Отзыв: Фильм "Брошенная" (2022) - Всё таки это триллер, затрагивающий тему послеродовой депрессии и игры разума в этот период.
Достоинства: Сюжет и его подача, актерский состав, волнующий, тревожный, философские размышления по окончанию фильма.
Недостатки: не ужас, а триллер, но тема моя
Вчера в VK в сообществе "Я люблю кино" в поисках интересного фильма для вечернего просмотра наткнулись с мужем на новый фильм "Брошенная", вышедший в мировой прокат 17 июня 2022 года. Заявлен жанр ужасов, поэтому споров не было, и мы единогласно приступили к просмотру. Фильм находится в бесплатном доступе, поэтому любой желающий может ознакомиться с его содержанием.
По сюжету молодая пара, стараясь сбежать от цивилизации, покупает дом за городом, который простоял 40 лет, и всё это время не было желающих купить его. Каждый, живущий поблизости, знал историю дома, но никто не спешил распространяться по этому поводу. У молодых был маленький ребенок возраста около 1 года. На первый взгляд пара благополучная, но чем ближе знакомишься с героями, понимаешь, мама страдает послеродовой депрессией. И на фоне "подвижной" психики дом раскрывает ей свои секреты.
На протяжении всего фильма я не могла понять смысла этого названия. Вообще никак не укладывается в голове, куда значение названия можно подставить, чтоб появилась хоть малейшая ассоциация с происходящим на экране. А потом до меня дошло, ведь Сара была в дома практически одна, брошенная на одиночество, ведь мужа постоянно не было дома. Тогда сразу напрашивается вопрос: зачем бежать в захолустье от цивилизации? Человеку с депрессией нужно компетентное общение со специалистами, а не замкнутость. Скорее всего мужчины не пойдут такого состояния женщины, однако это на самом очень сложный вопрос, требующий деликатного вмешательства. Поэтому по окончании фильма, я была благодарна судьбе, что мне эта хандра не повстречалась на пути.
Во время просмотра фильма меня не отпускало чувство схожести внешности главной героини Сары, которую сыграла Эмма Робертс, с другой актрисой, но понять никак не могла с какой же. А утром меня "торкнуло", что глаза и улыбка принадлежат знаменитой сбежавшей невесте из "Красотки" Джулии Робертс. Оказывается, они родственники, но Эмме ещё очень далеко до профессионализма её тетки, хотя в этом фильме играла она очень достоверно и реалистично. Я поверила актрисе, так как своими собственными глазами видела, как это страшно, когда мать не чувствует своё дитя, когда считает малютку чужим, и брезгует просто быть рядом. Но видимо мне попадался исключительный случай, потому что в фильме это происходит в более мягкой степени, ведь мать искренне хочет наладить контакт и не потерять кровную связь с малышом через грудное вскармливание, идя на хитрости и даже обман.
Испокон веков фильмы с участием детей всегда имели популярность, так как их дальнейшее существование в фильме волновало больше, переживаешь за них сильнее, нежели жизнь взрослых. Однако тут все не так. Малыш совсем мал, он не может играть на публику. И хоть многое в доме связано было с ним, он не был главным лицом. Такое положение дел с грудничком напомнило мне фильм "Тихое место 2", там тоже мать носилась с малышом, как с писаной торбой, но всё действие было вокруг других героев. В остальном же фильмы совершенно разные.
Честно говоря, не увидела в этом фильме ничего ужасного, никакой жестокости, кровопролития. Он не то, чтобы не страшный, он немного волнительный, будоражащий, тревожный. Это больше похоже на психологический триллер, в котором есть место таким философским размышлениям, как депрессия, пути отступления и способ выхода из ситуации. Не дай бог кому-то из вас столкнуться с этой проблемой, ведь пока будете искать решения, упустите время испытать глубокие материнские чувства и увидеть всё новое, что делает ваша кровиночка.
Однако внезапные появления людей в кадрах и голоса за кадром иногда вызывали мурашки по коже. Так, например, меня до дрожи пугал сосед пары Харингтон, которого сыграл актер и продюсер Пол Диллон, за плечами которого внушительная фильмография. Уж очень он загадочный и странный (это амплуа относится не только к его роли в этом фильме, но и к его внешности по жизни). Как только он появился в кадре, я сразу поняла, он замешан в произошедшем 40 лет назад, да и возраст его подходил. Поэтому на протяжении всего фильма я ждала его появления, ведь каждое появление привносило еще больше вопросов, ответы на которые хотелось узнать быстрее. Он как катализатор, как только интерес спадает и ситуация заходит в тупик, появляется сосед, а с ним новая ниточка к разгадке тайны дома.
Вообще в фильме актерский состав подобран отлично, каждый на своем месте.
В фильме также были и непредсказуемые моменты, которые заставляли вздрагивать. Только это всё же от неожиданности из-за резких повышений громкости и музыки. Сама музыка мне не запала в душу, для меня она тут была как фон, ведь происходящее на экране волновало гораздо больше, несмотря на то, что все действия происходят в одном доме, меняются лишь комнаты.
Вообще фильмов, связанных с загадками дома, очень много, но вот тандем материнской депрессивности и страх неизвестности в стенах винтажного дома вышел вполне достойного качества. Мне было интересно смотреть, хоть героиня и делала порой нелепые ошибки, но спишу это все же на неадекватность героини, нежели на роль актрисы. Да и художники-постановщики потрудились отлично, передав стилистику старого дома и его таинственность в полной мере.
Желаю и Вам приятного просмотра!
По сюжету молодая пара, стараясь сбежать от цивилизации, покупает дом за городом, который простоял 40 лет, и всё это время не было желающих купить его. Каждый, живущий поблизости, знал историю дома, но никто не спешил распространяться по этому поводу. У молодых был маленький ребенок возраста около 1 года. На первый взгляд пара благополучная, но чем ближе знакомишься с героями, понимаешь, мама страдает послеродовой депрессией. И на фоне "подвижной" психики дом раскрывает ей свои секреты.
На протяжении всего фильма я не могла понять смысла этого названия. Вообще никак не укладывается в голове, куда значение названия можно подставить, чтоб появилась хоть малейшая ассоциация с происходящим на экране. А потом до меня дошло, ведь Сара была в дома практически одна, брошенная на одиночество, ведь мужа постоянно не было дома. Тогда сразу напрашивается вопрос: зачем бежать в захолустье от цивилизации? Человеку с депрессией нужно компетентное общение со специалистами, а не замкнутость. Скорее всего мужчины не пойдут такого состояния женщины, однако это на самом очень сложный вопрос, требующий деликатного вмешательства. Поэтому по окончании фильма, я была благодарна судьбе, что мне эта хандра не повстречалась на пути.
Во время просмотра фильма меня не отпускало чувство схожести внешности главной героини Сары, которую сыграла Эмма Робертс, с другой актрисой, но понять никак не могла с какой же. А утром меня "торкнуло", что глаза и улыбка принадлежат знаменитой сбежавшей невесте из "Красотки" Джулии Робертс. Оказывается, они родственники, но Эмме ещё очень далеко до профессионализма её тетки, хотя в этом фильме играла она очень достоверно и реалистично. Я поверила актрисе, так как своими собственными глазами видела, как это страшно, когда мать не чувствует своё дитя, когда считает малютку чужим, и брезгует просто быть рядом. Но видимо мне попадался исключительный случай, потому что в фильме это происходит в более мягкой степени, ведь мать искренне хочет наладить контакт и не потерять кровную связь с малышом через грудное вскармливание, идя на хитрости и даже обман.
Испокон веков фильмы с участием детей всегда имели популярность, так как их дальнейшее существование в фильме волновало больше, переживаешь за них сильнее, нежели жизнь взрослых. Однако тут все не так. Малыш совсем мал, он не может играть на публику. И хоть многое в доме связано было с ним, он не был главным лицом. Такое положение дел с грудничком напомнило мне фильм "Тихое место 2", там тоже мать носилась с малышом, как с писаной торбой, но всё действие было вокруг других героев. В остальном же фильмы совершенно разные.
Честно говоря, не увидела в этом фильме ничего ужасного, никакой жестокости, кровопролития. Он не то, чтобы не страшный, он немного волнительный, будоражащий, тревожный. Это больше похоже на психологический триллер, в котором есть место таким философским размышлениям, как депрессия, пути отступления и способ выхода из ситуации. Не дай бог кому-то из вас столкнуться с этой проблемой, ведь пока будете искать решения, упустите время испытать глубокие материнские чувства и увидеть всё новое, что делает ваша кровиночка.
Однако внезапные появления людей в кадрах и голоса за кадром иногда вызывали мурашки по коже. Так, например, меня до дрожи пугал сосед пары Харингтон, которого сыграл актер и продюсер Пол Диллон, за плечами которого внушительная фильмография. Уж очень он загадочный и странный (это амплуа относится не только к его роли в этом фильме, но и к его внешности по жизни). Как только он появился в кадре, я сразу поняла, он замешан в произошедшем 40 лет назад, да и возраст его подходил. Поэтому на протяжении всего фильма я ждала его появления, ведь каждое появление привносило еще больше вопросов, ответы на которые хотелось узнать быстрее. Он как катализатор, как только интерес спадает и ситуация заходит в тупик, появляется сосед, а с ним новая ниточка к разгадке тайны дома.
Вообще в фильме актерский состав подобран отлично, каждый на своем месте.
В фильме также были и непредсказуемые моменты, которые заставляли вздрагивать. Только это всё же от неожиданности из-за резких повышений громкости и музыки. Сама музыка мне не запала в душу, для меня она тут была как фон, ведь происходящее на экране волновало гораздо больше, несмотря на то, что все действия происходят в одном доме, меняются лишь комнаты.
Вообще фильмов, связанных с загадками дома, очень много, но вот тандем материнской депрессивности и страх неизвестности в стенах винтажного дома вышел вполне достойного качества. Мне было интересно смотреть, хоть героиня и делала порой нелепые ошибки, но спишу это все же на неадекватность героини, нежели на роль актрисы. Да и художники-постановщики потрудились отлично, передав стилистику старого дома и его таинственность в полной мере.
Желаю и Вам приятного просмотра!
Общее впечатление | Всё таки это триллер, затрагивающий тему послеродовой депрессии и игры разума в этот период. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14