Отзыв: Фильм "Пропавшая" (2022) - Он упрямо хотел вернуть свою цветущей , но вредную вторую половину.
Достоинства: Джерард Батлер старался.
Недостатки: Финальная развязка малость просела.
А вот и свежий триллер - с как обычно, в последнее время, слабо-бритым Джерардом Батлером, в самой главной роли ...
Уже довольно зрелый мужчина Уилл везёт свою жену Лизу к её матери, потому как его супруга хочет *разобраться в себе*. Ну а в салоне автомобиля так и витает аромат скорого развода ...
Как обычно, в таких сюжетах, случается *не-жданчик* - Лиза ухитрилась исчезнуть прямо из мелкого магазина, так и не выяснив, все отношения с уже почти бывшим мужем ... Ну а что муж? Мужчины терпеть не могут всех этих туманных женских недомолвок, в стиле *ты должен сам догадаться почему я злюсь*. И потому, Уилл - решительно взлохматив бороду - дабы улучшить прямую связь с космосом, ломанулся перетряхивать все закоулки глухой провинции. Чтобы расставить все точки над общеизвестной буквой в собственных семейных отношениях ...
Не сказать, чтобы дико оригинальная завязка повествования, но тем не менее, становиться прикольно узнать, куда же подевалась экранная жена Батлера ... Вместе они смотрятся интересно - косматый и здоровенный Джерард в брутальной рубашке woodcutter(дровосека) и хрупкая, да утончённая - похожая пианистку с тонкой душевной организацией Джейми Александр(здесь она Лиза).
Не смотря на то, что самый заслуженный Аттила(Батлер) уже разменял полувековой юбилей, он находится в неплохой физической форме. Бодро таскает за шиворот всех тех, кого считает необходимым ухватить за эту часть гардероба и энергично трясет. При этом, не утруждая себя излишними сентиментами.
Когда у мужчин включается *режим собственника*, они - в большинстве случаев, ведут себя именно так, как и показано в этом фильме. Сначала действуют, а потом - может быть - думают, удивлённо осматриваясь по сторонам, мол ух-ты, оказывается я и так умею.
Вся такая возвышенная Джейми Александр, тут ( в фильме) она Лиза, у которой муж не пил, ее не бил и даже - по своему - жену свою любил, вполне естественно и не принуждено изображала достаточно распространенную модель женского поведения версии *1.01. я сама не знаю, чем я не довольна, но мне всё надоело*.
Батлеру, мужу ее экранному, ещё повезло, что мозг ему она кушала чайной ложкой не долго и быстро куда то исчезла. А то мужчины, обычно, подобную промывку сознания, потоком непонятных ( для них) женских претензий, способны переносить спокойно минут пять. Особо тренированные добытчики ништяков, держатся до получаса. Потом начинают вопеть. Либо, как более спокойный вариант - стараются куда нибудь самоустраниться. Хоть на работу ускакать, хоть в гараж или пойти мамонта искать - не взирая на то, что те давно вымерли.
Первую половину фильма, смотреть даже интересно. Я сразу завиноватил жену, на всякий случай ... Ну а виновата она была или нет, можете узнать сами, если кино это соберётесь смотреть.
Жаль, но вторая часть сюжета, начинает резко выпрямляться и все оказывается куда как более прозаичным. Интрига испаряется. Иллюзорная пелена таинственности с каждой последующей сценой становится всё более и более прозрачной.
Но тем не менее, Джерард Батлер сумел более чем проходной, да бюджетный триллер сделать достаточно смотрибельным, для однократного вечернего ознакомления. Органично войдя в образ бородатого мужа, которому никто не верил
( даже тесть и тёща), пока он старательно метался по окрестным лесам, магазинам и заправкам в поисках своей единственной и неповторимой "нитакуси" *. Несмотря на то, что эта леди уже успела выдать ему квитанцию с пометкой "мой бывший муж".
* "Нитакуся" - в мужской мифологии межличностных отношений - дама не такая
как все остальные представительницы женского пола.
От меня триллеру " Пропавшая" - твердые четыре звёзды и рекомендация к однократному просмотру.
Всем кто сумел прочитать все две тысячи девятьсот знаков мной напечатанных - плюсик в карму .
Отличного вам летнего настроения.
До встречи в новых отзывах.
Уже довольно зрелый мужчина Уилл везёт свою жену Лизу к её матери, потому как его супруга хочет *разобраться в себе*. Ну а в салоне автомобиля так и витает аромат скорого развода ...
Как обычно, в таких сюжетах, случается *не-жданчик* - Лиза ухитрилась исчезнуть прямо из мелкого магазина, так и не выяснив, все отношения с уже почти бывшим мужем ... Ну а что муж? Мужчины терпеть не могут всех этих туманных женских недомолвок, в стиле *ты должен сам догадаться почему я злюсь*. И потому, Уилл - решительно взлохматив бороду - дабы улучшить прямую связь с космосом, ломанулся перетряхивать все закоулки глухой провинции. Чтобы расставить все точки над общеизвестной буквой в собственных семейных отношениях ...
Не сказать, чтобы дико оригинальная завязка повествования, но тем не менее, становиться прикольно узнать, куда же подевалась экранная жена Батлера ... Вместе они смотрятся интересно - косматый и здоровенный Джерард в брутальной рубашке woodcutter(дровосека) и хрупкая, да утончённая - похожая пианистку с тонкой душевной организацией Джейми Александр(здесь она Лиза).
Не смотря на то, что самый заслуженный Аттила(Батлер) уже разменял полувековой юбилей, он находится в неплохой физической форме. Бодро таскает за шиворот всех тех, кого считает необходимым ухватить за эту часть гардероба и энергично трясет. При этом, не утруждая себя излишними сентиментами.
Когда у мужчин включается *режим собственника*, они - в большинстве случаев, ведут себя именно так, как и показано в этом фильме. Сначала действуют, а потом - может быть - думают, удивлённо осматриваясь по сторонам, мол ух-ты, оказывается я и так умею.
Вся такая возвышенная Джейми Александр, тут ( в фильме) она Лиза, у которой муж не пил, ее не бил и даже - по своему - жену свою любил, вполне естественно и не принуждено изображала достаточно распространенную модель женского поведения версии *1.01. я сама не знаю, чем я не довольна, но мне всё надоело*.
Батлеру, мужу ее экранному, ещё повезло, что мозг ему она кушала чайной ложкой не долго и быстро куда то исчезла. А то мужчины, обычно, подобную промывку сознания, потоком непонятных ( для них) женских претензий, способны переносить спокойно минут пять. Особо тренированные добытчики ништяков, держатся до получаса. Потом начинают вопеть. Либо, как более спокойный вариант - стараются куда нибудь самоустраниться. Хоть на работу ускакать, хоть в гараж или пойти мамонта искать - не взирая на то, что те давно вымерли.
Первую половину фильма, смотреть даже интересно. Я сразу завиноватил жену, на всякий случай ... Ну а виновата она была или нет, можете узнать сами, если кино это соберётесь смотреть.
Жаль, но вторая часть сюжета, начинает резко выпрямляться и все оказывается куда как более прозаичным. Интрига испаряется. Иллюзорная пелена таинственности с каждой последующей сценой становится всё более и более прозрачной.
Но тем не менее, Джерард Батлер сумел более чем проходной, да бюджетный триллер сделать достаточно смотрибельным, для однократного вечернего ознакомления. Органично войдя в образ бородатого мужа, которому никто не верил
( даже тесть и тёща), пока он старательно метался по окрестным лесам, магазинам и заправкам в поисках своей единственной и неповторимой "нитакуси" *. Несмотря на то, что эта леди уже успела выдать ему квитанцию с пометкой "мой бывший муж".
* "Нитакуся" - в мужской мифологии межличностных отношений - дама не такая
как все остальные представительницы женского пола.
От меня триллеру " Пропавшая" - твердые четыре звёзды и рекомендация к однократному просмотру.
Всем кто сумел прочитать все две тысячи девятьсот знаков мной напечатанных - плюсик в карму .
Отличного вам летнего настроения.
До встречи в новых отзывах.
Общее впечатление | Он упрямо хотел вернуть свою цветущей , но вредную вторую половину. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23
Всё возможно). разок глянуть можно).
Спасибо за высокую оценку).
Вполне адекватный перечень мужских эмоций выдавал.
Ну а сюжет, так сложно в этом жанре что то новое изобрести то).
Не, мы все так умеем - пропасть в магазине, но обычно возвращаемся, волоча пакетики и коробочки :D
Когда сами всё тащат дамы, это ещё они гуманно поступают. А то, зачастую берут тележку на колёсиках, да побольше. Запрягают в неё мужа и только пальчиком показывают - это бери и вот то. Да ещё и понукают, мол медленно двигаешься).
Сегодня наблюдал подобную мизансцену в супермаркете).
Надо посмотреть…
Пока по отзыву не совсем понятно, то ли он Алень классический продолжает битву за уже потерянную семью, то ли пытается снять с себя обвинение, ведь алиби-то нет…