Отзыв: The Elder Scrolls IV: Oblivion - игра для Windows - Лучшая игра серии (немногие согласятся)
Достоинства: Интересные квесты, сюжет, графика, анимация и ещё очень много всего
Недостатки: Их нет (вообще нет)
Я очень долго играла в "Готику". Когда прошла все, что только можно, стала искать что-то похожее. Нашла "Морровинд". Понравился, но вскоре сломался компьютер, а потом и вовсе забыла про него. И вот несколько лет назад я вспомнила про него, но так как уже прошла его (к тому же не особенно-то и зацепил), решила скачать следующую, четвёртую часть.
Сразу обратила внимание на приятную музыку в лаунчере и меню игры. Вариация на музыку из "Морровинда"- "Call Of Magic". Я запустила новую игру. Сначала был небольшой ролик с предысторией сюжета. Потом нас сразу перенесли в нашу тюремную камеру - по традиции TES наш герой - заключённый. Потом мы создаем героя. Тут создавать персонажа труднее, чем в Морровинде или Скайриме. У меня получился вполне нормальный - создавала вручную. Также можно выбрать рандомное лицо, но так редко попадается что-то нормальное. При создании вручную мы можем менять форму лица, цвет, ширину рта, длину носа, расстояние между глазами - двигаем бегунок. Есть возможность менять возраст персонажа - чем старше, тем темнее кожа и больше морщин.
Как и в предыдущей части здесь девять рас. Эльфы теперь больше похожи на людей - у глаз появился белок (у данмеров с кровью и цвет менять нельзя), босмеры отличаются только длинными ушами и формой лица и бровей, данмеры выглядят как люди с синей (от синей до зелёной) кожей и красной радужкой, у альтмеров желтоватая кожа, они выше остальных рас. Орки теперь довольно страшные - но они на то и орки. у них приплюснутые носы, ярко-зелёная кожа, торчащие зубы.
Зверорасы сильно изменились. У каджитов теперь нельзя выбрать окрас - все рыжие, правда разных оттенков. У аргониан с возрастом меняется цвет - молодые - зелёные, а с возрастом краснеют. У обеих рас поменялись ноги - они как у людей, поэтому они могут носить обувь. После создания персонажа выбираем имя - пишем на латыни, имя тут, правда не особенно-то и нужно - никто по нему к нам не обращается.
Музыка в игре присутствует, но она достаточно тихая, при сражениях становится тревожней и громче. Композитор всё тот же - Джереми Соул. Тема Морровинда, но с изменениями. За музыку тоже 5/5.
Да, чуть не забыла. В игре есть Гильдии. Гильдия Бойцов, Гильдия Магов (отделения есть в каждом городе), Гильдия Воров (везде свои люди, но отделений нет), Тёмное Братство (Гильдия Убийц) и Арена. Гильдии Бойцов и Магов - всё как обычно, выполняем квесты, в конце становимся предводителем Гильдии. Для принятия достаточно просто поговорить с одним из членов Гильдии и выполнить задание.
Гильдия Воров. Чтобы нас заметили, нужно стырить у кого-нибудь какую-нибудь мелочь, посидеть в тюрьме, вскоре нам принесут записку. Как можно понять по названию, тут мы воруем. В конце получаем Капюшон Серого Лиса, очень полезную вещь.
Тёмное Братство, или Гильдия Убийц. Чтобы вступить, нужно кого-нибудь убить и спокойно лечь спать. Дальше всё само идёт. Здесь очень интересные квесты, в каждом мы кого-нибудь убиваем, но убиваем по-разному - кому-то нужно подлить яд в лекарство, убийство нужно подставить под несчасный случай и т. д.
Арена - здесь мы просто сражаемся на Арене, получаем за это денежки. Нам выдаются доспехи - сражаться можно только в них. Лично я, получив в конце Тяжёлые Доспехи Мужества, так и не меняла их на другие, прошла в них всю игру. Советую пройти за все Гильдии.
В игре присутствует смена погоды и разные биомы:
Сразу обратила внимание на приятную музыку в лаунчере и меню игры. Вариация на музыку из "Морровинда"- "Call Of Magic". Я запустила новую игру. Сначала был небольшой ролик с предысторией сюжета. Потом нас сразу перенесли в нашу тюремную камеру - по традиции TES наш герой - заключённый. Потом мы создаем героя. Тут создавать персонажа труднее, чем в Морровинде или Скайриме. У меня получился вполне нормальный - создавала вручную. Также можно выбрать рандомное лицо, но так редко попадается что-то нормальное. При создании вручную мы можем менять форму лица, цвет, ширину рта, длину носа, расстояние между глазами - двигаем бегунок. Есть возможность менять возраст персонажа - чем старше, тем темнее кожа и больше морщин.
Как и в предыдущей части здесь девять рас. Эльфы теперь больше похожи на людей - у глаз появился белок (у данмеров с кровью и цвет менять нельзя), босмеры отличаются только длинными ушами и формой лица и бровей, данмеры выглядят как люди с синей (от синей до зелёной) кожей и красной радужкой, у альтмеров желтоватая кожа, они выше остальных рас. Орки теперь довольно страшные - но они на то и орки. у них приплюснутые носы, ярко-зелёная кожа, торчащие зубы.
Зверорасы сильно изменились. У каджитов теперь нельзя выбрать окрас - все рыжие, правда разных оттенков. У аргониан с возрастом меняется цвет - молодые - зелёные, а с возрастом краснеют. У обеих рас поменялись ноги - они как у людей, поэтому они могут носить обувь. После создания персонажа выбираем имя - пишем на латыни, имя тут, правда не особенно-то и нужно - никто по нему к нам не обращается.
Музыка в игре присутствует, но она достаточно тихая, при сражениях становится тревожней и громче. Композитор всё тот же - Джереми Соул. Тема Морровинда, но с изменениями. За музыку тоже 5/5.
Да, чуть не забыла. В игре есть Гильдии. Гильдия Бойцов, Гильдия Магов (отделения есть в каждом городе), Гильдия Воров (везде свои люди, но отделений нет), Тёмное Братство (Гильдия Убийц) и Арена. Гильдии Бойцов и Магов - всё как обычно, выполняем квесты, в конце становимся предводителем Гильдии. Для принятия достаточно просто поговорить с одним из членов Гильдии и выполнить задание.
Гильдия Воров. Чтобы нас заметили, нужно стырить у кого-нибудь какую-нибудь мелочь, посидеть в тюрьме, вскоре нам принесут записку. Как можно понять по названию, тут мы воруем. В конце получаем Капюшон Серого Лиса, очень полезную вещь.
Тёмное Братство, или Гильдия Убийц. Чтобы вступить, нужно кого-нибудь убить и спокойно лечь спать. Дальше всё само идёт. Здесь очень интересные квесты, в каждом мы кого-нибудь убиваем, но убиваем по-разному - кому-то нужно подлить яд в лекарство, убийство нужно подставить под несчасный случай и т. д.
Арена - здесь мы просто сражаемся на Арене, получаем за это денежки. Нам выдаются доспехи - сражаться можно только в них. Лично я, получив в конце Тяжёлые Доспехи Мужества, так и не меняла их на другие, прошла в них всю игру. Советую пройти за все Гильдии.
В игре присутствует смена погоды и разные биомы:
Общее впечатление | Лучшая игра серии (немногие согласятся) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву