Отзыв: Фильм "Спайдерхед" (2022) - У режиссера Джозефа Косински все признаки развития творческого кризиса...
Достоинства: Экранизация рассказа Джорджа Сондерса, интересная концепция экспериментальной тюрьмы
Недостатки: Идея, режиссура, актерская игра, операторская работа, слабые спецэффекты
Всем доброго времени суток и моё почтение! Я не знаю что творится с менеджментом компании NETFLIX после стольких громких премьер, но фильмы становятся всё хуже и хуже. А ещё хуже то, что они берут в команду отличных режиссеров, прекрасных актеров, лучших операторов и делают из этого настолько ужасные проекты, что начинаешь с осторожностью выбирать фильмы для просмотра от этой компании. Сразу скажу, у меня самые ужасные впечатления от увиденного в фильме "Спайдерхед" 2022 года. Такие киноработы нивелируют все предыдущие достижения их участников. Теперь обо всём по порядку.
В первую очередь хочу высказать о режиссере Джозефе Косински. Вы можете не знать его имени, но вы точно смотрели его фильмы, напомню: Трон: Наследие 2010 года, Обливион 2013 года, Дело Храбрых 2017 года, Топ Ган: Мэверик 2022 года. Уверен многим эти фильмы понравились, и лично меня имя этого режиссера в описание очень подкупило, но каково же было моё разочарование. Возможно были сжатые сроки, возможно продюсеры надавили на Джозефа Косински и заставили снимать кино по такому ужасному и сырому сценарию, тем более что оригинальный рассказ «Побег из Спайдерхэд» Джорджа Сондерса читается на одном дыхании, но у талантливого мастера случился творческий кризис. Он снял стандартный ширпотребный фантастический фильм без души, с кривляньями именитых актеров и с абсолютно размазанной концовкой. Такие ошибки трудно забываются.
Сама идея тоже представлена весьма невнятно, и ещё более удручает ситуацию нелепая концовка. Совсем не ясно, что хотели сказать этим создатели фильма, какой посыл донести? Очередной всемирный заговор провалился? Или наркотики - это плохо? В общем идея тоже не доработана. Соответственно и актеры не понимали до конца, чего хотят их персонажи.
Уже вначале фильма у меня сложилось впечатление, что многие сцены снимались буквально с минимальным количеством дублей. На первый взгляд, актёры неплохо подружились со своими персонажами, но если хочешь увидеть в них душевную глубину, то хрустальный образ мгновенно рушится. Простая актерская игра без претензии на какое-то признание.
Отдельно остановлюсь на актере Крисе Хемсворте, который в этом фильме поучаствовал ещё и в качестве в качестве одного из продюсеров. Чтобы всем стало понятно кто это, вспомните Тора из вселенной Marvel. Как может профессиональный актер, который ещё и спонсирует свой фильм, так ужасно переигрывать, для меня осталось загадкой. Видимо он решил, что лучше режиссера знает, какие дубли были лучшими и повлиял на ситуацию, используя свои продюсерские возможности, и очень серьёзно просчитался. Да, он очень старался, но явно переигрывал, и это весьма заметно.
Спецэффекты, которых очень мало в этом фильме, довольно дешевые и смотрятся нелепо. На них явно сэкономили, что для фантастического фильма с претензией на мировой прокат непростительно. А разные гаджеты из недалекого будущего на сегодняшний день уже устарели в настоящем.
Операторы хоть и постарались выжать максимум из безумной красоты островного ландшафта, но в помещении съёмки больше походили на очередную серию стандартного сериала от NETFLIX. Возможно снова повлияли сроки или желания сэкономить - точно одно из двух, на мой взгляд.
Я не хочу рекомендовать вам для просмотра этот фантастический фильм, по одной причине: если вы смотрели другие работы режиссера Джозефа Косински, то не стоит в нем разочаровываться. Возможно эту работу можно будет назвать случайной, и он в дальнейшем продолжить радовать нас новыми хорошими работами. К тому же вы будете неприятно удивлены плохой не профессиональной работой любимых актеров. Так что, друзья и враги, можете смело пропустить этот фильм.
В первую очередь хочу высказать о режиссере Джозефе Косински. Вы можете не знать его имени, но вы точно смотрели его фильмы, напомню: Трон: Наследие 2010 года, Обливион 2013 года, Дело Храбрых 2017 года, Топ Ган: Мэверик 2022 года. Уверен многим эти фильмы понравились, и лично меня имя этого режиссера в описание очень подкупило, но каково же было моё разочарование. Возможно были сжатые сроки, возможно продюсеры надавили на Джозефа Косински и заставили снимать кино по такому ужасному и сырому сценарию, тем более что оригинальный рассказ «Побег из Спайдерхэд» Джорджа Сондерса читается на одном дыхании, но у талантливого мастера случился творческий кризис. Он снял стандартный ширпотребный фантастический фильм без души, с кривляньями именитых актеров и с абсолютно размазанной концовкой. Такие ошибки трудно забываются.
Сама идея тоже представлена весьма невнятно, и ещё более удручает ситуацию нелепая концовка. Совсем не ясно, что хотели сказать этим создатели фильма, какой посыл донести? Очередной всемирный заговор провалился? Или наркотики - это плохо? В общем идея тоже не доработана. Соответственно и актеры не понимали до конца, чего хотят их персонажи.
Уже вначале фильма у меня сложилось впечатление, что многие сцены снимались буквально с минимальным количеством дублей. На первый взгляд, актёры неплохо подружились со своими персонажами, но если хочешь увидеть в них душевную глубину, то хрустальный образ мгновенно рушится. Простая актерская игра без претензии на какое-то признание.
Отдельно остановлюсь на актере Крисе Хемсворте, который в этом фильме поучаствовал ещё и в качестве в качестве одного из продюсеров. Чтобы всем стало понятно кто это, вспомните Тора из вселенной Marvel. Как может профессиональный актер, который ещё и спонсирует свой фильм, так ужасно переигрывать, для меня осталось загадкой. Видимо он решил, что лучше режиссера знает, какие дубли были лучшими и повлиял на ситуацию, используя свои продюсерские возможности, и очень серьёзно просчитался. Да, он очень старался, но явно переигрывал, и это весьма заметно.
Спецэффекты, которых очень мало в этом фильме, довольно дешевые и смотрятся нелепо. На них явно сэкономили, что для фантастического фильма с претензией на мировой прокат непростительно. А разные гаджеты из недалекого будущего на сегодняшний день уже устарели в настоящем.
Операторы хоть и постарались выжать максимум из безумной красоты островного ландшафта, но в помещении съёмки больше походили на очередную серию стандартного сериала от NETFLIX. Возможно снова повлияли сроки или желания сэкономить - точно одно из двух, на мой взгляд.
Я не хочу рекомендовать вам для просмотра этот фантастический фильм, по одной причине: если вы смотрели другие работы режиссера Джозефа Косински, то не стоит в нем разочаровываться. Возможно эту работу можно будет назвать случайной, и он в дальнейшем продолжить радовать нас новыми хорошими работами. К тому же вы будете неприятно удивлены плохой не профессиональной работой любимых актеров. Так что, друзья и враги, можете смело пропустить этот фильм.
Время использования | один раз |
Стоимость | 650 ₽ |
Общее впечатление | У режиссера Джозефа Косински все признаки развития творческого кризиса... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву10