2
Отзыв рекомендуют 0 0

Отзыв: Фильм "Брошенная" (2022) - Плохо

Достоинства: Сюжет реально продуман
Недостатки: Дёшево, качество не лучшее
Спенсер СквайрПокинутый явно не является фильмом о пандемии, но он ощущается как фильм о пандемии с его невероятно ограниченным актерским составом и постановкой в одном месте. Это похоже на проект, созданный небольшой группой людей, которые по понятным причинам хотели продолжать работать в безопасных условиях, поскольку мир стал таким опасным. Учитывая мое общее удовольствие от игры с двумя руками в ограниченном пространстве, я была готова погрузиться в мир Покинутого, почувствовать себя в такой же ловушке, как и его заведомо обреченная героиня. К сожалению, дебют Сквайра становится все более неэффективным, становясь жертвой дрянного кинопроизводства и тусклого повествования. Это один из тех проектов, где постановка и финал были явно хорошо продуманы, но связующий материал, составляющий основную часть фильма, - нет. Вместо того чтобы нагнетать напряженность, Сквайр, похоже, довольствуется поддержанием атмосферы второстепенных ставок, которая, ну, в общем, бросает свою главную героиню в фильме, который не делает ничего интересного с ее затруднительным положением.


Упомянутая исполнительница главной роли - Сара (Эмма Робертс), беспокойная душа с маленьким сыном, которая переезжает в отдаленный фермерский дом со своим мужем Алексом (Джон Галлахер). Младший). Сара явно борется с послеродовой депрессией - весь фильм является аллегорией этого состояния, но слишком часто кажется, что она недостаточно чутка, чтобы по—настоящему понять это, — и все же Брошенный никогда не спрашивает, хорошая ли это идея - оставить маму в депрессии посреди никуда, пока ее муж часами пропадает на удаленной работе на ферме. Это неглубокая постановка для неглубокого фильма, который тем более прозрачно манипулирует звуковым оформлением, в котором доминируют примерно 55 минут звуков плачущего ребенка.

Конечно, Брошенный — это не драма о беспокойной матери - это фильм ужасов о доме с темным прошлым. По причинам, которые не имеют особого смысла, кроме кино", Сара и Алекс даже не осматривают дом перед его покупкой. И поэтому запертая дверь и странно расположенный шкаф, в котором явно что-то прячется, всплывают только после того, как они подписали контракт. По крайней мере, риэлтор рассказывает им об убийстве-самоубийстве, которое произошло в доме, когда она срочно пытается заставить Алекса подписать контракт, пока он не передумал. Не успеешь оглянуться, как Сара слышит звуки за стенами и получает визиты от жуткого соседа (Майкл Шеннон), который кое-что знает об этом доме.

Шеннон, явно оказывающий услугу другу, который снимался вместе с ним в Сердце чемпионов, появляется всего в нескольких сценах, и не будет преувеличением сказать, что он выглядит так, словно пришел в гости из лучшего фильма. Шеннон находит призрачный регистр в интонации и языке тела этого человека, который придает Брошенному единственный вес, который у него есть, но он не настолько близок, чтобы спасти манипуляции Эрика Паттерсона и Джессики Скоттскучный сценарий. В этом фильме просто нет мяса на костях. Галлахер становится не персонажем, а Робертс остается в подвешенном состоянии, будучи вынужденной играть послеродовую роль в качестве хоррор-тропа. Просто потому, что он был сделан во время пандемии, это не значит, что зрители должны чувствовать себя больными, когда закончат его смотреть.
Общее впечатление Плохо
Моя оценка
2
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет