
Так и пришли на ум детские стишки, перефразируя их, получится: Вдруг из маминой из спальни друг за другом и в впотьмах, выбегают психи с пальмой и качают головой. Вот тут и выясняется, к чему в названии кино присутствует слово TOM, которое дословно переводится «самец». А кто тут им окажется, смотрите сами.
А вот не надо общаться с психами, да еще с диссоциативным расстройством личности, а по другому - раздвоение личности, и каждая действует по своему.
Я всегда подозревала, что все психиатры, работающие в психушках, чуть сами не в себе, прежде чем лечить других пациентов шизиков, надо самим мозги порой вправить. Так вот в этом кино как раз и подтверждение моей догадки. Это ж надо так заморочить своих детей, перессорить, чтобы они мирно и спокойно приняли наследство по всем правилам психиатра мамаши, и при этом оставались еще и добрыми к ней в душе.
Ничего мне тут не понравилось. Мне даже опереться или ухватиться не за что было, ни за одного героя, никто не впечатлил и не порадовал ни игрой как персонаж, и тем более там происходящими действиями. Все какие-то темные лошадки со своими камушками в груди и со своими тараканами в голове. Все отключились, пока играли в наследство.
Можно было бы остановиться на младшенькой доченьке, красавице Карамельки с леденцом в зубах, которая то и дело думает о своем наследии и предназначении жизни на земле, - сейчас мне 21, а возраст Христа мне зачем, и до 27 лет доживу и ладно. Тупость какая-то.
Далее более недалекие герои: сестренка Даная – ни один псих меня не облапошит. Такой же старший брательник Марко. Можно думать, что психические заболевания не переходят по наследству, да вот вам обратный пример.
По мне, было очень много болтовни, а действий мало, потом ближе к финалу спохватились создатели кино - сценарист и режиссер и добавили экшена в сюжет и прописали героям странные и длинные диалоги, которые совсем не интересны зрителю.
Но были некоторые ФИШКИ от Латиноамериканских кинематографистов:
- Когда семейка ждет пол фильма юристов и адвокатов, то фоном как зуммер тикают часы, типа так время долго тянется.
- Хотелось узнать, как заявлено из анонса к фильму, кто и кем будут два других психа. Ожидания неожиданности оправдались, потому, что были такие нестандартные моментики и психологическая составляющая к ним. За этим надо смотреть внимательно.
- Психологических моментов было много, как поступить в данной и конкретной ситуации, как бы сам сделал. Очень неохота потерять всё наследство и выбрать другой конверт по цвету и все тогда перейдет не понять кому, а ты с носом останешься. А еще похуже, что если наследство перейдет троим, но с огромными долгами, которые надо будут платить всю жизнь.
- Весь фильм держали интригу, что может быть в желтом-красном или зеленом конверте написано. Эти вот как раз моментики понравились.
Каждый герой соединился с низшими инстинктами и раскрыл худшее внутри себя – это правдоподобно передать удалось.
Непонятка была в том, что в начале еще можно было бы подумать, что кино и события вывались из прошлого века, так даже было бы логичнее и объяснимее некоторые психологические моменты с персонажами из психушки, но нет - в начале нам даже произносят закадрово, что события происходят в наши дни, да и супер Айфоны не дадут усомниться, что на дворе у них там 2022 год.
Размышления: Секретик и игра мисс Элизабет не прошли даром ни для кого, которая всегда хотела контролировать свое потомство.
По мне, так вместо своей работы в псих больнице и лечения чужих дураков и пациентов психушки, доктор бы лучше своими детьми занялась и их нравственным и внутренним состоянием души. А то занималась чужими бедами, а свою троицу обормотов проглядела. Печально, что и мама больная и психи такие же и им ничего за это не будет.
Не рекомендовала бы, но вдруг кому-то понравится.
ЦИТАТА: Запоминаются совсем не счастливые моменты жизни, а страдания - самый мощный магнит.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ
- Очень запутанная и нереальная психологическая драма в жанре триллера.
- Интрига была до самого финала.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ:
- Драматизм событий.
- Не понравилась семейка дураков и Карамелька, которая мечтает умереть в определённое время
- Адвокатов и юристов ждали весь фильм.
- Кошмар какой-то - при живой матери делить наследство.
- Болтовни было много, а действий мало.
- Часто так бывает в жизни - ради наследства люди готовы на все, и даже подлости, но никакие деньги этого недостойны.
Будто режиссер Орен Стамбули не знал чем себя и своих персонажей занять и выбрал данный непонятный сюжетец. Ни уму ни сердцу, и взаправду такого нет и не было.
Трое взрослых детей: старший брат Марко, средняя сестра Даная и младшая Мария, с прозвищем Карамелька, прилетели из Мехико, приезжают в Майями чтобы увидеть наследуемый дом своей матери и вступить в наследство. Вроде ничего необычно, все так делают.
Но здесь у зрителя голова постепенно поворачивается от событий, да еще и узнаем, что тут их ожидает, и причину сюда приезда.
Дело в том, еще не умершая их мама Элизабет не нашла ничего лучше, как разделить наследство между своими детьми. По профессии она психиатр в сумасшедшем доме.
В общем, сюжет о том как психиатр всю жизнь искала единение своей семьи и детей, но все безрезультатно, и вот наконец, она нашла способ как проучить или приручить, а понять устроить проверку своим деткам, так сказать на прочность и вшивость. Кто ее выдержит – тот молодец, а кто не пройдет – того побоку, и останется он бедолага без всего в дальнейшей жизни.
А еще если понимать, что без наследства там у них вообще никто жить не может, то значит ненаследуемый будет влачить жалкое существование и никтошеньки ему не поможет.
Высокие отношения одной семья, а лучше назвать их ужасными, логичнее будет. Наследство делить не напасть, лишь бы с ним потом не пропасть. Где один другого хуже.
Не долго думая, маман разложила все наследство в три конверта: желтый, красный, зеленый и, вроде бы все логично, но не тут то было, она еще придумала такую фишку, как привлечь сюда своих пациентов. А мы должны понимать психически нездоровых людей и они то должны помочь семейке этой троицы все правильно выбрать, и разрулить как положено дело.
Проверила, называется, своих взрослых и алчных детей.
Выбирайте с умом, единодушно и решение зависит только от вас. А тут еще на прогулку в день отрытых дверей из психушки Майями, выпустили психов погулять, доверив им тайну, а вместе с ними пошла в разнос и их лечащий врач психиатр.
- Защити меня от моих детей.
Так и пришли на ум детские стишки, перефразируя их, получится: Вдруг из маминой из спальни друг за другом и в впотьмах, выбегают психи с пальмой и качают головой. Вот тут и выясняется, к чему в названии кино присутствует слово TOM, которое дословно переводится «самец». А кто тут им окажется, смотрите сами.
А вот не надо общаться с психами, да еще с диссоциативным расстройством личности, а по другому - раздвоение личности, и каждая действует по своему.
Я всегда подозревала, что все психиатры, работающие в психушках, чуть сами не в себе, прежде чем лечить других пациентов шизиков, надо самим мозги порой вправить. Так вот в этом кино как раз и подтверждение моей догадки. Это ж надо так заморочить своих детей, перессорить, чтобы они мирно и спокойно приняли наследство по всем правилам психиатра мамаши, и при этом оставались еще и добрыми к ней в душе.
Ничего мне тут не понравилось. Мне даже опереться или ухватиться не за что было, ни за одного героя, никто не впечатлил и не порадовал ни игрой как персонаж, и тем более там происходящими действиями. Все какие-то темные лошадки со своими камушками в груди и со своими тараканами в голове. Все отключились, пока играли в наследство.
Можно было бы остановиться на младшенькой доченьке, красавице Карамельки с леденцом в зубах, которая то и дело думает о своем наследии и предназначении жизни на земле, - сейчас мне 21, а возраст Христа мне зачем, и до 27 лет доживу и ладно. Тупость какая-то.
Далее более недалекие герои: сестренка Даная – ни один псих меня не облапошит. Такой же старший брательник Марко. Можно думать, что психические заболевания не переходят по наследству, да вот вам обратный пример.
По мне, было очень много болтовни, а действий мало, потом ближе к финалу спохватились создатели кино - сценарист и режиссер и добавили экшена в сюжет и прописали героям странные и длинные диалоги, которые совсем не интересны зрителю.
Но были некоторые ФИШКИ от Латиноамериканских кинематографистов:
- Когда семейка ждет пол фильма юристов и адвокатов, то фоном как зуммер тикают часы, типа так время долго тянется.
- Хотелось узнать, как заявлено из анонса к фильму, кто и кем будут два других психа. Ожидания неожиданности оправдались, потому, что были такие нестандартные моментики и психологическая составляющая к ним. За этим надо смотреть внимательно.
- Психологических моментов было много, как поступить в данной и конкретной ситуации, как бы сам сделал. Очень неохота потерять всё наследство и выбрать другой конверт по цвету и все тогда перейдет не понять кому, а ты с носом останешься. А еще похуже, что если наследство перейдет троим, но с огромными долгами, которые надо будут платить всю жизнь.
- Весь фильм держали интригу, что может быть в желтом-красном или зеленом конверте написано. Эти вот как раз моментики понравились.
Каждый герой соединился с низшими инстинктами и раскрыл худшее внутри себя – это правдоподобно передать удалось.
Непонятка была в том, что в начале еще можно было бы подумать, что кино и события вывались из прошлого века, так даже было бы логичнее и объяснимее некоторые психологические моменты с персонажами из психушки, но нет - в начале нам даже произносят закадрово, что события происходят в наши дни, да и супер Айфоны не дадут усомниться, что на дворе у них там 2022 год.
Размышления: Секретик и игра мисс Элизабет не прошли даром ни для кого, которая всегда хотела контролировать свое потомство.
По мне, так вместо своей работы в псих больнице и лечения чужих дураков и пациентов психушки, доктор бы лучше своими детьми занялась и их нравственным и внутренним состоянием души. А то занималась чужими бедами, а свою троицу обормотов проглядела. Печально, что и мама больная и психи такие же и им ничего за это не будет.
Не рекомендовала бы, но вдруг кому-то понравится.
ЦИТАТА: Запоминаются совсем не счастливые моменты жизни, а страдания - самый мощный магнит.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ
- Очень запутанная и нереальная психологическая драма в жанре триллера.
- Интрига была до самого финала.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ:
- Драматизм событий.
- Не понравилась семейка дураков и Карамелька, которая мечтает умереть в определённое время
- Адвокатов и юристов ждали весь фильм.
- Кошмар какой-то - при живой матери делить наследство.
- Болтовни было много, а действий мало.
- Часто так бывает в жизни - ради наследства люди готовы на все, и даже подлости, но никакие деньги этого недостойны.
Общее впечатление | День отрытых дверей в психушке Майями - пациентов выпустили погулять, и их психиатр пошла в разнос. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву